Ну я на Гриде, например, всегда настраивала следующее: отображение маны, агро (есть агро или нет агро), наличие реньюшки, щита, ослабленной души (место у щита и души одно и то же: пропал щит - видно душу), рейдовая метка (ну там всякие черепки/крестики/печеньки), статус (танк/не танк), цветовое отображение класса, отображение наличия другого в цель входящего (кастуемого) исцеления и рейдовые дебаффы (в частности, наличие проклятий, которые я снять не могу, а отхиливать надо; контроль ЛедиСШ, Ланатели, укусы Ланатели, тикает ли бешенство на человеке; нахождение на шипе Ребрада и пр.). Вроде всё. Ах, ну да, снимаю всякие бяки декурсивом - там и время видно. А еще иногда босс в таргете (скажем, Тухлопуз или Саурфанг Старший) - чтобы фазы отслеживать.
Какая разница, куда улетел мой ПоМ, от смерти он не спасет.
Зачем мне недостаток хп? вижу, что близится к критично-малому (без чисел) - хилю.
Мне без разницы, осталось ли у него 100 хп или 2к хп.
Зачем мне знать число прочности щита на игроке? Он либо целый, либо его нет. Пока ослабленная душа - все равно не перекастую, а если нет ослабленной души и есть время, лучше вообще перекастую, если надо.
Зачем мне видеть, сколько в числах я похилю? Я и так примерно помню, сколько хилок на какого члена рейда мне нужно: вот тому 3 флешки влить, этому - 2-х за глаза, чтобы на фулл-хп поднять, а вон тому, чертов танк, все 4 надо влить, чтобы до фулл-хп догнать. Входящий хил других хилов - вижу (не числами, а визуально по части полоски).
Магия под диспелл отдается декурсиву, заодно и не занимает лишний бинд на мышке.
Наличие хот? А какая разница? Я либо предотвращаю входящий урон, либо отхиливаю, ибо при входящем уроне чар либо без моего хила дохнет от недохила даже с хотами, либо с моим хилом не дохнет и без них. Хоты - это для поддерживания рейда, я не дру, а прист.
Что такое DA?