WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV: Уровни мира и их правила открытия  (Прочитано 2967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вышла очередная часть интервью IGN c главным руководителем вселенной Diablo Родом Фергюссоном и директором Diablo IV Джо Шелли. На этот раз они раскрыли больше подробностей об Уровнях мира – аналогов уровней сложности из предыдущих игр Diablo – а также об особых правилах их открытия. Достичь определённого уровня, как раньше, будет недостаточно.:cut:



Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV


Что такое Уровни мира
  • В игре будут так называемые “Уровни мира” (ориг. “World tiers”) – Они будут отвечать за сложность противников и сражений в открытом мире, а также более высокие Уровни мира позволят добывать более высокое качество предметов. Некоторые особые предметы будут падать только начиная с определённого Уровня мира.
  • Уровень мира I и Уровень мира II будут доступны сразу же для любого персонажа начиная с 1-го уровня.
    • Уровень мира I подойдёт для той базы игроков, которые хотят погрузиться в историю игры, но не хотят особенно сильно беспокоиться за сложность сражений, умирая по 10 раз подряд.
    • Уровень мира II позволит опытным игрокам сразу же начать прохождение игры с более сложных противников.
Локализацию и возможность смены уровня мира можно было увидеть из скриншотов, опубликованных Blizzless

Как открывать Уровни мира
  • Полностью пройдя сюжетную кампанию и достигнув 50-го уровня (всего в игре 100 уровней, плюс система совершенствования), игроки смогут начать выполнять условия для открытия более высоких Уровней мира.
  • Чтобы открывать более высокие Уровни мира, персонажу потребуется одержать победу над особым сложным боссом. Последний Уровень мира, который позволит добывать наилучшие предметы, потребует убийство чрезвычайно сложного босса на предпоследнем Уровне мира. Такой подход позволяет оправдать всё потраченное время и усилия на сбор наиболее эффективного персонажа для выполнения не самой простой цели
Примеры легендарных и уникальных предметов

Разное
  • Разработчики признают, что в играх вселенной Diablo имеется немало фанатов, которые ищут от игр этой серии новых испытаний и покорения сложного контента.
  • Команде нравится создавать цикл сложности, при которой персонаж переходит на более высокую сложность и противники начинают представлять из себя угрозу, но при постепенном усилении персонажа эта сложность начинает проходиться достаточно просто, после чего игрок повышает сложность, из-за чего противники опять становятся опасными, и этот цикл продолжается дальше.
Интерфейс системы совершенствования на момент августа 2022 года

Предлагаем ознакомиться c предыдущими интервью IGN, если вы пропустили:

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
надеюсь не будет системы как в пое, что нужный шмот выбить почти невозможно, а только купить. Это единственный недостаток пое для меня.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
надеюсь не будет системы как в пое, что нужный шмот выбить почти невозможно, а только купить. Это единственный недостаток пое для меня.
Передавать предметы нельзя. Вообще. Так что и торговли предметами не будет. Максимум, будут предлагать пользоваться ботами или услугами вроде "пробежим Х подземелий за вас, пока вы спите, только дайте нам учётку".

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
надеюсь не будет системы как в пое, что нужный шмот выбить почти невозможно, а только купить. Это единственный недостаток пое для меня.
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. В пое благодаря возможности купить любой шмот можно сделать абсолютно любой билд под любой бюджет. В д3, если я не ошибаюсь, билды с большинстве своём строятся на сетах, а единственный шанс собрать нужный - фармить до потери пульса, посмотрим что будет в д4. Но если так же, то мне больше нравится первый вариант

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
надеюсь не будет системы как в пое, что нужный шмот выбить почти невозможно, а только купить. Это единственный недостаток пое для меня.

Смотря, что вы хотите выбить. Есть гарантированный лут в POE  - он выбиваем, есть world wide.

Вопрос не в том, что нужен шмот - не падает. вопрос в том, что он нужен к концу первого дня когда вы выходите на первый билд. Есть куча билдов - играющих с "пола". А вот если вы хотите каой нибудь CWDT то тупо нужного шмота даже на 2-3 день лиги не будет: как минимум 3 вещи в нем крафтятся и дорого.

так что, сравнивая Д3 - где вы легко выбиваете все, и потом дрочите парагон, и РОЕ, где надо взаимодеййствовать с ауком... Уж лучше второе.

В Д4, кстати - скорее всего будет система из Д3/ДИ.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
надеюсь не будет системы как в пое, что нужный шмот выбить почти невозможно, а только купить. Это единственный недостаток пое для меня.
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. В пое благодаря возможности купить любой шмот можно сделать абсолютно любой билд под любой бюджет. В д3, если я не ошибаюсь, билды с большинстве своём строятся на сетах, а единственный шанс собрать нужный - фармить до потери пульса, посмотрим что будет в д4. Но если так же, то мне больше нравится первый вариант
В Д3 просто шанс дропа оч высокий и собрать нужный сет на самом деле не составляет проблем.

Тут, насколько я помню, от сетов отказались. Тут будут легендарки со случайными афиксами (то есть легендарное свойство может быть как на ботинках рандомных, так и на условных штанах) и уники с заведомо известными статами и особым каким-то эффектом, но такой надеть можно один.

В принципе, вопрос того как подкрутят лут. Думаю будет охота на какой-то один уник и дальше шлифовать пачкой легендарных свойств и статов на конкретном шмоте. В такую парадигму какой-то обмен зайдет норм, но очень не хочется получить на выходе аукцион времён старта Д3 :)

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
Эти легендарные и уникальные предметы выглядят очень плохо.
В чем вообще смысл фиксированных 4 обычных аффиксов и 1 легендарного?

Ну не ощущается от этого никакой... легендарности, или уникальности. Будто бы одна большая каша из эффектов.

Взглянуть на тот же Д2:
Вот есть Тарнхельм, у которого всего 3 эффекта. +1 к скиллам, +50% мф, +75% золота. Вроде бы ничего такого, но где ещё можно увидеть такую комбинацию эффектов на 2 акте нормала? Чтоб и скиллы и МФ - это только с начала хелла может Шако упасть (с мизерным шансом, и скорее всего не дропнется до смерти хелл Баала, уже после которой основной гринд начинается).
Отдельные статы не являются уникальными непосредственно для уников в целом, но вот их сочетание друг с другом, плюс требования к самому предмету - воистину дают ощущение уникальности.

А есть БОТД, который может похвастаться аж 13 эффектами, при этом сверх уникальными, типа 20лвл ядоновы после каждого второго убийства, аж +30 ко всем статам. Не говоря уже о связке неразрушимости и +400% базового урона, что позволяет получить самый высокий возможный базовый урон в игре (что впрочем не равно самой высокой эффективности даже среди милишных билдов). При этом требует для создания буквально самый редкий предмет в игре, плюс ещё несколько пусть и не самых, но довольно редких.
И это тоже предмет со своей особой уникальностью, как с точки зрения эффекта, так и с точки зрения доступности получения. 

Это вот чисто два противоположных по всем параметрам предмета. Эффекты, уровень, цель, сложность добычи и т.д. И вот это действительно дает уникальным предметам ощущение уникальности.

Неужели я единственный в 2022 году, которому интересна такая система предметов? Или же в Близзард перевелись все геймдизайнеры, которые могли или хотели бы дать системе уникальных предметов... уникальность?

То, что нам видимо хочет скормить Близзард в Д4 - безликий процедурно-генерируемый шлак. Не удивлюсь, если ещё и будет скалироваться с уровнем и иметь равные шансы дропа со всеми прочими униками и легендарками, вне зависимости от босса и уровня.

Фу.

Надеюсь, переделают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
где надо взаимодеййствовать с ауком... Уж лучше второе.
Я хочу играть в хакэндслеш, а не в аук.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Я хочу играть в хакэндслеш, а не в аук.
Увы, живем во время, когда большинство т.н. "геймеров" на самом деле не хотят играть в игры, но хотят иметь их "пройденными".

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Я хочу играть в хакэндслеш, а не в аук.
Увы, живем во время, когда большинство т.н. "геймеров" на самом деле не хотят играть в игры, но хотят иметь их "пройденными".

Увы еще хуже. Мы проводили исследования - и где то с 9-10 года идет просто постоянное падение функциональной грамотности.

Они хотя играть в простые игры. Все где надо работать мозгами - уже тяжело.

 

закрыть