WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Breakflip с разработчиками Dragonflight о заданиях и Драконьих островах  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



Недавно ряду представителей прессы удалось побеседовать с разработчиками Dragonflight, отвечающими за визуальный дизайн и задания, – младшим художественными директором Тиной Ванг и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон. В беседе, проведенной порталом Breakflip, затрагивались такие темы как дизайн Драконьих островов и их обитателей, задания и развлечения для игроков в открытом мире. Выписали самые интересные моменты из этого интервью.:cut:


Интервью Breakflip c Тиной Ванг и Марией Гамильтон

Драконьи острова
  • Одна из основных вещей, которая заставит игроков вернуться в локации Драконьих островов после завершения прокачки, – это система уровней известности у основных фракций с различными наградами. С ее помощью в том числе можно будет открыть дополнительные сюжеты, не вошедшие в основную кампанию.
  • В Dragonflight игроки смогут свободно развивать своих альтернативных персонажей как им хочется и интересно – хоть на заданиях, хоть в подземельях, хоть в PvP; можно будет качаться даже на сборе ресурсов. У персонажей максимального уровня будет много вариантов повышения мощи своих персонажей в разных формах контента. Свобода выбора – одна из важных тем дополнения.
  • В Dragonflight разработчики постарались добавить побольше групповых событий, в которых игрокам нужно участвовать сообща – это, например, "Большое пиршество" у клыкарров Искаары. Они смогут стать несложной веселой заменой подземельям и прочему более затруднительному групповому контенту. Далее будут вводиться новые такие события.
  • В Dragonflight разработчики постарались добавить как можно больше как маленьких, так и продолжительных побочных сюжетов, которые познакомят игроков с новыми персонажами, их историями и культурой, что сделает мир более живым. Они не будут зависеть от основной кампании. В прошлом игрокам очень нравились подобные вещи.
  • Разработчикам весьма интересно видеть, как игроки составляют оптимальные стратегии по скоростной прокачке; им любопытно, как люди неожиданным /незапланированным образом используют игровые возможности. Они не видят в этом ничего плохого, ведь на проработку такой стратегии нужно огромное количество времени и сил, но если вдруг много игроков станет ей пользоваться, то это поставит труды дизайнеров под вопрос – а все ли правильно они сделали, если люди отказываются играть так, как было ими задумано.

Мир игры
  • Разработчики возвращаются к тематике клыкарров, чтобы сильнее погрузиться в нее, детальнее показать и лучше изучить; а еще эта раса отлично вписывалась в сюжет Лазурного Простора. В Нордсколе о них было мало рассказано, не было деталей о том, как устроены их семейные отношения, не было детей – игрокам обо всем этом расскажут на Драконьих островах.
  • При работе над локациями из WoW разработчики вдохновляются не только тем, что есть или было в игре, но и местами из реального мира.
  • Лазурные Просторы станут одной из крупнейших локаций WoW. Исследуя их, как и другие локации Драконьих островов, игроки отыщут много интересного, причем это не всегда будут задания – есть события, интересные персонажи, сокровища, секреты, цепочки заданий. Наткнуться на что-нибудь интересное можно будет буквально повсюду.
  • Драконьи острова станут своего рода тематическим парком приключений с разными занятиями и вариантами времяпрепровождения, причем это не всегда будут традиционные задания собери/победи, есть также и более необычные вещи вроде поиска артефактов, фотосьемки и прочих моментов, подталкивающих игроков выйти в открытый мир и дающих приятную награду.
  • Разработчики постарались сделать Запретный Край, начальную зону драктиров, дикой, опасной, будто бы необитаемой, чтобы показать, что драктиры находились в стазисе долгое время и природа взяла свое.

Событие "Большое пиршество"
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2022, 14:57:20 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6280
Значит, клыкары всё время всё это знали и молчали?..

Надо тогда и все другие расы и фракции пощипать. Интересно, что скрывают кентавры и кобольды? ;)

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Интересно, что скрывают кентавры и кобольды? ;)

То, что скрывается в подземных глубинах Азерота. Помни: Не трогай свечу.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Цитировать
В Dragonflight игроки смогут свободно развивать своих альтернативных персонажей как им хочется и интересно – хоть на заданиях, хоть в подземельях, хоть в PvP; можно будет качаться даже на сборе ресурсов.
Doubleagent: You son of bitch, I'm in.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 975
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В Dragonflight игроки смогут свободно развивать своих альтернативных персонажей как им хочется и интересно – хоть на заданиях, хоть в подземельях, хоть в PvP; можно будет качаться даже на сборе ресурсов.
Doubleagent: You son of bitch, I'm in.
Ботовод: TAKE MY MONEY, I LL GET IT ALL!
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Сколько прокачка занимает по квестам? И каждый аддон был гайд, меда вроде или как его там, он есть?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
И каждый аддон был гайд, меда вроде или как его там, он есть?
Честное слово, кровь кипит, когда вижу эти посты и любые "гайд" и "to-do листы" от доморощенных задротов. Вам специально делают аддон, в котором приключения и прочие подобные активности - главная составляющая. Вам прямо говорят - летайте, исследуйте, интересуйтесь. Вы скажете - нууу, мы не хотим, мы хотим левелап и по ключикам и на ареночки, а потом через месяц - нуууууу, игра говно, делать нечего. Если вы врыватель и люто бешено ненавидите прокачку и прочие пве-активности, не покупайте этот аддон. Вам же лучше будет.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Помню, что в пандах были дейлики. Они давали репу и доп контент. Но, там было ущербно конечно. Просто основной был ахуй как бы.

Так вот, людям дейлики не нравились, так то...
Я чёт не понял, но почему они говорят, что это новая фишка?
И кому там чёт нравится?)

ЗЫ. Вообще, хорошая идея так то. Пандария топ!)

 

закрыть