WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Diablo IV планируют выпустить в апреле 2023 года  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как сообщает редактор портала WindowsCentral Джез Корден со ссылкой на участников подкаста XboxEra, а те – на свои собственные достоверные источники, Blizzard планируют выпустить Diablo IV в апреле 2023 года. Также о возможности выхода игры в этом месяце говорят и собственные источники Кордена, но отмечается, что это не полностью утвержденный срок, а планы разработчиков еще могут измениться.:cut:

Также источники сообщают о следующих моментах:
  • По сведениям обоих источников разработчики откроют предварительный заказ на Diablo IV на The Game Awards 8 декабря этого года.
  • Также на The Game Awards будет объявлена дата выхода игры и начнется полноценная рекламная кампания.
  • Те, кто оформят предварительный заказ на игру, получат гарантированный доступ к всеобщему бета-тестированию, что начнется в феврале 2023 года.
  • Помимо нескольких версий цифрового издания с различными бонусами на продажу также будет выставлено физическое коллекционное издание с подарками для самых больших фанатов.
  • Разработчики планируют игру как живой сервис с сезонами и микротранзакциями, а несмотря на возможный выпуск в апреле, первый сезон должен начаться в 3 квартале – не раньше чем в июле.
Стоит учесть, что пока это всего лишь слухи, но ранее Корден раскрывал точную информацию об играх Blizzard еще до официальных анонсов, поэтому есть смысл прислушаться к его словам. Более того, нам уже известно, что разработчики нацелены выпустить Diablo IV в 2023 году и что согласно подтвержденному слуху предзаказ должен стать доступен на церемонии открытия The Game Awards 8 декабря.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2022, 19:00:31 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну если это так, то будет просто отлично, с условием, что игрокам из нашей страны дадут ее приобрести.

P.s. а про системные требования что-то слышно было?

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну если это так, то будет просто отлично, с условием, что игрокам из нашей страны дадут ее приобрести.

P.s. а про системные требования что-то слышно было?

Графика, как по мне - не сильно лучше, чем в Резурэктэде. Либо такая же и движок такой же...

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну если это так, то будет просто отлично, с условием, что игрокам из нашей страны дадут ее приобрести.

P.s. а про системные требования что-то слышно было?

Графика, как по мне - не сильно лучше, чем в Резурэктэде. Либо такая же и движок такой же...
а она разве плохая? есть игры с таким же видом где она сильно лучше?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Пока что готов купить максимальную версию. Об игре в основном положительные эмоции и меня подкупает то, что в кой-то веке близзард общается с аудиторией и даже меняет что-то от фидбека. Единственное опасение - монетизация на фоне хай-лвл контента. Они как бы делают то что давно предсказывалось - подсматривают за Дестени не только в том что касается общего игрового мира для N людей, но и под чистую слизали их монетизацию. И в дестени есть такая штука - когда у них что-то удаётся (вот как недавнее событие 30 лет) - я вполне готов за такое платить. Но когда сезон скучное Г - становится грустновато.

Если смогут делать нормальные интересные сезонные события/испытания/механики, а за ними и аддоны, думаю игра будет очень живучей. Если опять провалят выпуск сезонного контента и еще и деньги за него будут просить - боюсь игра очень быстро сдохнет.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
58 апреля )

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну если это так, то будет просто отлично, с условием, что игрокам из нашей страны дадут ее приобрести.

P.s. а про системные требования что-то слышно было?

Графика, как по мне - не сильно лучше, чем в Резурэктэде. Либо такая же и движок такой же...
а она разве плохая? есть игры с таким же видом где она сильно лучше?

я не к тому  сказал...мне очень нравится картинка Резурэктэда. По требованиям, мне кажется, будет не сильно выше его...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается только узнать от ТП, не повторится ли с CoD MWII. А эта игра станет второй на казахском аккаунте )

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
тоже жду, но если честно, то какие-то двойственные чувства, так как не уверен, что игра будет реально глубокой, ну по типу той же, извините, пое. В плане визуала сомнений в игре нет, это уже понятно, но визуалом долго не удержишь народ в игре такого рода, поэтому больше интересует как в игре реализована математика, механника и сам геймплей. На сколько там все это глубоко и каков задел на будущее? Такой инфы толком еще ни от кого не встречал, кто бы хотя бы рассказал про это. Будет ли он также примитивен как в д3, или это будет что-то ближе к пое. Вот этот вопрос интересует. Ибо если они тупо каких-нибудь дейликов под различным соусом напихают и будут какие-нибудь крылышки, то бишь визуал, продавать, при этом геймплей, математика и механика билдостроения не будет инновационнй и прорывнй, то шли бы они лесом. Как-то так.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2022, 13:32:49 by q2fast4u »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
тоже жду, но если честно, то какие-то двойственные чувства, так как не уверен, что игра будет реально глубокой, ну по типу той же, извините, пое. В плане визуала сомнений в игре нет, это уже понятно, но визуалом долго не удержишь народ в игре такого рода, поэтому больше интересует как в игре реализована математика, механника и сам геймплей. На сколько там все это глубоко и каков задел на будущее? Такой инфы толком еще ни от кого не встречал, кто бы хотя бы рассказал про это. Будет ли он также примитивен как в д3, или это будет что-то ближе к пое. Вот этот вопрос интересует. Ибо если они тупо каких-нибудь дейликов под различным соусом напихают и будут какие-нибудь крылышки, то бишь визуал, продавать, при этом геймплей, математика и механика билдостроения не будет инновационнй и прорывнй, то шли бы они лесом. Как-то так.
какой глубоко? в D3 глубоко было? может в D2 глубоко? все для казуалов будет.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже жду, но если честно, то какие-то двойственные чувства, так как не уверен, что игра будет реально глубокой, ну по типу той же, извините, пое. В плане визуала сомнений в игре нет, это уже понятно, но визуалом долго не удержишь народ в игре такого рода, поэтому больше интересует как в игре реализована математика, механника и сам геймплей. На сколько там все это глубоко и каков задел на будущее? Такой инфы толком еще ни от кого не встречал, кто бы хотя бы рассказал про это. Будет ли он также примитивен как в д3, или это будет что-то ближе к пое. Вот этот вопрос интересует. Ибо если они тупо каких-нибудь дейликов под различным соусом напихают и будут какие-нибудь крылышки, то бишь визуал, продавать, при этом геймплей, математика и механика билдостроения не будет инновационнй и прорывнй, то шли бы они лесом. Как-то так.
какой глубоко? в D3 глубоко было? может в D2 глубоко? все для казуалов будет.

не сказал бы что для казуалов. Многие рун ворды казуалы никогда не соберут. Тут скорее о другом, жанр хакнслэш не подразумевает глубины игры, подразумевает просто фармо-дроч. Хотя д4 пытается уйти в стихию ммо, пока не понятно на сколько сильно.

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
тоже жду, но если честно, то какие-то двойственные чувства, так как не уверен, что игра будет реально глубокой, ну по типу той же, извините, пое. В плане визуала сомнений в игре нет, это уже понятно, но визуалом долго не удержишь народ в игре такого рода, поэтому больше интересует как в игре реализована математика, механника и сам геймплей. На сколько там все это глубоко и каков задел на будущее? Такой инфы толком еще ни от кого не встречал, кто бы хотя бы рассказал про это. Будет ли он также примитивен как в д3, или это будет что-то ближе к пое. Вот этот вопрос интересует. Ибо если они тупо каких-нибудь дейликов под различным соусом напихают и будут какие-нибудь крылышки, то бишь визуал, продавать, при этом геймплей, математика и механика билдостроения не будет инновационнй и прорывнй, то шли бы они лесом. Как-то так.

Ящитаю, ПоЕ не то, чтобы очень глубокий, а просто перетяжеленный механиками. Крафты, сокеты, монструозная ветка прокачки, рандомные карты..
Разнообразие и синергия аффиксов на шмотках это конечно здорово, и намного лучше, чем когда все предметы имеют +100 к хп, +100 к силе, +5% крита и +1% лайфстила.
Но везде нужна мера, и после определённого уровня чистые цифры и планы на оптимизацию начинают отвлекать от самого геймплея. Особенно когда для оптимизации тебе нужно делать не только основные интересные активности, но и дополнительные неинтересные.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Майк велит не верить:
https://twitter.com/Qwik/status/1589271148919148544

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже жду, но если честно, то какие-то двойственные чувства, так как не уверен, что игра будет реально глубокой, ну по типу той же, извините, пое. В плане визуала сомнений в игре нет, это уже понятно, но визуалом долго не удержишь народ в игре такого рода, поэтому больше интересует как в игре реализована математика, механника и сам геймплей. На сколько там все это глубоко и каков задел на будущее? Такой инфы толком еще ни от кого не встречал, кто бы хотя бы рассказал про это. Будет ли он также примитивен как в д3, или это будет что-то ближе к пое. Вот этот вопрос интересует. Ибо если они тупо каких-нибудь дейликов под различным соусом напихают и будут какие-нибудь крылышки, то бишь визуал, продавать, при этом геймплей, математика и механика билдостроения не будет инновационнй и прорывнй, то шли бы они лесом. Как-то так.
какой глубоко? в D3 глубоко было? может в D2 глубоко? все для казуалов будет.

не сказал бы что для казуалов. Многие рун ворды казуалы никогда не соберут. Тут скорее о другом, жанр хакнслэш не подразумевает глубины игры, подразумевает просто фармо-дроч. Хотя д4 пытается уйти в стихию ммо, пока не понятно на сколько сильно.
че это не соберут? в d2 нет ничего чего то сложного, все что от игрока требуется это бить мобов, это как раз таки казуально.Всё зависит от затраченного времени.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

muk-as

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для Д4 создана отдельная ветка клиента для ивента Renegade
то ли подготовка к бете, то ли подготовка клиента для журналистов

"event": {
   "auto_favorite_on_grant": true,
   "name": "fenris#FENRIS_NAME_REN",
   "selector_display_name": "fenris#FENRIS_NAME_REN_SELECTOR",
   "supported_regions": ["GLOBAL"],
   "type_name": "default#TYPES_BETA_NAME",
   "uid": "fenris_event"
},

"actions": [{
      "add_product": {
         "id": "Fen",
         "type": "event"
      }
   }
],
"match": {
   "license_id": 615730
}

"fenris#FENRIS_NAME_REN": "Renegade",
"fenris#FENRIS_NAME_REN_SELECTOR": "Renegade Beta",

 

закрыть