Вслед за официальной презентацией нового героя Overwatch 2 –
Раматтры, в сети начали появляться интервью с разработчиками, которые пока пусть и отказываются в деталях рассказывать об умениях персонажа, все же поделились некоторыми подробностями о его истории и внутриигровыми скриншотами.

Вот что удалось выяснить в
одном из них:
- Раматтра – герой-танк, способный атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою.
- Появится в игре с началом 2 сезона 6 декабря и будет доступен с 55 уровня бесплатного "Боевого пропуска" (или сразу с премиального).
- У него два облика: образ омника, в котором он атакует посохом на расстоянии и больше специализируется на защите союзников, а также образ Возмездия, где он становится как Халк крупнее и начинает наносить больше урона прямыми атаками руками в ближнем бою, специализируясь на нападении на противников. Игрок может переходить в облик Возмездия периодически и на ограниченное время, зато в этом облике он способен пробивать барьеры и преграды других танков.
- В каждом из обликов у него свои пусть и схожие по действию способности, но у героя только одна общая мощная суперспособность.
- Работа над героем шла примерно 2-3 года.
- Впервые игроки увидели его в финальном ролике PvE-миссии "Предчувствие бури".
- Раматтра и Дзенъятта очень близки, у них будут особые диалоги друг с другом.
- Благодаря герою игроки побольше узнают о Нуль-секторе, его особенностях и угрозе.
На иллюстрациях можно увидеть, что в облике возмездия у героя 450 ед. здоровья и 150 ед. брони. С помощью Shift происходит переключение между обликами. ПКМ активирует личную защиту (для Возмездия) или групповой барьер (для омника). E-способность замедляет и приземляет находящихся в воздухе (для Возмездия) или ограничивает внутри в небольшой области (для омника) противников. Суперспособность пока неизвестна.