WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности работы «Времени Хроми» для Shadowlands в Dragonflight  (Прочитано 8703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С выходом Dragonflight Темные Земли станут доступны для игры во "Времени Хроми", и недавно возможность опробовать это новшество появилась в бета-версии дополнения. Создатель видеоконтента MrGM опробовал новинку и поделился некоторыми подробностями о том, как она работает и какими особенностями обладает.:cut:
  • После начала 2 этапа предварительного обновления, 16 ноября, кампании путешествий во времени будут продлены на работу на 10-60 уровнях, однако контент Shadowlands станет доступен во Времени Хроми лишь с выходом дополнения, 29 ноября.
  • Сейчас, оказываясь в Темных Землях, альтернативными персонажами игроки могут либо повторно пройти кампанию по порядку, либо перейти в режим "Нитей судьбы" и свободно выполнять побочные задачи и локальные задания. В Dragonflight "Нити судьбы" будут удалены для тех, кто их еще не запустил, и останется лишь режим кампании, который и будет доступен во "Времени Хроми".
  • Во "Времени Хроми" прокачка в Темных Землях начинается с 10+ уровня, и низкоуровневые персонажи в том числе могут пропустить вступление в Утробе, сразу отправившись в Орибос и далее.
  • В начале приключений в Темных Землях игроки не получают ковенантские способности, проводники, медиумов – выбрать ковенант и получить причитающиеся способности удастся только после завершения кампании, как было при игре основным персонажем на запуске в Shadowlands.
  • На данный момент низкоуровневые персонажи получают экипировку очень высокого уровня, это может измениться. Возможно это связано с недавним перераспределением характеристик.
  • Прокачка в Shadowlands не самая быстрая, и если просто выполнять задания, проходить подземелья и развиваться "обычным" образом, к концу сюжета не удастся получить 60 уровень. В случае с MrGM, он достиг лишь 52 уровня.
  • Прохождение подземелий (тоже доступны с 10 уровня) и выполнение заданий в них приносит довольно много опыта, вероятно это будет самым оптимальным способом развития в этом дополнении.
  • Торгаст недоступен для посещения во время прохождения кампании.
  • Также во время кампании нельзя попасть в Кортию и Зерет Мортис.
  • Персонаж может пользоваться летающим транспортом с 30 уровня, но для этого сначала потребуется открыть полеты обычным образом на основном герое, если они еще не открыты.
По впечатлениям MrGM, развиваться таким образом не особо удобно и лучше бы разработчики оставили обычные "Нити судьбы", которые с этой задачей справляются много лучше.



"Смерть! Знаешь, как говорится... то, что тебя не убивает, делает тебя сильнее".
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2022, 12:00:32 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Новости повторки. Еще раз. Нафиг надо. Наоборот с 50го левела начинается самое интересное, а приходится стопорить прокачку до 16, чтобы докачаться в нормальном дреноре, а не в этой унылой параше. И да. Прокачку замедлили. Процентов на 50. Потому что сейчас с 50% баффом 50 левел берется тогда же, когда до препатча он брался без этого баффа. После пары-тройки квестовых цепочек в таладоре.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первым персонажем на аккаунте до сих пор нельзя включать время хроми? Без времени хроми до сих пор нельзя ходить в небфа данжи? Когда они исправят то, что работало до них?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Стоп стоп. Я не дочитал до конца. Будут полеты с 20го левела??? Я не ослышался? Конечно без 50% баффа на получение 20го уйдет чутка больше времени, но до 20 уровень все равно идет быстро и вот сейчас 20й берется за остров и интро дренора, т.е. в дреноре можно было бы летать сразу сходу. Очень парило, что одну локацию дренора приходилось ползать без полетов. Даже если не будет +50% опыта, пока туда-сюда, интро гаррика, интро ашрана и уже 20й будет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп стоп. Я не дочитал до конца. Будут полеты с 20го левела??? Я не ослышался? Конечно без 50% баффа на получение 20го уйдет чутка больше времени, но до 20 уровень все равно идет быстро и вот сейчас 20й берется за остров и интро дренора, т.е. в дреноре можно было бы летать сразу сходу. Очень парило, что одну локацию дренора приходилось ползать без полетов. Даже если не будет +50% опыта, пока туда-сюда, интро гаррика, интро ашрана и уже 20й будет.

Сжатие требуемого опыта во время прокачки 1-60 произойдет 16.11 же. Или я путаю?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости повторки. Еще раз. Нафиг надо. Наоборот с 50го левела начинается самое интересное, а приходится стопорить прокачку до 16, чтобы докачаться в нормальном дреноре, а не в этой унылой параше. И да. Прокачку замедлили. Процентов на 50. Потому что сейчас с 50% баффом 50 левел берется тогда же, когда до препатча он брался без этого баффа. После пары-тройки квестовых цепочек в таладоре.
чел. изменение опыта будет во 2-й части препатча

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
чел. изменение опыта будет во 2-й части препатча
Ну значит бафф на +50% опыта это какая то фуфлология, т.к. что с ним в таладоре 50й левел получаешь, что без него. Ну может буквально на одну квестовую цепочку раньше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Персонаж может пользоваться летающим транспортом с 20 уровня, но для этого их сначала потребуется открыть обычным образом на основном герое.
30*

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Новости повторки. Еще раз. Нафиг надо. Наоборот с 50го левела начинается самое интересное, а приходится стопорить прокачку до 16, чтобы докачаться в нормальном дреноре, а не в этой унылой параше. И да. Прокачку замедлили. Процентов на 50. Потому что сейчас с 50% баффом 50 левел берется тогда же, когда до препатча он брался без этого баффа. После пары-тройки квестовых цепочек в таладоре.
Как человек с 44 персонажами заявляю, что твоё мнение по поводу скорости прокачки - бред собачий, как 99,9% твоих сообщений.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости повторки. Еще раз. Нафиг надо. Наоборот с 50го левела начинается самое интересное, а приходится стопорить прокачку до 16, чтобы докачаться в нормальном дреноре, а не в этой унылой параше. И да. Прокачку замедлили. Процентов на 50. Потому что сейчас с 50% баффом 50 левел берется тогда же, когда до препатча он брался без этого баффа. После пары-тройки квестовых цепочек в таладоре.

Орда. Шалдорайка. Пандария. Апнут 50 в вармоде с бонусом, пройдя всего лишь половину нефритового леса и первую линейку квестов в Азсуне, ибо просто мне в один момент задолбало бить хозенов  ;D + ожидание в очереди в данж, учитывая, что это был маг, а значит как дд, ожидания не совсем быстрые.  Так что тот факт, что после стартовой локи дренора в зависимости от класса, ты только апнул 50 на Таладоре не более чем хрень, что не соответствует реальности.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Орда. Шалдорайка. Пандария. Апнут 50 в вармоде с бонусом, пройдя всего лишь половину нефритового леса и первую линейку квестов в Азсуне, ибо просто мне в один момент задолбало бить хозенов  ;D + ожидание в очереди в данж, учитывая, что это был маг, а значит как дд, ожидания не совсем быстрые.  Так что тот факт, что после стартовой локи дренора в зависимости от класса, ты только апнул 50 на Таладоре не более чем хрень, что не соответствует реальности.
Просто близзард как всегда вводят народ в заблуждение недобросовестной рекламой, т.к. скорее всего забывают уточнить, что опыт только за убийство мобов, а при прокачке по квестам это копейки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть