WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV: тестирование, сезоны и контент  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игровой портал IGN взял интервью у директора Diablo IV Джо Шелли и главного руководителя вселенной Diablo Рода Фергюссона. Поговорили про тестирование игры, сезоны, контент максимального уровня и Diablo IV с точки зрения игры-сервиса.:cut:



Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV


Тестирование
  • Diablo IV проходит через множество итераций тестирования или, как это называет Род Фергюссон, “пробу супа” – каждый человек оставляет свои отзывы о тех или иных механиках, а разработчики уже принимают решение: достаточно ли они сделали в том или ином направлении, или нужно проделать ещё что-то для улучшения конкретного игрового момента.
  • В тестирование игры вовлечены очень многие люди: оно проводится внутри команды разработчиков игры, сотрудниками из других команд, друзьями и членами семьи разработчиков, активными игроками в игры Diablo и, в дальнейшем, даже большим количеством людей. Очень часто команде дают игру на пробу на время выходных или праздничных дней, чтобы они сыграли в неё и предоставили свои отзывы на те или иные моменты.
  • Тестирование контента максимального уровня даёт разработчикам возможность заранее собрать отзывы и внести необходимые правки в него до релиза игры, “чтобы игрокам не пришлось тестировать эндгейм на релизе”.
  • В следующем году планируется запустить открытое бета-тестирование для всех желающих, во время которого также будет проводиться стресс-тест серверов и активно собираться отзывы.
  • В Diablo IV присутствует множество систем, которые необходимо тщательно протестировать, и это является одной из целей проводимого закрытого бета-тестирования контента максимального уровня.

Diablo IV как игра-сервис
  • Кампания нужна для того, чтобы познакомить игрока со вселенной игры, представить ему положение дел в этом мире, но, поскольку игра является игрой-сервисом, именно контент максимального уровня “может позволить наиграть в игру не одну тысячу часов”
  • Разработчики заранее позиционируют Diablo IV как игру-сервис, из-за чего у игроков уже сложились ожидания постоянного притока нового контента и сезонов. И команда готовится к тому, чтобы оправдать эти ожидания.
  • Авторам игры хочется сделать эту игру живой, пополняя её новыми сезонами и дополнениями. Игра находится на финальных этапах разработки и команда уже строит планы по тому, как выпускать новинки должного качества на регулярной основе.
  • Поскольку раньше команда выпускала только игры “из коробки”, её было непросто перестроить под создание игры-сервиса.

Сезоны
  • Хотя разработчики могут сказать, что они будут выпускать контент каждые 3 месяца, это не совсем реалистично, а потому в одном из квартальных отчётов была указана расплывчатая информация, что в Diablo IV будет выпускаться “до 4 сезонов в год”, поскольку работа над каким-то из сезонов может потребовать, условно, 3 месяца и 2-3 недели.
  • В Diablo III сезоны позволяли начать игру с чистого листа на совершенно другом классе. Хотя этот приятный аспект останется в четвёртой части, каждый сезон в игре будет проводиться ребаланс классов и добавляться совершенно новые, значимые изменения игрового процесса.
  • Сезоны позволяют разработчикам тестировать что-то новое и уникальное, что, если оно понравится игрокам и команде авторов игры, может быть добавлено/оставлено в обычной игре – этот подход уже применялся в Diablo III.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Цитировать
“чтобы игрокам не пришлось тестировать эндгейм на релизе”.
Зато в вове это обычная практика уже который год.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Термин "игра-сервис" уже давно стало ругательством.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Игра-сервис... звучит страшно.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
И ключевой момент, что игроки из РФ и РБ не смогут купить д4, с вероятностью где-то 99%.

Jamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
И ключевой момент, что игроки из РФ и РБ не смогут купить д4, с вероятностью где-то 99%.
Я думаю что 99% игроков из РФ и РБ стали игроками из КЗ и Турции )

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Игра-сервис - это уже данность. И в первую очередь в сознании игроков. Даже от готовой сингл-плеерной игры ждут доведения баланса, контент-патчей, и постоянного "развития". Потому что... в Гешине же новый контент всё время добавляют, почему в мою игранейм не добавляют? И, что самое интересное, многие разработчики так и делают. Но с точки зрения разработчиков как раз всё понятно: лучше открыть ранний доступ, вываливать неготовое и стричь деньги, чем кропеть, выкладывать готовое, а через год читать в отзывах "разрабы забили на игру".

Нет такого, что ты купил диск, и это твоя игра. Теперь и игра не твоя, и разрабы остались тебе вечно должны.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
И ключевой момент, что игроки из РФ и РБ не смогут купить д4, с вероятностью где-то 99%.
Я думаю что 99% игроков из РФ и РБ стали игроками из КЗ и Турции )
и как ты игру на старый ру акк купишь?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И ключевой момент, что игроки из РФ и РБ не смогут купить д4, с вероятностью где-то 99%.
Я думаю что 99% игроков из РФ и РБ стали игроками из КЗ и Турции )
и как ты игру на старый ру акк купишь?
Куплю европейский ключ. Да по цене будет примерно на 30-50% дороже в зависимости от жадности барыги, но...

 

закрыть