Вскоре после анонса дополнения "Марш Короля-лича" блогеры RidiculousHat и Jocelyn смогли пообщаться с ведущим дизайнером Hearthstone Чэдом "Celestalon" Нервигом, который поделился различными подробностями разработки, а также прояснил несколько моментов, касающихся новых систем и механик.

- Celestalon является ведущим дизайнером предстоящего обновления; параллельно с этим он также ответственный за ввод новинок (Lead of the Feature Team).
- Для записи анонса дополнения в офис BLizzard было привезено 5 тонн настоящего снега.
- Кто пропустил стрим с анонсом дополнения – видеоблогер Alliestrasza должна быть отыскать каждую из рун рыцаря смерти. Руна Льда была спрятана как раз в этой куче снега.
- Все найденные Руны Alliestrasza оставила себе на память в качестве сувениров.
- Руны будут невероятно важны для рыцаря смерти.
- Сами рыцари смерти в немалой степени вдохновлены одноимённым классом из World of Warcraft.
- Так же как и в World of Warcraft рыцари смерти могут быть невероятно живучими, наносить существенный урон с помощью заклинаний, призывать орды прислужников.
- В целом разработчики стараются создавать классы с расчётом, что у них будут свои сильные и свои слабые стороны. В случае же с рыцарем смерти разработчики посчитали, что будет кощунством, если рыцарь смерти не сможет делать всё что захочет.
- На одном из этапов дизайна рассматривалась идея, что рыцари смерти будут использовать Руны вместо маны.
- В своём финальном варианте Руны являются колодостроительным элементом.
- Механика Трупов появилась с самого первого дня начала работы над рыцарем смерти. В каком-то смысле эту систему стоит считать предвестником механики 'кладбища'.
- Эта механика вдохновлена некромантом из Diablo.
- Говоря про силу героя рыцаря смерти разработчики обсуждали разные варианты, и не сразу остановились на текущем.
- В конечном счёте было решено остановиться на "Рывке вурдалака" потому, что это способ каждый ход пополнять запас Трупов не расходуя карт.
- Ввод охотника на демонов многому научил разработчиков; все извлечённые уроки были применены при работе над рыцарем смерти.
- Работа над новым классом потребовала огромного количества времени. Команда, занимавшаяся его дизайном приступила к работе за 2 месяца до того, как команда Начального Дизайна начала создавать карты для дополнения "Марш Короля-лича" (а сама эта команда начинает работу над дополнением по меньшей мере за год до его выхода).
- Охотник на демонов стартовал имея в своём арсенале всего 45 карт. Ошибиться с балансом при таком узком пространстве для манёвра было довольно легко. К тому же довольно сложно создать успешный архетип, имея в своём распоряжении лишь 45 карт.
- Рыцарь смерти же начнёт с 68 картами – намного больше свободы действий.
- Все комбинации Рун насчитывают 9 вариантов.
- Функция улучшения обычных карт до золотых вызывает у Celestalon'a наибольшую гордость с тех пор как он стал лидером команды новинок.
- Легендарные карты "фирменного" качества можно считать премиальными. Они сделаны для заядлых коллекционеров.
- Для "фирменных" комплектов карт существенно увеличена вероятность выпадения легендарных карт; в среднем вы будете получать одну каждые 5 комплектов.
- Если вы обладаете "фирменной" легендарной картой и получаете её обычную копию, то появится окошко с уведомлением и вам будет предложено обменять эту легендарную на другую случайную.
- Схожая система будет действовать и для прочих карт. Например, если вы обладаете обычной версией карты и получаете за достижение золотую версию, то игра спросит вас, не хотите ли вы обменять её.
Полное видео подкаста: