WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об особенностях Острова Изгнанников в Dragonflight  (Прочитано 5546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
В игре в целом не хватает пересказа истории для новичков. Хотя бы очень базово.
Дальше спойлеры к первым квестам чёрной стаи в дфе.
(показать/скрыть)
честное слово я когда твой пост прочитал у меня в голове разблокировалось воспоминание, что Сабеллиан это тот самый барон из блэйд эдж, который ненавидел Груула и давал нам квестики. если бы не прочитал - просто не вспомнил бы никогда

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.

Ну тут на все игры одна и та же проблема.

Два стула.

1 - Либо ты заставляешь проходить всех новичков сюжетный квест от начала и до конца, через все обновления.
2 - Либо тебе придется каждый божий патч обновлять этот несчастный пересказ истории, под любые более менее важные изменения в сюжете. У нас же тут, что ни дополнение, то либо свержение богов, либо невероятные разборки в ином мире.

Первый вариант предполагает что-то в игре, помимо сюжета, чем игрок смог бы развлекать себя во время передышки. Что ВоВ совершенно не подходит, потому что никакого переплетения актуала со старым контентом нет и каждое дополнение, это закрытый аквариум, куда садочком переселяют всех игроков из предыдущего, даже город новый отстраивают, в котором сидеть два года. Ну и по этой причине есть устоявшееся мнение, что игра начинается на капе, как раз в силу этих причин.

Второй вариант, нужно следить за своим сюжетом и работать, а работать они не очень любят.

Так что полагаю, всё останется как есть.

P.S. Они же начиная с БК решили не расширять и дополнять мир, а просто игроков из одного вакуума, бросать в другой, как коней или рыбок в аквариуме. Так проще и особо ничего друг с другом увязывать не нужно. Отсюда и всякие выходы покурить на 5 лет от неиспользуемых в данный момент персонажей, а потом пояснения в стиле "Сбегал в магаз за дошиком. Привет, что делаете?".
Попытались сделать иначе в Катаклизме, но то ли слишком сильно всё увязло в этой концепции за 2 предыдущих дополнения, то ли умения на подобный подход не хватило, но после оглушительного провала попытки пересесть на другие рельсы, больше они подобного не повторяли и теперь что ни дополнение, то новый аквариум, стабильно.

Что б сесть на первый стул, на самом деле не нужного делать ничего титанического.
Вот вышел ты с острова новичков, вот перед тобой стоит нпс, который рассказывает, целых 15-20 минут, что было, проводя тебя по столице очень медленным шагом. Идея взята с Шатра, когда приходишь и фамильяр Кадгара тебя по кругу ведет. Потом он плавно приводит тебя к Хроми, где по мимо выбора таймлайна будет краткая справка, что вот это дополнеие БК, это ЛК и так далее. Новичок выбирает таймлайн, опять нпс ему 15 минут полощет мозги, уже рассказывая весь сюжет дополнения. В итоге игроку остается только чистый кач, если ему нравится, ну и лицезреть историю.
Иными словами, новичок может прокликать все варианты, потратить времени час-два, иметь краткую картину прошедшего и уже идти в дело.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  А говоря о прокачке (^^^), то у нас 6-го числа начинается Годовщина, и ЕСЛИ ничего не поменяют по сравнению с прошлыми годами, то всем должны будут давать свёртки, перманентно дающие ещё +18% к опыту.
(показать/скрыть)

Годовщина ещё стакнется с Ярмаркой к тому же.
(показать/скрыть)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Вместо того, чтобы знакомить новичков с принципами таймлайна, которыми напичкана игра, они показывают им, как пользоваться шопом и юзать скилы.
Остров изначально какая-то тупая локация для таких же идиотов. И стартовать на нем проще было как раз твинам, а не новичкам. Бегать не надо, думать не надо. Греби экспу не отходя от кассы.
Опять влезу с примером Циркла, где на днях выкатили очередную локацию для новичков-наг. Несмотря на то, что там этих новичков с гулькин нос. Причем каждая неканоничная для Лича раса не просто добавляется - для нее пилится лор, с учетом того, что будущее еще не наступило (остров Панд еще в туманах, Кезан еще не утонул и т.д.) И меня удивляет, что на этом фоне Близы действительно выглядят какой-то инди-компанией, хотя там производственных мощностей в разы больше, чем на любой пиратке.


2 - Либо тебе придется каждый божий патч обновлять этот несчастный пересказ истории, под любые более менее важные изменения в сюжете. У нас же тут, что ни дополнение, то либо свержение богов, либо невероятные разборки в ином мире.


ЗОСы вообще не парятся каждый аддон выкатывать новую цепочку для новичков. (другая проблема, что после этой цепочки тебя просто выпинывают в опенворлд, и ты идешь смотреть гайды на ютубчик)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 10:32:41 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
какой смысл от острова?
раньше у каждой расы был свой уникальный сеттинг, что глубоко погружало с первых минут
а теперь всем новым БЕЗ ВЫБОРА дают одинаковую локацию бездушную. вот хочешь ты кому-то показать вов? и что? "вот смотри, берешь нежить и появляешься на клад, тьфу на корабле, да - ну короче докачаешь до 60 лвл и сможешь появиться на кладбище, интересная игра да"
и ради чего? ради того, чтобы посередине экрана нарисовать WASD и показать что двигать камеру на ПКМ, ага - наверное из-за этого не так много притока новой крови как хотелось бы - никто не смог разобраться про WASD, как же жили в 2004 ?
а тем кто качнул до 60 лвла героя - им уже почти плевать на сеттинг при создании твинка, они один фиг уже заражены вовом
походу остров делали не игроделы, а эффективные манагеры туннельные, которые не дают с корабля даже выпасть и открывают карту всего острова на старте. а нельзя было дать возможность выбора между стандартной стартовой локацией и островом не после 60 лвл а после первого прохождения острова? лучше бы про /join ПоискСпутников написали, хотя зачем, этого же нет в повесточке, лучше сделаем негритянку со стронг вумен карактер. в идеале надо было спасать не просто сына - а сына гея (в прошлом дочь, сменившую пол и обожающую кузнечно-муравьиные батончики). хотя понятно - всех новых кидают в общую кучу, чтобы дать ощущение большого количества игроков на острове в кросс-сервере
то же самое и с хроми - нет бы дать качаться в любом дополнении для всех - просто применяйте хроми-скалирование в поиске подземелий автоматом и всё, без этих вот вечных подлётов вручную к хроми, которые ни на что не влияют кроме уровня мобов, а фиг вам, идите в инсты BFA (SL) с середины сюжета и ничего не понимайте
как сказал ГМ "хроми создана для прокачки по инстам, а потом вы можете пойти по старым инстам и в соло" (как будто актуальные инсты сделаны не для прокачки)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 16:22:17 by a2019 »

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Лично мне кажется, что всё же стоит новичкам как-то показать, чем кончились события БфА.
А то будет как собственно до введения Острова и Хроми - тогда например в стартовой зоне орков говорилось что Гаррош крутой вождь вообще и круто правит Ордой - а потом бац, ВНЕЗАПНО по середине левелинга оказывается что он почему-то уже и не вождь и вообще главгад.

Тут точно так же - новичок который не пройдёт полностью сюжетку БфА (А я так понимаю они прокачаются быстрее, и у них военная кампания локнута до определённого лвла) мало того что будет думать что война Альянса и Орды продолжается, так ещё и будет думать что Сильвана до сих пор вождь.
Ну там не знаю, анлокнуть вообще полностью военную кампанию мб, и сделать её обязательной для левелинга на 40 лвле? Или 50-60?

Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.
В игре в целом не хватает пересказа истории для новичков. Хотя бы очень базово.
Дальше спойлеры к первым квестам чёрной стаи в дфе.
(показать/скрыть)
В плане пересказа истории хорошо сделано в Лост Арке. Там когда перса апаешь за донат, тебе кратко пересказывают основные события в сюжете который ты скипнул и дают поучаствовать в этих ключевых событиях. Все занимает где-то около 45 минут - 1 час. И как по мне это очень заебись

 

закрыть