какой смысл от острова?
раньше у каждой расы был свой уникальный сеттинг, что глубоко погружало с первых минут
а теперь всем новым БЕЗ ВЫБОРА дают одинаковую локацию бездушную. вот хочешь ты кому-то показать вов? и что? "вот смотри, берешь нежить и появляешься на клад, тьфу на корабле, да - ну короче докачаешь до 60 лвл и сможешь появиться на кладбище, интересная игра да"
и ради чего? ради того, чтобы посередине экрана нарисовать WASD и показать что двигать камеру на ПКМ, ага - наверное из-за этого не так много притока новой крови как хотелось бы - никто не смог разобраться про WASD, как же жили в 2004 ?
а тем кто качнул до 60 лвла героя - им уже почти плевать на сеттинг при создании твинка, они один фиг уже заражены вовом
походу остров делали не игроделы, а эффективные манагеры туннельные, которые не дают с корабля даже выпасть и открывают карту всего острова на старте. а нельзя было дать возможность выбора между стандартной стартовой локацией и островом не после 60 лвл а после первого прохождения острова? лучше бы про /join ПоискСпутников написали, хотя зачем, этого же нет в повесточке, лучше сделаем негритянку со стронг вумен карактер. в идеале надо было спасать не просто сына - а сына гея (в прошлом дочь, сменившую пол и обожающую кузнечно-муравьиные батончики). хотя понятно - всех новых кидают в общую кучу, чтобы дать ощущение большого количества игроков на острове в кросс-сервере
то же самое и с хроми - нет бы дать качаться в любом дополнении для всех - просто применяйте хроми-скалирование в поиске подземелий автоматом и всё, без этих вот вечных подлётов вручную к хроми, которые ни на что не влияют кроме уровня мобов, а фиг вам, идите в инсты BFA (SL) с середины сюжета и ничего не понимайте
как сказал ГМ "хроми создана для прокачки по инстам, а потом вы можете пойти по старым инстам и в соло" (как будто актуальные инсты сделаны не для прокачки)