WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об особенностях Острова Изгнанников в Dragonflight  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



Разработчики опубликовали статью, в которой вкратце рассказали об особенностях приключений на Острове Изгнанников для новичков и старичков в Dragonflight. В целом все останется примерно так же, как было в Shadowlands, а небольшие изменения ждет лишь игра после его прохождения.:cut:
  • Новые игроки автоматически начинают игру на Острове Изгнанников и после знакомства с основами без возможности выбора направляются в Battle for Azeroth, где могут развиваться до 60 уровня, а после – в Dragonflight до 70.
  • Старые игроки могут выбрать, где начать игру – либо на Острове Изгнанников, либо в стандартной локации расы своего персонажа/класса, а после 10 уровня решить, в каком дополнении станут развиваться до 60 уровня – либо в Battle for Azeroth, либо в любом другом с помощью "Времени Хроми" (в список которого также будет включено и Shadowlands); далее вместе со всеми они смогут прокачиваться до 70 в Dragonflight.
  • Изменятся условия на назначение помощника для специального канала новичков, и теперь для этого будет скромно требоваться наличие персонажа 60 уровня, выполнение 3000 заданий и отсутствие наказаний.
В целом статья полностью дублирует обзор, опубликованный к запуску локации два года назад.


Shadowlands во "Времени Хроми"

Dragonflight: New Adventurers Needed at Exile's Reach

Dragonflight is just around the corner. A new expansion presents a unique opportunity to start your adventures in World of Warcraft, check the new expansion out, or bring new friends to Azeroth. Available to both veteran players and new, the introductory excursion to Exile's Reach is a great way to begin forging your path through the world. Here's everything you need to start your journey.


An expedition has gone missing, and you have been called to be a part of a new crew of novice adventurers charged with discovering what’s become of them. As with many such journeys, you’ll find yourself as part of a crew aboard a ship bound to their last known location. When things take a turn for the worse, you’ll make landfall on the island of Exile’s Reach.


It is here that you’ll begin to face the challenges the island presents, each increasing in difficulty as you work your way through your first 10 levels. As you progress, you’ll begin to learn more about using the new skills and abilities at your disposal.

At the culmination of your adventure, you’ll face two new bosses in a “mini-dungeon” designed for 1 to 5 players.


Learning New Skills

This experience is carefully crafted to teach you a variety of skills needed to be successful in Azeroth and beyond.

As you make your way through Exile's Reach, you’ll learn all about the fundamentals of playing World of Warcraft, while also diving into some of the most important mechanics for your chosen class. Warriors will learn the essentials of a good Charge; Rogues will go through the gauntlet of proper use of combo points; while Hunters will learn how to tame and stable their pets.

Along the way, you’ll encounter new allies in Exile's Reach who are willing to teach you more abilities for your class. Paladins will encounter the ghost of a former paladin willing to teach them Divine Shield, while Monks will receive guidance through meditation to learn Touch of Death.

These fundamentals are the building blocks you’ll need to take on the many challenges waiting in Azeroth, and will help you along the path to success—wherever your adventure takes you.

For New Players

If you’re new to World of Warcraft and have never created or leveled a character, you will automatically begin your journey into Azeroth with the starting experience—helping you learn the basics of your class and the fundamentals of interacting with the world you’ve become a part of.

After completing the adventure, you’ll move into Battle for Azeroth, where you’ll be able to dig into the conflict between the Alliance and the Horde and level through to level 60, before moving on into the Dragon Isles—and the new high level areas introduced in Dragonflight.

For Veteran Players

If you’re a veteran player or you’ve leveled a character before, you can choose to opt out of the starting experience and begin instead at level 1 in the starting area for your race. Upon reaching level 10, you can either continue into Battle for Azeroth or speak with Chromie to choose a Timewalking Campaign. Choose an expansion and continue leveling until you're ready to enter the Dragon Isles at level 60. Players with Allied race characters will begin at level 10. Non-Allied race Death Knights and Demon Hunters will automatically begin at level 8 and play through their own starting experience before moving on around level 10.

If you'd like to select a different Timewalking Campaign, simply speak to Chromie again. The Shadowlands campaign will be available as a new option for veteran players once Dragonflight launches.

/New Player Has Joined the Chat

After creating your new character and beginning your journey into World of Warcraft for the first time, you will automatically be added to a Newcomer Chat channel, where you can talk with other new players and seek advice from experienced players on the same faction who will be your guides as you level through the new starting zone of Exile's Reach. New players and guides will be able to recognize one another in the chat channels and by icons above their characters' heads that only they can see. Upon reaching level 20, new players will continue the journey ahead on their own and will no longer have access to the Newcomer Chat. 

If you're a veteran player and interested in guiding new players as they experience World of Warcraft for the first time, head over to Stormwind or Orgrimmar and speak to the guide recruiter once you've met the following criteria:
  • Have an account in good standing
  • Reach level 60
  • Complete 3,000 quests
If you no longer wish to be a guide, you can speak to guide recruiter once again. 

A New Age of Adventure is About to Begin

Dragonflight launches November 28, and you can pre-purchase the expansion from the Shop right now. Whether you're a newcomer or a long-time veteran, we hope you'll join us on the journey to the Dragon Isles. See you in Azeroth![Источник]

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • За Клоунаду!
Лично мне кажется, что всё же стоит новичкам как-то показать, чем кончились события БфА.
А то будет как собственно до введения Острова и Хроми - тогда например в стартовой зоне орков говорилось что Гаррош крутой вождь вообще и круто правит Ордой - а потом бац, ВНЕЗАПНО по середине левелинга оказывается что он почему-то уже и не вождь и вообще главгад.

Тут точно так же - новичок который не пройдёт полностью сюжетку БфА (А я так понимаю они прокачаются быстрее, и у них военная кампания локнута до определённого лвла) мало того что будет думать что война Альянса и Орды продолжается, так ещё и будет думать что Сильвана до сих пор вождь.
Ну там не знаю, анлокнуть вообще полностью военную кампанию мб, и сделать её обязательной для левелинга на 40 лвле? Или 50-60?

Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Лично мне кажется, что всё же стоит новичкам как-то показать, чем кончились события БфА.
А то будет как собственно до введения Острова и Хроми - тогда например в стартовой зоне орков говорилось что Гаррош крутой вождь вообще и круто правит Ордой - а потом бац, ВНЕЗАПНО по середине левелинга оказывается что он почему-то уже и не вождь и вообще главгад.

Тут точно так же - новичок который не пройдёт полностью сюжетку БфА (А я так понимаю они прокачаются быстрее, и у них военная кампания локнута до определённого лвла) мало того что будет думать что война Альянса и Орды продолжается, так ещё и будет думать что Сильвана до сих пор вождь.
Ну там не знаю, анлокнуть вообще полностью военную кампанию мб, и сделать её обязательной для левелинга на 40 лвле? Или 50-60?

Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.
В игре в целом не хватает пересказа истории для новичков. Хотя бы очень базово.
Дальше спойлеры к первым квестам чёрной стаи в дфе.
(показать/скрыть)


Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
вишко, есть инфа, когда лучше качаться, сейчас с 50% бафом или после 16 ноября?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.

Ну тут на все игры одна и та же проблема.

Два стула.

1 - Либо ты заставляешь проходить всех новичков сюжетный квест от начала и до конца, через все обновления.
2 - Либо тебе придется каждый божий патч обновлять этот несчастный пересказ истории, под любые более менее важные изменения в сюжете. У нас же тут, что ни дополнение, то либо свержение богов, либо невероятные разборки в ином мире.

Первый вариант предполагает что-то в игре, помимо сюжета, чем игрок смог бы развлекать себя во время передышки. Что ВоВ совершенно не подходит, потому что никакого переплетения актуала со старым контентом нет и каждое дополнение, это закрытый аквариум, куда садочком переселяют всех игроков из предыдущего, даже город новый отстраивают, в котором сидеть два года. Ну и по этой причине есть устоявшееся мнение, что игра начинается на капе, как раз в силу этих причин.

Второй вариант, нужно следить за своим сюжетом и работать, а работать они не очень любят.

Так что полагаю, всё останется как есть.

P.S. Они же начиная с БК решили не расширять и дополнять мир, а просто игроков из одного вакуума, бросать в другой, как коней или рыбок в аквариуме. Так проще и особо ничего друг с другом увязывать не нужно. Отсюда и всякие выходы покурить на 5 лет от неиспользуемых в данный момент персонажей, а потом пояснения в стиле "Сбегал в магаз за дошиком. Привет, что делаете?".
Попытались сделать иначе в Катаклизме, но то ли слишком сильно всё увязло в этой концепции за 2 предыдущих дополнения, то ли умения на подобный подход не хватило, но после оглушительного провала попытки пересесть на другие рельсы, больше они подобного не повторяли и теперь что ни дополнение, то новый аквариум, стабильно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 21:36:26 by FluffyPaw »

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Про менторов странно.
Новичков в чате и так мало было, а сейчас будет просто чатом менторов, правктически без новичков.
Где будут срачи после каждого редкого вопроса новичка.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
вишко, есть инфа, когда лучше качаться, сейчас с 50% бафом или после 16 ноября?

Конечно сейчас. Бафф реально время на прокачку сокращает

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Про менторов странно.
Новичков в чате и так мало было, а сейчас будет просто чатом менторов, правктически без новичков.
Где будут срачи после каждого редкого вопроса новичка.
Почти каждый вопрос новичков там про подземелье на острове изгнанников

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Ты про "ПАМАХАТЬ"?
Да не, они обычно не спрашивают это, им свми всегда объясняют.
Спрашивают только по классам и способностям что-то.
Именно спрашивают, а не просят, как например, убить элитку.
И тогда срач идет даже в нынешнем чате новичков.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
вишко, есть инфа, когда лучше качаться, сейчас с 50% бафом или после 16 ноября?


Конечно сейчас. Бафф реально время на прокачку сокращает


До 42 лвл лучше сейчас. После 42 лвл будет лучше после 16 ноября.
После 42 лвл снижение требуемого опыта уже превысят 50% (плоть до 75% срежут требование по опыту)


Это если выжимать все соки из ситуации - докачать до 42 и подождать обновы.
Но если сравнивать с 0 до 60 сейчас или после 16го - то разницы по сути и не будет.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Что касается темы, то сейчас абсолютно не понятно, когда среднестатистическому "новичку" становится доступна Хроми. А также когда этот "новичок" перестаёт быть новичком, и лишается доступа к аналогичному чату. Близзы уже не один, и не два раза переделывали условие. Вот буквально на днях видел, как в чате писал мурлок НЕ ветеран, который говорил, что прекрасно может использовать Хроми на первом персонаже. Т.е. это значит, что он ещё не докачался до макс. уровня. (текущий уровень и прогресс по сюжетам, я конечно же спросить не подумал). Было бы лишнее время и деньги, сам бы сделал новый акк и поглядел бы. А так - хз как оно сейчас работает.
  А говоря о прокачке (^^^), то у нас 6-го числа начинается Годовщина, и ЕСЛИ ничего не поменяют по сравнению с прошлыми годами, то всем должны будут давать свёртки, перманентно дающие ещё +18% к опыту.
  А то, что Ветер Мудрости отключают 16-го - это 100% инфа? Потому что если да, то следуя совету знатока выше, в эти 10 дней прям маст хэв качать всех персонажей до 42-го лвл. (я на самом деле хз, почему именно 42, но поверю)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 02:17:55 by RelMayer91 »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
Лично мне кажется, что всё же стоит новичкам как-то показать, чем кончились события БфА.
А то будет как собственно до введения Острова и Хроми - тогда например в стартовой зоне орков говорилось что Гаррош крутой вождь вообще и круто правит Ордой - а потом бац, ВНЕЗАПНО по середине левелинга оказывается что он почему-то уже и не вождь и вообще главгад.

Тут точно так же - новичок который не пройдёт полностью сюжетку БфА (А я так понимаю они прокачаются быстрее, и у них военная кампания локнута до определённого лвла) мало того что будет думать что война Альянса и Орды продолжается, так ещё и будет думать что Сильвана до сих пор вождь.
Ну там не знаю, анлокнуть вообще полностью военную кампанию мб, и сделать её обязательной для левелинга на 40 лвле? Или 50-60?

Так хотя бы повествование будет цельным, и игрок поймёт че да как - там фоном где-нибудь узнает про последствия ШЛа.
До времени хроми с выхода катаклизма происходит такая вакханалия с сюжетом, что белвать тянет. Вот ты в Катаклизме, актуальное время и тут, хлоп, ты летишь в БК - с ублюдской растянутой системой выдачи квестов, историей позапрошлого, хотя ты УЖЕ принимал участие в сюжете КАТАКЛИЗМА, качаясь до 60го.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
Два стула.

1 - Либо ты заставляешь проходить всех новичков сюжетный квест от начала и до конца, через все обновления.
2 - Либо тебе придется каждый божий патч обновлять этот несчастный пересказ истории, под любые более менее важные изменения в сюжете. У нас же тут, что ни дополнение, то либо свержение богов, либо невероятные разборки в ином мире.

Проблема в том, что в вове нет места для реализации варианта с первым стулом, потому что весь контент подвязан на "сюжет" и до того же ШЛ, в котором сюжет вводил персонажей и события минуя этап с рейдом(хотя события рейда учитывались, пускай ты в него и не обязан был ходить), получится, что все ключевые события будут попросту пропущенны и сюжет всё так же будет оставаться недосказанным. Или же, конечно, предлагать игрокам поэтапно проходить все рейды, что вообще-то КЛАССНО, если говорить об опыте новичка - он бы просто после начала игры бы 1000 часов проходил сюжет, качаясь до максимального уровня, закрывая сюжет дополнений, постоянно посещая новые данжи, проходя старые рейды, посещая патчевые локации.

Вариант первого стула использует финалка, так как нарративный дизайнер там пораскинул мозгами и грамотно сепарировал
основную сюжетную составляющую от побочных сюжетных линий. Сюжет задействует данжи и некоторые триалы - бои с одиночным боссом, и только 3 крыла самого первого Альянс рейда(3 данжа по 4 босса на 24 человека). Рейды, сайд триалы, Хильдибранд, полное закрытие ролевых квестов и прочие вещи, требующие немалого времени на своё открытие и прохождение - попросту не обязательны и не учитываются в сюжете(максимум может измениться какой-то редкий диалог если рейд был пройден). При этом основной сюжет дополнения выходит полностью готовым в день его релиза - с завязкой и развязкой, а весь сюжет, что выходит после выхода дополнения - являются промежуточными событиями, событиями после победы над антагонистом перетекающими в события, предшествующие следующему дополнению. В Вов последнее в самой игра и вовсе отсутствует.
Структура посроения истории дополнений в вов основывается на том, что старт дополнения имеет не полную историю, обрывается на полуслове и продолжение жди в патчах, что едва можно назвать удобным средством повествования, это не сериал где тебе расскажут, что было в предыдущей серии, нет. Вот тебе огрызок сюжета - 7 месяцев гринда, вот тебе продолжение сюжета растянутое на 9(!!!!!) недель, надеюсь, ты не забыл, что было в предыдущей части сюжета! Увидимся ещё через полгода, ЧАО! Ну а важные события, предшествующие новому дополнению близзард засовывают в свои ужасные книги.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 03:54:38 by xxxHOLiC »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Структура посроения истории дополнений в вов основывается на том, что старт дополнения имеет не полную историю, обрывается на полуслове и продолжение жди в патчах, что едва можно назвать удобным средством повествования, это не сериал где тебе расскажут, что было в предыдущей серии, нет. Вот тебе огрызок сюжета - 7 месяцев гринда, вот тебе продолжение сюжета растянутое на 9(!!!!!) недель, надеюсь, ты не забыл, что было в предыдущей части сюжета! Увидимся ещё через полгода, ЧАО! Ну а важные события, предшествующие новому дополнению близзард засовывают в свои ужасные книги.

Именно. Не знаю как сейчас, выходят ли где-то столь же хорошо структурированно, но лучший способ узнать сюжет ВоВ, это смотреть Ютуб. Причем смотреть заметно позже дополнения.
Как раз потому, что в роликах обычно собирали эти ошмётки всего со всех источников и представляли в полном виде, а не как ты правильно написал, что кусок там, кусок тут, кусок вон в той яме.

Что им делать с текущей системой? Да черт его знает. Любое приведение сюжетных квестов в удобоваримый вид, это в любом случае огромная работа либо разовая, либо поменьше, но постоянная, с вечными дописываниями и переписываниями (мы же обожаем внизапные ретконы всех мастей) какого нибудь краткого пересказа.
А работать они не хотят, они много денег хотят занедорого.

Так что мне кажется, возможно и будут какие-то вялые потуги что-то там помесить в этой глине, банально для того, что-бы совсем всё не развалилось, но по сути, делать всё это не для кого. Новичков почти нет или вообще нет, остальные это и так всё прошли, только миллион твинков качают, им в общем-то побоку. Но в общем и целом, всё будет как с лужей на полу, которую вместо того, что-бы вытереть, просто накрыли тряпкой, что-бы ноги не испачкать.

Что поделать, вот такой вот побочный эффект простоты и дешевизны создания герметичных аквариумов-дополнений, когда их становится слишком много. Видимо они особо не рассчитывали, что их игра так долго проживёт, либо им было побоку.

На самом деле, меня всегда удивляло, что такая крупная, в прошлом, игра, как ВоВ, использует модель обновления дешевых выживачей, где каждое дополнение "Давай по новой Миша, всё уйня". Может мне повезло конечно, но я не помню еще такой же ММОРПГ. Даже в азиатских дрочильнях подход и то более продуманный, в расширение текущего мира, а не создания нового аквариума каждое обновление.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 07:44:03 by FluffyPaw »

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Вот буквально на днях видел, как в чате писал мурлок НЕ ветеран, который говорил, что прекрасно может использовать Хроми на первом персонаже. Т.е. это значит, что он ещё не докачался до макс. уровня. (текущий уровень и прогресс по сюжетам, я конечно же спросить не подумал). Было бы лишнее время и деньги, сам бы сделал новый акк и поглядел бы. А так - хз как оно сейчас работает.
  А говоря о прокачке (^^^), то у нас 6-го числа начинается Годовщина, и ЕСЛИ ничего не поменяют по сравнению с прошлыми годами, то всем должны будут давать свёртки, перманентно дающие ещё +18% к опыту.
(показать/скрыть)


Все врут. Мурлоки тоже иногда врут или просто забывают важные детали)

Годовщина ещё стакнется с Ярмаркой к тому же.

 

закрыть