Портал PCGamesn взял
интервью у одного из основателей вселенной Diablo, Дэвида Бревика, в котором тот поделился своим мнением о том, как Blizzard распоряжается его детищем, и какую работу она успела проделать со вселенной Diablo.

Дэвид Бревик был одним из основателей и главой студии Condor, которая позже стала известна под названием Blizzard North. Под его руководством была создана Diablo, Diablo II и дополнение для неё Lord of Destruction, а также велась работа над Diablo III; которая позже была поручена самой Blizzard после закрытия “северян”. В данный момент Дэвид Бревик состоит в команде XD Inc., занимающейся разработкой Torchlight: Infinite, на должности консультирующего продюсера.
Лорен Бержин из PCGamesn спросила Дэвида, что он думает о подходе Blizzard к серии Diablo, особенно учитывая неоднозначную Diablo Immortal, вышедшую в этом году:
Это не то направление, которое я бы избрал, но сейчас у меня нет никакого права выбора. Я покинул Blizzard и теперь это её франшиза, а потому компания может распоряжаться её направлением как сама того захочет. Мне кажется, они [разработчики] проделали замечательную работу над Diablo и я с нетерпением жду новых проектов по франшизе.
Должно быть, это сложно, когда игроки сравнивают современную Diablo c Diablo II. Во-первых, игроки имеют привычку смотреть на Diablo II через розовые очки, что делает сравнение нового проекта с чем то столь горячо любимым очень трудным. Во-вторых, за эти 20 лет с момента своего появления игры очень сильно изменились; [повысилась] конкуренция, количество проектов, индустрия повзрослела, проводится обучение теории игр – все эти факторы затрудняют создание какого-то прорывного проекта.
У Diablo всё ещё имеется гигантская база игроков, обожающая её. Игроки любят эту франшизу и её сюжет. Diablo III с момента своего выхода значительно изменилась; миллионы игроков сыграли в неё и полюбили третью часть. Похоже, что Diablo Immortal игрокам тоже понравилась, и пускай есть определённые разногласия в отношении бизнес модели, у самой игры дела идут хорошо.
Наконец, у современных продуктов Blizzard имеется неистово преданная аудитория, члены которой остаются большими фанатами, и я не думаю, что в скором времени это изменится.