WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight высококлассные игроки смогут разблокировать особые визуальные эффекты для комплектов  (Прочитано 9848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
+/- 2к персонажей с 2400 арены в последнем сезоне на евро и 38.5к персонажей с 2500 М+.
Ну по такой логике там и 1к рейта является невероятным достижением, ибо "боец 1" за последний сезон получен всего у 5% игроков.

SlavyatYan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Реально смешная диспропорция - 2400 на арене vs 2500 в ключах. Что же легче и на сколько порядков, надо подумать >_<
а что из этого легче?
+/- 2к персонажей с 2400 арены в последнем сезоне на евро и 38.5к персонажей с 2500 М+.
Что мне непонятно, так это какими соображениями руководствуются те, кто эту диспропорцию отрицают. Какие то совершенно альтернативные способы мышления существуют у многих.

Для таких людей в танке, кто не играет в игру, а только комментики строчит на НК, напоминаю:

1) В конце аддона 20 ключи проходятся гораздо легче, чем даже 15 в начале сезона;

2) В последнем сезоне ключи были дополнительно занерфлены;

3) В начале последнего сезона пвп рейтинг был сломан, из-за чего многие пвпшеры решили его пропустить, это можно увидеть, если сравнить количество игроков на 2400+ в прошлых сезонах и в последнем;

4) Сейчас получение шмота в пве и в пвп принципиально отличается, в пве можно получить халявный шмот в фейсрольных пятнашках и штурмовать 20 в условном "овергире", а в пвп апнуть шмот можно исключительно только после получения заветного рейтинга, тогда как против тебя в большинстве случаев попадаются уже одетые игроки;

5) Близзы в целом абсолютно забивают на пвп, так что логично, что оно в принципе будет менее популярно, чем пве, это как условно сравнить, что в аллоды играют три калеки, тогда как в вов толпы, значит аллоды хардкорная игра для элиты.

Что изменится в DF? Да, в общем-то, СОВЕРШЕННО ВСЁ! А именно:

1) Будет начало аддона с демпингом статов, значит всё пве  само по себе станет гораздо сложнее, бонусом Близзы решили увеличить урон мобов и хп персонажей на 40%, что дополнительно усложнит прохождение ключей из-за внушительного нерфа хилов;

2) Ключи будут сильно апнуты по сравнению с ключами в ШЛ, уже здесь была новость, если сейчас в 20 ключах усиление урона и хп составляет 300%, то в ДФ оно будет аж 380%, что составляет по сложности между 22 и 23 ключами в ШЛ (в 22 усиление составляет 366%, а в 23 403%);

3) В начале аддона пвп ммр дропают, что облегчает взятие рейтинга;

4) Шмот максимального илвл из недельного сундука будут выдавать за прождение 20 ключа, а не 15, как сейчас. То есть если сейчас для одевания достаточно фейсрольнуть инст с усилением в 172%, то в ДФ для получения такого же шмота нужно будет штурмовать инст с усилением в 380%;

5) В ДФ весь шмот за ОЗ будет сразу иметь на аренах максимальный илвл, его не нужно будет апать для пвп, то есть все в равных условиях.


Что мы получаем в итоге? Получение 2500 рио в 1 сезоне ДФ будет КАРДИНАЛЬНО осложнено по сравнению с текущими 2500, тогда как получение 2400 в пвп будет облегчено.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Для таких людей в танке, кто не играет в игру, а только комментики строчит на НК, напоминаю:

...

Я, честно говоря, в восторге. Столь чудесное сочетание энтузиазма писать много и полного непонимания о чем пишешь встретишь нечасто. Я б мог по каждому пункту что то написать, но смысла нет, когда мы просто можем полгодика подождать и посмотреть.
Поэтому мой прогноз - ЕДИНСТВЕННОЕ что может вмешаться в получение рейтинга это соло-шаффл, если они его не откалибруют адекватно, то черт его вообще знает что будет, но это типичный "черный лебедь". В противном же случае, если соло-шаффл будет +/- соответствовать по рейтингам 2s/3s то не изменится ничего, количество получивших 2400 будет по прежнему на порядок (то есть минимум в 10 раз) меньше количества получивших 2500 в М+.

Поэтому я просто заскриню твой потрясающий анализ, что бы ты осознал хотя бы спустя полгодика кто в танке, а кто играет.

Skamikadze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Нет противника страшнее чем союзник долбоёб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поасакура
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Реально смешная диспропорция - 2400 на арене vs 2500 в ключах. Что же легче и на сколько порядков, надо подумать >_<
а что из этого легче?
+/- 2к персонажей с 2400 арены в последнем сезоне на евро и 38.5к персонажей с 2500 М+.
Что мне непонятно, так это какими соображениями руководствуются те, кто эту диспропорцию отрицают. Какие то совершенно альтернативные способы мышления существуют у многих.
Так тут скорее вопрос популярности контента чем его сложности.
Хейтил ВоВ с 2004.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Реально смешная диспропорция - 2400 на арене vs 2500 в ключах. Что же легче и на сколько порядков, надо подумать >_<
а что из этого легче?
+/- 2к персонажей с 2400 арены в последнем сезоне на евро и 38.5к персонажей с 2500 М+.
Что мне непонятно, так это какими соображениями руководствуются те, кто эту диспропорцию отрицают. Какие то совершенно альтернативные способы мышления существуют у многих.
а это может быть связано с тем, что в пвп в принципе колоссально меньше игроков играет?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Так тут скорее вопрос популярности контента чем его сложности.

а это может быть связано с тем, что в пвп в принципе колоссально меньше игроков играет?

Давайте сравним - около 100к персонажей получило 1500+, 2к получило 2400+ оценить можно только примерно, потому что бОльшая часть тех кто брал в тройке и в двойке совпадают, но не все.
Итого 2400 взял каждый 50-ый из тех, кто брал 1800 или 2%.
2к рио на маунта получило 235.5к, 38.5к получило 2500, каждый 6-ой или 16%.
Итого - в 8 раз больше игроков получило требуемый рейтинг ОТНОСИТЕЛЬНО количества играющих в данном виде контента.
Как сказал мой оппонент, это реально надо быть совсем в танке и совсем не играть ни ключи ни пвп, что бы не понимать насколько огромная разница в требованиях к уровню игры между 20-ыми ключами и 2400 на арене.

andaril

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андарилко
    • Сервер: Гордунни
Тем временем близзард прислушались к просьбам высококлассных игроков и внесли послабление в получении этого достижения
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=80109.0
Цитировать
В Dragonflight эпохальные+ подземелья 11+ уровня станут приносить немного больше рейтинга

SlavyatYan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Так тут скорее вопрос популярности контента чем его сложности.

а это может быть связано с тем, что в пвп в принципе колоссально меньше игроков играет?

Давайте сравним - около 100к персонажей получило 1500+, 2к получило 2400+ оценить можно только примерно, потому что бОльшая часть тех кто брал в тройке и в двойке совпадают, но не все.
Итого 2400 взял каждый 50-ый из тех, кто брал 1800 или 2%.
2к рио на маунта получило 235.5к, 38.5к получило 2500, каждый 6-ой или 16%.
Итого - в 8 раз больше игроков получило требуемый рейтинг ОТНОСИТЕЛЬНО количества играющих в данном виде контента.
Как сказал мой оппонент, это реально надо быть совсем в танке и совсем не играть ни ключи ни пвп, что бы не понимать насколько огромная разница в требованиях к уровню игры между 20-ыми ключами и 2400 на арене.

А сможешь сравнить эти же данные, но за 1 сезон ШЛ, когда 20 ключи были хардкором на уровне текущих 25-27+, а маунтов за гладиатора было море везде? И почему ты сравниваешь именно 1500+ с 2400+? Не логичнее было бы поднять нижний уровень сравнения до наград, ну хотя бы 1800+  (элитный трансмог) или вообще 2100+ (чарка)? Ну и после того как я это написала, Близзы вон уже нерф именно ключной части этой ачивки завезли.

 

закрыть