WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификации Talent Tree Viewer и Tweaks: расширяем возможности интерфейса древа талантов  (Прочитано 8370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В первом этапе предварительного обновления для Dragonflight разработчики добавили все анонсированные новинки для интерфейса, а также древа талантов на каждую специализацию в WoW. И хотя этот интерфейс достаточно удобен, игроки уже начинают понемногу расширять полезные его функции своими модификациями. Игрок Numedain создал две полезных модификации – Talent Tree Viewer и Talent Tree Tweaks – позволяющие изменять размер панели талантов, просматривать ID талантов, а также просматривать и готовить для экспорта таланты любой специализации любого класса.:cut:

Обе модификации можно найти в приложении или на сайте Curseforge


Talent Tree Tweaks


Одна из главных проблем официального интерфейса состоит в том, что пусть теперь и можно передвигать и изменять размер некоторых элементов интерфейса, но далеко не каждого элемента – при открытии панели талантов, она занимает более 3/4 экрана, а её нельзя ни передвинуть, ни уменьшить. Talent Tree Tweaks убирает эту проблему, позволяя динамически расширять/сужать панель специализаций и талантов при помощи комбинации "CTRL+колесо мыши":

Стандартный и минимальный размер панели специализаций и талантов

Ещё одной немаловажной для игроков функцией может стать отображение ID любого таланта, умения и позиции таланта в древе. Это очень сильно пригодится тем, кто пишет/модифицирует WeakAuras, или просто желает для себя создать макрос для более удобного использования умений. Вместе с этим, при нажатии комбинации "CTRL+ЛКМ" по конкретному таланту, можно открыть меню технической информации о нём, что может быть полезно для создателей модификаций.


Последняя функция, которую на данный момент имеет эта модификация – при осмотре другого персонажа, вы можете сразу же создать ссылку для импорта его выбора талантов текущей специализации; больше не нужно запоминать выбор талантов другого игрока, или же просить его переслать вам ссылку для импорта. Осмотрите его таланты, нажмите на кнопку "Export", скопируйте получившийся код и импортируйте в свой интерфейс древа талантов.


Автор планирует продолжать поддержку своей модификации и хочет добавить ещё пару функций:
  • Общие на учётную запись вкладки талантов
  • Интерфейс в древе талантов, позволяющий сменить специализацию не переходя во вкладку "Специализация".

Talent Tree Viewer


Ещё одна модификация за авторством всё того же Numedain, но выполняющая немного другую функцию – в первую очередь, она позволяет просматривать, распределять и делиться любыми талантами на любую специализацию в игре несмотря на то, в какой специализации или на каком классе вы находитесь в данный момент.


Ждёте ли вы появления очередного редкого босса, ищите способ скоротать время ради изучения талантов другого класса, или же хотите помочь своему другу выбрать правильные таланты – Talent Tree Viewer поможет вам в этом, ведь в него встроена функция экспорта кода, который позволит импортировать те таланты, что вы выбрали. Небольшой бонус – при распределении талантов через предпросмотр, можно увидеть необходимый уровень персонажа для достижения желаемого таланта.


Как и в случае с предыдущей модификацией, автор планирует поддержку и этой, когда-нибудь, возможно, добавив следующие полезные особенности:
  • Добавить поддержку внешнего вида ElvUI;
  • Добавить возможность назначить стартовый вариант развития, предлагаемый разработчиками, на любую просматриваемую через модификацию специализацию;
  • Добавить поддержку персонажей до 10-го уровня, чтобы они заранее могли посмотреть любые таланты.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2022, 21:22:03 by Wishko »

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Вот чего лично мне не хватает, так это чтобы не сбрасывались последние таланты, если оключаешь какой-нибудь в середине. Каждый раз приходится заново все выставлять. А поначалу ведь еще и не всегда помнишь, что именно было выбрано )) Тем более, когда настраиваешь с десяток персонажей с разными спеками. Пусть не сбрасываются, а блокируются чтоли, чтобы весь билд был виден.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вот чего лично мне не хватает, так это старой системы талантов. Со времен Пандарии работала идеально, так надо было на это угребище поменять  :facepalm:

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вот чего лично мне не хватает, так это чтобы не сбрасывались последние таланты, если оключаешь какой-нибудь в середине. Каждый раз приходится заново все выставлять. А поначалу ведь еще и не всегда помнишь, что именно было выбрано )) Тем более, когда настраиваешь с десяток персонажей с разными спеками. Пусть не сбрасываются, а блокируются чтоли, чтобы весь билд был виден.

Так в стандартном интерфейсе игра подсвечивает синим все таланты, что ранее были выбраны.
Плюс есть фишка с Shift+ЛКМ чтобы вернуть все/почти все таланты назад, но не уверен как оно будет работать если глобально переделать старт.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 05:12:19 by pro100tehb »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Вот чего лично мне не хватает, так это старой системы талантов. Со времен Пандарии работала идеально, так надо было на это угребище поменять  :facepalm:

она куда-то делась что ли?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 15:35:46 by Рохам »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вот чего лично мне не хватает, так это старой системы талантов. Со времен Пандарии работала идеально, так надо было на это угребище поменять  :facepalm:

она куда-то делась что ли?
Да, ее отменили, не знал?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Вот чего лично мне не хватает, так это старой системы талантов. Со времен Пандарии работала идеально, так надо было на это угребище поменять  :facepalm:

она куда-то делась что ли?
Да, ее отменили, не знал?

ты уверен в этом?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
ты уверен в этом?
Абсолютно (нужно больше идиотских комментов в теме)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
ты уверен в этом?
Абсолютно (нужно больше идиотских комментов в теме)

по твоему изменили, а по моему ничего не поменялось

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
ты уверен в этом?
Абсолютно (нужно больше идиотских комментов в теме)
Вероятно, он полагает, что если раскидать старые 7 выборов по 2 деревьям, напихав между ними выпиленных пассивок, то глобально ничего и не изменилось.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
по твоему изменили, а по моему ничего не поменялось
А тогда забей, это чисто наши внутренние терки - тех кто играет в WoW. А для тебя действительно ничего не поменялось.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вероятно, он полагает, что если раскидать старые 7 выборов по 2 деревьям, напихав между ними выпиленных пассивок, то глобально ничего и не изменилось.
Да даже хрен с самими талантами, они вроде у большинства вполне себе добротно сделаны. На моем классе в принципе геймплей стал лучше. Проблема именно с системой, с выбором. Раньше я двумя кликами мышки подстраивал билд под ситуацию. Сейчас мне надо либо наделать билдов на все случаи жизни (а у кого-то это десятки билдов, в которых еще надо как-то не запутаться), либо судорожно кликать по дереву. Изменил талант в 3-м ряду и будь добр помахать мышкой, восстанавливая все что ниже. Это абсолютно не нужное усложнение и снижение QOL. Ладно если человек допустим только в ключи играет и больше в игре вообще ничего не делает. А допустим аренить как? Не ну за 30 секунд конечно вполне успеваешь поменять таланты, если довел это до автоматизма, но на хрена так делать то было?
Если хотели допустим вернуть пресловутый дух классика, так и вернули бы те деревья с маленьким количеством выбора и избыточными поинтами. Так нет, переложили текущую систему где у всех было реально три-четыре меняющихся тира талантов, т.е. 3^4 степени 81 вариант. И вариант теперь накликивается не в 3 клика, а в 33.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 10:23:55 by Райзе »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Изменил талант в 3-м ряду и будь добр помахать мышкой, восстанавливая все что ниже.
Shift+ЛКМ? Ну если изменения были не значительными (типа свитча с левой ветки в правую без общих талантов по центру).
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 13:36:33 by pro100tehb »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Вероятно, он полагает, что если раскидать старые 7 выборов по 2 деревьям, напихав между ними выпиленных пассивок, то глобально ничего и не изменилось.
Да даже хрен с самими талантами, они вроде у большинства вполне себе добротно сделаны. На моем классе в принципе геймплей стал лучше. Проблема именно с системой, с выбором. Раньше я двумя кликами мышки подстраивал билд под ситуацию. Сейчас мне надо либо наделать билдов на все случаи жизни (а у кого-то это десятки билдов, в которых еще надо как-то не запутаться), либо судорожно кликать по дереву. Изменил талант в 3-м ряду и будь добр помахать мышкой, восстанавливая все что ниже. Это абсолютно не нужное усложнение и снижение QOL. Ладно если человек допустим только в ключи играет и больше в игре вообще ничего не делает. А допустим аренить как? Не ну за 30 секунд конечно вполне успеваешь поменять таланты, если довел это до автоматизма, но на хрена так делать то было?
Если хотели допустим вернуть пресловутый дух классика, так и вернули бы те деревья с маленьким количеством выбора и избыточными поинтами. Так нет, переложили текущую систему где у всех было реально три-четыре меняющихся тира талантов, т.е. 3^4 степени 81 вариант. И вариант теперь накликивается не в 3 клика, а в 33.

Не переживай, для таких любителей менять таланты как ты сделают подходящие аддоны, а потом и разрабы подхватят. Зато после ссаной системы из пандарии хотя бы чувствуется что в новом аддоне персонаж чему-то новому научился, а не остался деградантом как в предыдущих трёх аддонах. У вара\роги\лока (это те, кого я посмотрел пока) чувство новизны сравнимо с расширением веток в личе, когда вару например дали в руки целых две двуручки, это было ошеломительно в то время.

Вообще система пандарии была совсем кривая: разные тиры у разных персонажей выполняли разные функции.

А уж смену талантов везде и всюду вообще не стоило никогда вводить, максимально идиотская идея. У персонажа должен быть характер и он не должен быть как пластелин в любой момент игры.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2022, 10:06:08 by Рохам »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Не переживай, для таких любителей менять таланты как ты сделают подходящие таланты, а потом и разрабы подхватят. Зато после ссаной системы из пандарии хотя бы чувствуется что в новом аддоне персонаж чему-то новому научился, а не остался деградантом как в предыдущих трёх аддонах. У вара\роги\лока (это те, кого я посмотрел пока) чувство новизны сравнимо с расширением веток в личе, когда вару например дали в руки целых две двуручки, это было ошеломительно в то время.

Вообще система пандарии была совсем кривая: разные тиры у разных персонажей выполняли разные функции.

А уж смену талантов везде и всюду вообще не стоило никогда вводить, максимально идиотская идея. У персонажа должен быть характер и он не должен быть как пластелин в любой момент игры.
Шел бы ты... дальше в синглы играть

 

закрыть