Игроки интересуются, почему некоторых заявленных для Dragonflight новшеств, в том числе изменений прокачки и расширения Времени Хроми, в игре нет сейчас и когда их стоит ожидать. Все дело в том, что дополнение получит два предварительных обновления, вместо традиционного одного. Причем это будут не столько искусственно отложенные этапы контента, позволяющие игрокам постепенно познакомиться с новинками, а сколько именно полноценные обновления, что будут добавлять готовый контент в игру.
Впервые разработчики напрямую сообщили о нескольких обновлениях в
своей заметке о выходе первого из них:
Каждое новое приключение начинается с одного шага, а путешествие на Драконьи острова начнется с первого из двух предварительных обновлений, которое станет доступно с окончанием регионального технического обслуживания 26 октября.
С содержанием
каждого из этих обновлений мы уже практически разбирались: в вышедшее первое вошли изменения классов, интерфейса, улучшения для существующих систем, некоторые новые награды, а во второе войдут корректировки процесса прокачки, расширение Времени Хроми до Shadowlands, сокращение наград повторяемого контента Темных Земель и прочие изменения, что стали известны на поздних этапах тестирования. По ходу разработки этих обновлений было не совсем ясно, какие изменения в какое из них войдут и до сих пор игроки удивляются тому, что обнаруженная еще давным-давно на PTR, где они тестировались, та или иная новинка в живой версии игры отсутствует.
Все потому, что разработчики попросту не успели завершить работу над всеми планируемыми изменениями к 26 октября. За некоторое время до планируемого выхода первой части, скорее всего за несколько недель, они собрали все, что к тому времени у них было готово, протестировали, чтобы сократить число проблем до минимума, а затем подготовили первое обновление. Об этом говорит то, что некоторые неполадки, с которыми сейчас в актуальной версии игры сталкиваются игроки, были исправлены на PTR еще задолго до 26 числа, но в само обновление они не попали. Во второе обновление, которое выйдет 16 ноября, будут включены все оставшиеся изменения и исправления, которых придется ждать еще две недели.
Второй этап контента скорее всего был отложен на максимально возможный срок: с момента его начала до запуска дополнения пройдет меньше двух недель. Это также связано с его неготовностью: если драктиры и Ульдаман более-менее приведены в порядок, то
вторжение элементалей тестировалось всего пару часов и было отключено из-за неполадок, с тех пор на PTR так и не появлявшись. Дополнительные недели позволят разработчикам довести его до ума и решить другие проблемы.
Такое положение дел вызывает некоторую тревогу за само дополнение. Когда появились первые слухи, официальные заявления и состоялся полноценный анонс, согласно которому Dragonflight выйдет в этом году, многие посчитали, что разработчики не успеют закончить работу над ним и перенесут запуск. Поздний анонс и начало тестирования, а теперь задержки с выпуском новинок предварительного обновления только подогрели эту мысль. Но сроки всех важных событий уже четко определены и отсрочки точно не будет, если только не возникнет какой-нибудь глобальной проблемы, что нарушит все планы.
Вместе с тем по мнению многих участников тестирования и создателей контента игра еще не совсем готова к запуску: да, практически весь заявленный контент в бета-версии присутствует и в него можно поиграть, но игроки сталкиваются с неполадками, а тому, что вроде как работает, не хватает доработки, балансировки и полировки. Разработчики спешат, а спешка в таком деле редко когда идет во благо.
До запуска остается меньше месяца и, как считают некоторые игроки, разработчики уже не успеют довести все до идеала, поэтому релиз может быть сыроватым. Проблемы, конечно, исправят в первом крупном обновлении и тогда запуск можно будет посчитать полноценным, но это повлияет на первые впечатления игроков. И жаль, ведь дополнение-то складывается хорошим.