WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.1: известные проблемы  (Прочитано 42014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч 4.0.1: известные проблемы
« : 13 Октября, 2010, 19:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Только очень наивный человек мог думать, что патч таких масштабов обойдется без багов.

Известные на данный момент проблемы патча 4.0.1:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Общие проблемы

* Изображение Мамонта не помещается в окно просмотра ездовых животных.
* Персонажи сидят слишком далеко на спине модели Крылатого скакуна Черного Клинка.
* В игре есть два торговца оружием дальнего боя с пустым инвентарем.
* Складируемые в связку предметы, приобретаемые за новую валюту, не могут быть куплены в виде связки. Игрокам придется приобретать их по одному.
* Стоимость ПвП оружия, брони и самоцветов для 70 уровня не изменена в соответствии с изменением системы Очков Чести.
* Звук барабанов от игрового спутника Сен'джинский фетиш играет постоянно. Также, звуковые эффекты накладываются друг на друга при повторных вызовах питомца.
* Миротворцы Серебряного Авангарда случайным образом проигрывают анимацию атаки во время бездействия.
* При прыжке в момент призыва летающего ездового животного, анимация бездействия персонажа сменяется на анимацию плаванья.
* Все модели персонажей ненадолго проваливаются сквозь поверхность земли при спешивании с летающего или наземного средства передвижения.
* Анимация Матриарха ледяных драконов некорректна.
* Руки модели Аманийского берсерка частично не завершены.
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

События игрового мира

* В описании задания " Предупредить правителей" имя персонажа Чо'галл написано некорректно.
* Сектант-колдун в задании " Сначала было слово… " неправильно произносит имя персонажа Чо'галл.
* При завершении задания " Очередная шпионская миссия " в описании пропущена часть текста.
* Название модели кристалла, использующееся для "Загадочных устройств", которые появились в "Запределье", не совпадает с названием самого объекта.
* Во время выполнения " Предупредить правителей" значок завершения задания на миникарте продублирован.
* Во время события, связанного с культом Сумеречного Молота, знаки выполненных заданий на мини-карте отображаются даже тогда, когда принимающие их НИП отсутствуют.
* Игроки могут завершить задание, поговорив с Вестником Рока, даже если у них нет места в инвентаре для получения предмета «Роба Рекрута».

Поля боя и ПвП

* Пушки на полях боя могут вести себя странно при перемещении.
* Пушки на Острове Завоеваний можно атаковать, даже когда они сломаны.
* Есть небольшая задержка при захвате флага, когда Вы возвращаете флаг на поле боя.
* У Полководца Западной башни Северного волка в Альтеракской долине запас здоровья на 36 тысяч меньше, чем у других полководцев.
* Северные волки а Альтеракской долине для игроков 71-79 уровней отличаются по уровню от Альтеракских баранов.
* После захвата Западной башни Северного Волка, на карте Альтеракской долины ее название отображается с ошибкой.
* Флаг поля может перейти под контроль другой фракции, в то время как игрок проводит его захват.
* На карте Острова завоеваний не отображаются дирижабли.
* Игроки, покинувшие поле боя до окончания битвы, не исчезают из таблицы статистики поля боя.
* Достижения «Повелитель Озера Ледяных Оков» и «50 Осколков Каменного Хранителя» невозможно получить в силу того, что Осколков каменного хранителя более не существует.
* Порталы подземелий невозможно использовать для входа на поля боя: Низина Арати, Альтераксткая Долина и Ущелье песни войны.
* Эффект «Новобранец» не исчезает после окончания битвы на Озере Ледяных Оков.
* При смене раунда на поле боя Берег Древних лодки атакующих игроков предыдущего раунда могут не исчезнуть.
* Арена Оргриммара: боевые питомцы игроков могут застревать при подъеме на Арену.

Классы

Общее
* Проникающая способность заклинаний не изменяется динамически у питомцев.
* Свирепое воодушевление, Мудрое правосудие и Чародейская Тактика неверно отображаются среди положительных эффектов.
* Неверно отображается полоска произнесения заклинания при смене специализации.
* Не проигрывается звук при смене специализации.
* Анимация появления некоторых монстров отображается некорректно.
* Неверно отображаются графические эффекты потоковых заклинаний, если во время их использования на игрока накладывается точно такое же заклинание.
* Цены некоторых ПвП предметов 60ого уровня требуют изменения.

Рыцари Смерти
* На панели действий питомца по умолчанию присутствуют Зазубренные Когти и Чудовищный Удар.
* Ошибка в описании заклинания Черная Чума. Получаемый целью магический урон в описании равен 0%.

Друиды
* Если у друида во время получения нового уровня имеется отрицательное значения показателя * Затмения, значение этого показателя становится равным 100.
* Облик птицы отображается у тренера только когда выучено умение «Верховая езда: умелец».

Охотники
* При создании охотника у него отображается панель управления питомцем.
* Жуков невозможно приручить.
* Некоторые заклинания питомца отображаются в книге заклинаний до того, как появляется возможность их изучить.
* Отсутствует анимация способности «Падальщик».
* Укус росомахи отображается неверно в журнале боя.
* Умение Дыхание Ледяной Бури функционирует неверно.
* Описание отрицательного эффекта Дыхания Ледяной Бури содержит ошибку.
* Умение «Накинуться» невозможно использовать в макросе.
* В описании Выстрела Химеры отсутствует упоминание о восстановлении здоровья.
* Графический эффект Выстрела Кобры проходит сквозь персонажей.
* Талант Черная Стрела наносит неверное количество урона.
* Часть умений охотника исчезает с панели умений питомца при выходе из игры и смене зоны.
* Дьявозавры отображаются неверно в интерфейсе охотника.

Маги
* Периодические повреждения Огненного Столба не увеличивается Искусностью: Обжигание.
* Заряды Чародейской Тактики неверно изменяются при использовании потоковых заклинаний.
* В описании Возгорания не описано, что для его применения требуется периодическое повреждение от любого заклинания огня.
* Некоторые Основные символы Магов некорректно считаются Большими символами.

Паладины
* Описание Ауры Воздаяния не изменяется после окончания эффекта Мастера Аур.
* Умение Божественный Защитник уменьшает повреждения, получаемые Паладином, вместо уменьшения повреждений, получаемых членами группы.
* После применения символа Божественной Защиты описание изменяется на «уменьшает повреждения на 0%». Символ же уменьшает магические повреждения на 40% и физические повреждения на 20%.

Жрецы
* Придание сил доступно персонажам 29ого уровня, однако его можно использовать только на персонажей 30ого уровня и выше.

Шаманы
* Эффект Землетрясения отображается некорректно при использовании заклинания на лестничном пролете или подъеме.

Чернокнижники
* Похищение жизни невозможно использовать в макросах.
* Использование способностей, которые активируют эффект «Связка душ», рядом с нейтральными охранниками заставляет этих охранников атаковать Вас.
* Описание положительного эффекта заклинания «Кровавый союз» не соответствует описанию самого заклинания.
* В описании заклинания «Канал здоровья» нет информации о том, что это заклинание требует поддержания.
* Талант «Бушующее пламя» находится слишком низко в дереве талантов чернокнижника.
* Урон, указанный в описании заклинания «Похищение жизни» не соответствует действительности.
* Продолжительность звукового эффекта заклинания «Жертвенный костер» не соответствует продолжительности самого заклинания.
* Имена всех демонов были сброшены.

Воины
* Сообщение о доступности к использованию способности «Казнь» появляется, когда у воина менее 20% здоровья, независимо от наличия цели.
* Дополнительный урон способности «Казнь», получаемый от избыточной ярости, не изменяется корректно в различных стойках.

Игровой мир

* Изменение размера окна при игре в оконном режиме может повлечь за собой исчезновение текстур воды
* На кладбище Грибной долины в Восточных чумных землях нет целителя душ.
   
Предметы

* Преграда Принцессы Земли прибавляет рейтинг защиты.
* С многих предметов убрано бонусное количество брони.
* Некоторые предметы дают убранные характеристики в виде бонуса за инкрустацию.
* Не существует рецепта для изготовления Символа Исчезновения.
* Замена одного активного символа на другой активный символ использует Порошок Исчезновения и убирает первоначальный символ (несмотря на сообщение об ошибке), не предотвращая замены первоначального символа.

Подземелья и рейды

* Урон от способности Огненный взрыв Великого Посла Огнехлыста не соответствует данным журнала боя.
* Точка воскрешения для игроков, погибших во время боя с Великим Послом Огнехлыстом, находится не там, где должна находиться.
* Порталы события связанного с культом Сумеречного Молота не переносят игроков в необходимые локации.
* Игрок, покидающий случайное подземелье последним, может лишиться права на получение добычи случайного подземелья.
* Игроки из разных игровых миров не могут обмениваться предметами, необходимыми для прохождения подземелья.

Интерфейс

* Переключение между режимами «По умолчанию» и конкретным микрофоном в настройках голосового чата после записи образца голоса может вызвать незапланированное закрытие игры.
* Интерфейс управления персонажем и питомцем может пропасть, если игрок использует функцию переноса в подземелье сразу же после выхода из средства передвижения, в котором он выполнял задание.
* Чернокнижники и паладины будут видеть в чате сообщения о том, что умение Полеты в непогоду и Лицензия на полеты в Азероте доступны при достижении 20го уровня.

Задания
* Интерфейс поиска группы не отображает сведения о награде (дополнительных Очках Справедливости) за прохождение Случайного подземелья Wrath of the Lich King и Случайного героического подземелья Wrath of the Lich King.
* В задании «Докопаться до истины» имя НИП в цели задания отображается некорректно.
* На Потревоженных духах огня в задании «Усмирение стихий» отображается скрытый положительный эффект.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 19:48:14 by Kermit »

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #1 : 13 Октября, 2010, 19:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да-да уже заметил) ;)
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Pro100eXeT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #2 : 13 Октября, 2010, 20:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допишите что если через ЛФГ идёш в инсту кикает и в игру зайти нельзя больше уже отписал в тех поддрежку на форуме офф дофига сообщений у кого так http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14870320290&postId=148686726140&sid=5#7

Renmei Rei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Ты - это то что ты делаешь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнмэй \ Шимакитацу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд\ Гордунни
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #3 : 13 Октября, 2010, 20:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допишите что если через ЛФГ идёш в инсту кикает и в игру зайти нельзя больше уже отписал в тех поддрежку на форуме офф дофига сообщений у кого так http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14870320290&postId=148686726140&sid=5#7

Спс за инфу)
В мире чудес не бывает, есть только случайность, неизбежность и то что люди делают сами.

greenyadzer

  • Гость
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #4 : 13 Октября, 2010, 20:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
* Игрок, покидающий случайное подземелье последним, может лишиться права на получение добычи случайного подземелья.

Этот баг не нов. Я в Окулусе так лишился добычи из сундука. И это было еще месяцев так 4-6 назад.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #5 : 13 Октября, 2010, 20:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Welcome to public beta test :))))
Можно неделю отдыхать и не портить нервы пытаясь играть, пока апнут аддоны и пофиксят часть багов

kartavka74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картавыйчёрт
    • Класс: рога
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #6 : 13 Октября, 2010, 20:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня вообще просто не пускает в игру!!! когда загрузка проходит весь комп виснет!
НИПАИГРАТЬ!!1

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #7 : 13 Октября, 2010, 20:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы конечно, чтобы хотфикс выпустили и поставили до следующей среды, а то ждать что-то долго.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #8 : 13 Октября, 2010, 20:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникает вопрос: чего народ делает на бете? Только смотрит чего сделали новенького? Я конешно сам на бете ничего не натестил, но это только потому что поленился вспоминать английский  ;D .
К примеру вот этот баг "* При создании охотника у него отображается панель управления питомцем. " существует на бете месяца два точно, лично его созерцал... И никто до последнего момента о нем так и не отписал? Ладно игроки, сами прогеры игру вообще не запускают? Написали, а дальше трава не расти, пусть тестеры разбираются? Вобщем сплошной  :facepalm: с этими разрабами, не только с близзами.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #9 : 13 Октября, 2010, 20:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я после таких пачей задаюсь вопросом "что же они тестили на птр?????"

Юргич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #10 : 13 Октября, 2010, 20:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас рад что решил не продлять пока закончившуюся пару дней назад подписку)))))

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #11 : 13 Октября, 2010, 20:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я после таких пачей задаюсь вопросом "что же они тестили на птр?????"
Дамаг они тестили :) , да писали новые гайды для НК :) .
Сейчас в чате сплошной писькомер, а возле манекенов взрывов больше чем на Альтераке какомнибудь :) .

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #12 : 13 Октября, 2010, 20:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди а вот вопросик, сейчас появились эвентовые квесты в игре, или нет ещё?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #13 : 13 Октября, 2010, 20:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
События игрового мира

* В описании задания " Предупредить правителей" имя персонажа Чо'галл написано некорректно.
* Сектант-колдун в задании " Сначала было слово… " неправильно произносит имя персонажа Чо'галл.
* При завершении задания " Очередная шпионская миссия " в описании пропущена часть текста.
* Название модели кристалла, использующееся для "Загадочных устройств", которые появились в "Запределье", не совпадает с названием самого объекта.
* Во время выполнения " Предупредить правителей" значок завершения задания на миникарте продублирован.
* Во время события, связанного с культом Сумеречного Молота, знаки выполненных заданий на мини-карте отображаются даже тогда, когда принимающие их НИП отсутствуют.
* Игроки могут завершить задание, поговорив с Вестником Рока, даже если у них нет места в инвентаре для получения предмета «Роба Рекрута».

Эм. Это же преэвент, не?
Я так плохо смотрел, что не увидел его, или Близзы правят ошибки еще не появившихся на живых серверах квестов?
Бромгар - Свежеватель Душ

greenyadzer

  • Гость
Re: Патч 4.0.1: известные проблемы
« Ответ #14 : 13 Октября, 2010, 20:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EvilKant,

первое) ты видимо мало знаешь как делаются реально большие проекты. Не знаю как у близов, но у них походу еще больше людей вовлечено в водоворот разработки. Но у нас на канторе я прогаю только небольшой модуль от всей программы. Тестировать я его не могу, полностью и за это не отвечю -- мое дело сделать всрок, задача тестировщика -- оттестировать и отписать баги (потом я их правлю). Если после релиза выявляются баги которые не были найдеты тестерами -- виноваты они. Программист тут не причем.

второе) есть много тулзов и утилит специальных написанных программистами для дизайнеров, наполнителей контента и даже тестировщиков. тоесть ошибки могут внести не программисты а дизайнеры уровней или спелов или моделей или даже группа локализации.

П.С.: у нас на канторе гдето 30 человек, а че там у близов я не знаю... но уверен что побольше задейсвованно людей, причем в разы.

 

закрыть