WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли ожидать в Diablo IV качественную поддержку контентом?  (Прочитано 5400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные игры выходят сразу и полностью, а игры-сервисы это рак игровой индустрии, созданный только чтобы побольше бабла с игроков выдоить. Лучше, чтобы новый контент добавлялся нормальными, крупными, платными дополнениями, на десятки часов, а патчиками просто мелкие правки  и сезоны как в д3

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Нормальные игры выходят сразу и полностью, а игры-сервисы это рак игровой индустрии, созданный только чтобы побольше бабла с игроков выдоить.

Вы как-то неправильно понимаете что такое игра-сервис, походу, основываясь на плохих примерах. Игра-сервис - это как бы
Цитировать
games as a service (GaaS) represents providing video games or game content on a continuing revenue model, similar to software as a service. Games as a service are ways to monetize video games either after their initial sale, or to support a free-to-play model. Games released under the GaaS model typically receive a long or indefinite stream of monetized new content over time to encourage players to continue paying to support the game. This often leads to games that work under a GaaS model to be called "living games", "live games", or "live service games" since they continually change with these updates.


Так вот по секрету, WoW тоже самая что ни на есть игра-сервис со своего старта. FF14 игра-сервис. PoE как бы тоже игра сервис.  И лига легенд, дестени, апекс, фортнайт и бла-бла-бла.

Само по себе понятие ничего плохого за собой не несёт. А вот как реализуется эта самая revenue model - это вот самое важное. Может быть сделано очень круто, как в PoE (я всегда считал что их модель оплаты работы очень крутая), может быть парашей вонючей, как в овервотч 2.

Цитировать
Лучше, чтобы новый контент добавлялся нормальными, крупными, платными дополнениями, на десятки часов, а патчиками просто мелкие правки  и сезоны как в д3

Да, а пока Д4 будет в производственном цикле, где сезоны - тупое заглушечное гавно, а каждый аддон надо ждать по полтора-два года, PoE (которая уже будет в состоянии второй части) продолжит выпускать по сезону с новой механикой раз в три месяца и каждый четвертый сезон = аддон.

Как ты думаешь? Она вообще будет тут конкурентом или опять сдохнет как и третья часть? Мне кажется, ответ достаточно очевиден, но любопытно, что ты думаешь :)

p.s. я сорри, но мы уже не в то время живём, когда можно сидеть и ничего не делать, отдавая людям кусок на поиграться раз в пару лет. Хочешь конкурировать - придётся работать как всякие PoE, дестени и прочие игры сервисы. Сезонный контент с новыми активностями, что бы люди продолжали играть с достаточной периодичностью. Не будешь следовать такой логике - так по сравнению с прямым конкурентом ты пройдешь в пешее эротическое.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2022, 17:13:08 by Tano4ek »

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Диабло 2 до сих пор играет довольно ощутимое количество игроков с учетом возраста игры и отсутствия какой либо рекламы, нового контента и т.д.

А всё потому, что
- Игра ХОРОШАЯ, и в ней есть чему удерживать внимание продолжительное время даже без поддержки новым контентом и стабильными обновлениями. Она просто хорошая и в неё интересно играть раз за разом.
- Игра нацелена на довольно специфичную аудиторию, которой по тем или иным причинам всё равно некуда пойти, т.к ни современные игры не интересны, ни попытки сделать аналоги Д2 не нравятся.

И к Диабло 4 у меня есть буквально один запрос:
- Сделать хорошую игру, с хорошими механиками.
Дальше мне уже не будет интересно никакое добавление нового контента.

Две ключевых позиции:
- Система шмоток
- Система прогрессии

В обеих этих категориях Диабло 3 сосет, потому что:
- Никак не ощущается уникальность предметов, да и редкость в целом тоже. Что? Мощь Тираэля? Да я их уже штук 30 распилил на реагенты))0
Все легендарки имеют плюс-минус равную силу, равный шанс дропа (По 10 случайных легендарок с босса), абсолютно одинаковые вторичные характеристики, разница только в легендарном аффиксе, который может быть полезен или не полезен для конкретного билда.
Ещё хуже всё становится там, где одна шмотка увеличивает твою эффективность в 5-10-50-100 раз за счет синергии эффектов. По итогу человек с оптимальным билдом будет ваншотать всех, включая тех людей, которым до оптимального билда не достает буквально одной шмотки. И вариативность билдов, соответственно, улетает вникуда. Сколько вариаций экипировки и скиллов у Паладина в Д2 может закрыть Убер-Тристрам, и сколько вариаций экипировки и скиллов может закрыть 145 грифт?
- Из-за автоматического подгона и врагов, и шмоток под уровень персонажа, мало того, что уникальность предметов теряется ещё сильнее, так ещё и до левелкапа по сути и нет игры, есть только рутинный гринд в N часов, прежде чем начнется сама игра. Шмотки до левелкапа пойдут любые, и будут переодеты в ту же секунду, как будет найдена любая шмотка на уровень выше.
Аналогичная система в WoW не так сильно раздражает потому, что там хотя бы есть своя аутентика и атмосфера в каждой локации, а не процедурно-генерируемые рифты. Ну и плюс, рейды требуют своего подхода, тактики и т.д., и там хороший геймплей тянет на себе плохую прогрессию. В Д3 ты или ваншотаешь босса, или бездумно заковыриваешь за пару секунд, или бездумно заковыриваешь за три минуты.

К слову, за новостями по Д4 я слежу, в том числе и поглядываю на систему шмота и прогрессии.
И она мне уже НЕ НРАВИТСЯ.
4 вторичных эффекта плюс один легендарный - опять всё сливается в серую кашу. Оно конечно выглядит не настолько плохо, как в Д3, там хотя бы речь не идет о +500% урона от скиллнейм, но всё еще выглядит крайне уныло.

Системы парагонов я тоже не люблю, как и любые потенциально бесконечные прогрессии. Можно сделать её долгой - но пожалуйста, конечной.
Опять же - 99лвл в Диабло 2. Планку эту берут очень немногие вообще в своей жизни, обычно дропая к уровню, эдак, 87, если не раньше. Но этого серьезного разрыва в силе между людьми, которые играют только пару часов по выходным, и которые буквально живут в этой игре, наигрывая десятки тысяч часов, я считаю, быть не должно.

Как-то так.

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит, когда пишут про то, какой аукцион был плохой. Т.е ладно близзард так считает и это их официальная точка зрения, но почему те, кто пишут статьи тоже поддакивает ? У меня уже складывается впечатление, что всем проплачивают, чтобы заранее задавать "тон" новой дьябле, мол даже не ждите. Мне аукцион капец как нравился. Представте вов без аукциона ? или это другое ? Играю в 3ю диаблу по сезонам иногда, и у меня ощущения, что только я и играю в неё, иногда поглядывая на рейтинги и видя каких-то игроков. может это боты ?
Поэтому, кто-нибудь хоть может мне объяснить по пальцам, почему аукцион это плохо ? кто-то одевается быстрей, если задонатит ? Поэтому сейчас предметы сыпят фурами, впадлу даже их поднимать, и близзы вводят бесконечный парагон и боты фармят экспу из топ ладдера ммм) Оставили бы аукцион и ввели бы парагон, все равно +10 тыся к силе лучше супер редкой шмотки.
сам по себе аукцион не был плохим, был хреновый геймдизайн - отсутствие вменяемого крафта, мизерный дроп лег причем дроп не привязан к классу персонажа. В результате чтобы одеться во что-то вменяемое на эндгейме надо было либо фармить 24/7 либо покупать на ауке за реал. При этом ботов в принципе банили раз в год, а потому аук был просто завален шмотом. Для меня Д3 в какой-то момент превратилась в игру в аукцион - идешь фармишь ненужный шмот чтобы продать на ауке - на полученные деньги покупаешь нужный шмот и снова и снова и снова...
аук это стимул фарма в д3 был и радость от дропа вещи которую прдашь и купишь нужное. без аука д4 будет как д3 продут сюжет и забьют со временем.

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То-есть люди активно пользовались такой функцией - значит это им нравилось.
Многим нравится тяжелая работа в жизни за которую хорошо платят? Да почти никому, многие спиваются из за подобного.  Тут принцип тот же, человек не играет, а добывает ресурсы ради добычи ресурсов. Это как вов современный, никто в него не играет, все в него как на работу ходят. И аук валютный четко оформляет вот это хождение на работу, а его отсутствие убирает саму возможность как то взаимодействовать кроме как играть.
Да наверное в идеале была бы система, где уживается и возможность сходить на работу и возможность полноценно играть, но где такая система есть, с натяжкой в Пое, так это лидер жанра, он 1н такой.
это гринд игра во первых а во вторых много щя игра.т в д3 ?очень мало.

 

закрыть