WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Грохочущий» эпохальный+ модификатор получил новые свойства в бета-версии Dragonflight  (Прочитано 5044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



Разработчики продолжают трудиться над модификатором 10+ уровня эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight, "Грохочущим", и вчера выпустили серию срочных исправлений, что к началу очередного этапа тестирования на этих выходных изменила его некоторые свойства. В частности, были введены небольшие полезные улучшения, которые спасут игроков от опасного взаимодействия с определенными механиками существ и боссов.:cut:

В датамайне обнаружилось вот что:
  • Теперь "Грохочущий" модификатор повышает запас здоровья всех противников подземелья на 5%.
  • "Метка ветра" и "Метка молнии" теперь повышают наносимый игроками урон на 30% (вместо 15% ранее).
  • Теперь находящиеся под действием эффекта "Метка ветра" или "Метка молнии" игроки получают невосприимчивость к эффектам обездвиживания, а их скорость передвижения не может опуститься ниже 100%.
  • Время действия эффекта оглушения "Изначальная перегрузка" теперь длится 5 сек. (вместо 4 сек. ранее), а его периодический урон увеличен на 28,5%.
Также была проведена большая балансировка подземелий сезона и дополнения.

Кстати, в официальной русскоязычной локализации "Thundering" был переведен как "Рокочущий".

Цитата: Датамайн
  •  Thundering - Enemies have 5% more health. While in combat, players are periodically overcharged with primal power from Raszageth's unending storm. This power comes with great risk, and failure to discharge it quickly can have stunning consequences.
  •  Primal Overload - Raszageth marks players with Mark of Wind or Mark of Lightning, granting them 1530% increased damage and healing done for 15 sec. Coming into contact with the opposing mark neutralizes the effect on both players. After 15 sec marked players are afflicted with Primal Overload, stunning them and inflicting 79 Nature damage every 1 sec for 45 sec.
  •  Mark of Wind - Overloads a player with primal power, increasing their damage and healing by 1530% for 15 sec. Upon expiration, stuns the player and inflicts 79 Nature damage every 1 sec for 45 sec. Coming into contact with a Mark of Lightning removes this effect.
  •  Mark of Lightning - Overloads a player with primal power, increasing their damage and healing by 1530% for 15 sec. Upon expiration, stuns the player and inflicts 79 Nature damage every 1 sec for 45 sec. Coming into contact with a Mark of Wind removes this effect.
  •  Mark of Lightning - Overloads a player with primal power, increasing their damage and healing by 15% for $d. Upon expiration, stuns the player and inflicts if a player with  Mark of Wind is within 100 yards a  Primal Overload, stunning marked players and inflicting 8929 Nature damage every sec for 4 sec. Coming into contact with a  Mark of Wind removes this effect.
    • Debuff Text:
      • Increases damage and healing done by 15%
      • Immune to root effects and movement speed cannot be reduced below 100%.
      • Upon expiration, stuns and inflicts 8929 Nature damage every 1 sec for 4 sec sec.
      • Coming into contact with a Mark of Wind removes this effect.
  •  Mark of Wind - Overloads a player with primal power, increasing their damage and healing by 15% for $d. Upon expiration, stuns the player and inflicts if a player with  Mark of Lightning is within 100 yards a  Primal Overload, stunning marked players and inflicting 8929 Nature damage every sec for 4 sec. Coming into contact with a  Mark of Lightning removes this effect.
    • Debuff Text:
      • Increases damage and healing done by 15%
      • Immune to root effects and movement speed cannot be reduced below 100%.
      • Upon expiration, stuns and inflicts 8929 Nature damage every 1 sec for 4 sec sec.
      • Coming into contact with a Mark of Lightning removes this effect.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Менее унылым он от этого не станет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Цитировать
Кстати, в официальной русскоязычной локализации "Thundering" был переведен как "Рокочущий".
С ящерицами в Дуротаре вроде та же история.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757
Цитировать
Кстати, в официальной русскоязычной локализации "Thundering" был переведен как "Рокочущий".
С ящерицами в Дуротаре вроде та же история.

От них и пошло, похоже.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
У них в голове математика не дружит? Какой сакральный смысл повышать % хп мобам с 10-его уровня, если у них и так идет повышение на дополнительные 2% за каждый кей сверху? Особенно если они хотят второй пул данджей. Логика вышла просто ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
То есть милики все равно могут его случайно рассеять быстрее чем хотелось бы. Сезон рдд получается.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
То есть милики все равно могут его случайно рассеять быстрее чем хотелось бы. Сезон рдд получается.
Поскольку аффикс будет накладываться по таймеру, мили придется обзавестись ВАшкой типа "move your arse", как на Сколексе, если не хотят лишиться бафа на урон.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
У них в голове математика не дружит? Какой сакральный смысл повышать % хп мобам с 10-его уровня, если у них и так идет повышение на дополнительные 2% за каждый кей сверху? Особенно если они хотят второй пул данджей. Логика вышла просто ...
Так ведь в соседних строчках видно принцип. Апнули хп мобам, и при этом апнули бонус к урона от аффикса в 2 раза. То есть игрокам предлагается компенсировать возросшее хп за счёт аффикса, иначе игроки будут слишком часть скидывать дебаффы почти сразу. Теперь аффикс придется отыгрывать и мин-максить.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
То есть милики все равно могут его случайно рассеять быстрее чем хотелось бы. Сезон рдд получается.
Так прозвучало, словно рдд с хилами не могут этого сделать.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
То есть милики все равно могут его случайно рассеять быстрее чем хотелось бы. Сезон рдд получается.
Так прозвучало, словно рдд с хилами не могут этого сделать.
Ну так и получается. Рдд и хил встали в позицию (каждый в свою причём), дпсят/хилят. А в это время танк вечно танцует, каждые 5-10 секунд крутит мобов туда-сюда из-за кливов, аоешек вокруг себя и тд. В следствии этого милики вечно в движении и трудно контролировать, чтобы в нужный момент шанс не слинковаться был мал (постоянно вижу это на сотрясе). У рдд это как-то проще, если конечно танк не уводит мобов в лос, из-за чего весь рдд кемп синхронно собирается в 1 рядок.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 08:15:38 by pro100tehb »

 

закрыть