часть работы будет выполнена сторонними студиями.
Несите следующий проект, этот - "всё".
Это вакансии художников, естественно будет задействоваться аутсорс в той или иной мере. Ни одна игра от крупных компаний без него не обходится
Понятное дело что с аутсорсом работают все. Тем не менее Blizzard уже показали, что они не справляются даже с теми сотрудниками, которые находятся у них в шаговой доступности, теми, кто буквально у них в основном офисе находятся, чего уж говорить о их контроле качества работы тех, кто находится на аутсорсе.
Warcraft 3: Reforged, который больше чем на половину выполнялся на аутсорсе, и который до сих пор из состояния раннего пре-прода так и не вышел, и не получившей ни одной скидки за всё время после "релиза", передаёт привет.
Несите следующий проект, этот - "всё".
Diablo Ressurected полностью на аутсорсе был. И вышел отличным. Ну кроме оптимизации (жрёт много ресурсов).
Таким отличным, что в релиз ушли несколько багов-блокеров в виде потери прогресса персонажа, 2 точно помню бага были - полная потеря + откат, которые продержались целых 4 и 6 месяцев соответственно после релиза, промахами ещё из оригинальной игры, застревания между объектами, и т.д., не говоря о уже типичных проблемах для Blizzard с подключением.
И хотя на фоне других релизов Blizzard в +\- тот же период времени игра в целом получилась не плоха, как для ремастереда на аутсорсе, но вот отличной - точно нет, и оптимизация меньшая из проблем при релизе.