WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1  (Прочитано 277315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #90 : 14 Октября, 2010, 23:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ежах есть уже гайдик полновесный такой.
не подкинешь ссылочку?

Flagg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #91 : 14 Октября, 2010, 23:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

levan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #92 : 14 Октября, 2010, 23:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж,с ежей гайд большой
хотелось бы на русском почитать)

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #93 : 14 Октября, 2010, 23:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только там все в перемешку, и с 4.0.1 и с беты, что не есть хорошо :(

Сон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: СА
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #94 : 15 Октября, 2010, 00:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что пишут на элистах, перегоняем по максимум в крит или все же в хаст? Если ли однозначный вывод?

Andreich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #95 : 15 Октября, 2010, 01:13:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так что пишут на элистах, перегоняем по максимум в крит или все же в хаст? Если ли однозначный вывод?
До софт капа хаста - все в хаст. После - в крит

arsbak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имунн
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #96 : 15 Октября, 2010, 01:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня, передела все камни с 10-10 сила/крит на 10-10 сила хаст, перегнал везде где только можно статы в хаст, триньки колба гер+знак за лед, вчера с 500+ хасты и 31% крита, было 7к на маникене, сегодня после рефорджа стало 984 хаста и 24% крита.
при этом дпс на маникене держиться на уровне 8.6-8.9к, кд 3.18на кс под проком джаги. на саурфанге 14.5к дпс(мили свичаться на адда)

sanglyb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #97 : 15 Октября, 2010, 02:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какой камень сейчас вставлять в метасоккет? ловкость вроде не торт?

svyat14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бламп
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #98 : 15 Октября, 2010, 03:06:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Меткость
32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отмечу, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, но благодаря специализации об этом мы можем больше не волноваться.

Тут я не соглашусь с вами, меткости нужно 255 максимум ( больше смысла нет её накапливать так как с тамими числами босс и ещё какой нибудь другой адд не увернется)

Цитировать
Искусность
Введеная в 4.0.1 искусность сразу станет вашим основным статом. На 80м уровне еще нет вещей с этим параметром, но вы можете ее получить при помощи перековки(Процесс при котором 40% стата превращается в тот, который вы выбрали). Уретриков влияет на % прока .

По мне так ретрику очень даже хватает 10-10,50 (90-115) искусности, так как тот же самый 1% крита будет более эффективным чем 1,5-2 искуснсти.

Цитировать
Экспертиза(мастерство)
Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней на экспертизу, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию символы).

Опять же вынуждень не согласится с вами так как посмотрев на статы в игре то с таким рейтингом босс будет парировать, да ещё как....
Если смотреть на статы в игре то они требуют 56 мастерства ( Рейтинг мастерства-335) с таким рейтингом босс парирует 0,00% ваших атак.

 У меня самого такие статы и я проверял в ЦЛК 25, РС 25,  на манекене и ещё не было не одного парира или уклона.

Salazarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #99 : 15 Октября, 2010, 04:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же вынуждень не согласится с вами так как посмотрев на статы в игре то с таким рейтингом босс будет парировать, да ещё как....
Если смотреть на статы в игре то они требуют 56 мастерства ( Рейтинг мастерства-335) с таким рейтингом босс парирует 0,00% ваших атак.

 У меня самого такие статы и я проверял в ЦЛК 25, РС 25,  на манекене и ещё не было не одного парира или уклона.

 Не мутите воду уважаемый! Босс парирует если его бить в морду вместо танка, а милишники как правило находятся сзади или по бокам (читайте внимательно что цитируете). Поэтому ваш оверкап по экпертизе только минус для общего стата! Кап эспертизы 26!
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 04:32:11 by Salazarius »

glasar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #100 : 15 Октября, 2010, 04:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашнего патча, весьма таки глобального, решил посмотреть , что думают люди многоопытные по поводу этого безобразия. Прочитал тему и стало совсем грустно. Много высказываний что нас понерфили. Посему решил внести немного позитива.
Во первых кукла никогда не была для нашего класса мерилой ДПС. Поэтому не стоит расстраиваться при низких показателях. Реальный манекен, типа Саурфанга. покажет совсем другие циферки) Кукла нужна только для адаптации к изменившейся механике.
Сегодня сходил в ЦЛК. Разницы в дамаге по отношению к прошлому КД, никакой (только кастеры посильнее стали).
Лог до патча:
http://worldoflogs.com/reports/uusw9ra19pvecf2z/sum/damageDone/?s=6032&e=6207
Лог сегодняшний:
http://worldoflogs.com/reports/026zg5zw9q4fpyyi/sum/damageDone/?s=7942&e=8109
При этом я вообще не парился во что вкладываться. Сделал все классически: после капа хита и экспертизы все в силу с несколькими включениями камней по 10 сила/крит. Все остальное набирается своим ходом. По поводу Искусности считаю так: этот параметр задуман как элемент механники в катаклизме, с учетом талантов 85 лвл и шмота на 85 лвл, где она будет присутствовать как стат. Поэтому не стоит заморачиваться на ней сейчас.
Ну и на коду, нас апнут)).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 04:44:35 by glasar »

Vitosha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витоха
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #101 : 15 Октября, 2010, 05:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а какой камень сейчас вставлять в метасоккет? ловкость вроде не торт?


я вставил http://ru.wowhead.com/item=41400#comments  (+480 хасты на 6 сек)

на данный момент 985 хасты (статы перекованы с ущербом крита. рейта, там где только возможно) и 24%крит+на пухе чант Чёрная магия http://ru.wowhead.com/spell=59625#comments  (+250 хасты на 10 сек) вместо берсерка, серьги колба норм. и триня за лёд на хаст, кап хита, экспертизы соблюдён, средний уровень вещей 273, на манекене выдаю 8.8-10.4к без питья поушена на хаст .

вопрос? >>> На данный момент имею 985 хасты+прок чанта 250+прок мета сокета 480+поушен 500 и без БЛ-а, а это ещё+30%, выходит 2215 хаст., есть ли смысл чантить пуху снова берсерком и вставлять мета сокет на аги +крит урон, если кап хасты достигается моими родными статами+БЛ или оставить как есть?

вопрос? Сильно ли апает воля гер. по сравнению с триней за лёд на хаст? (и поменялся ли приоритет тринь, если можно расширеный ответ), заранее всем спс.. :D
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 05:26:07 by Vitosha »

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #102 : 15 Октября, 2010, 14:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просьба к тем, кто силен в англицком, переведите доходчиво сей пункт с elitistjerks.com:

Цитировать
Haste and the Soft Cap


Currently the full latency fix is not live in 4.0.1. The BC designed spellqueue still exists.

The ultimate nirvana of Crusader Strike is to reduce the GCD to 3 seconds. This permits you to use CS, a single filler, then another CS with no wasted time.

In a perfect world it takes around 1015 Haste (with Wrath of Air and JotP) to reduce CS to a 3 second CD. However, with latency a factor, on live the best you can do is cast CS, wait for GCD, press an ability, wait for latency, new GCD begins. This means the minimum time between two CS is your CS cooldown + twice your latency. At 100ms latency you would only need around 750 haste. 200ms and you need 510. These are L80 values.

This value is your Soft Cap. Beyond this point haste is unable to accelerate your CS usage (but still increases Autoattacks). At Level 80, up to this soft cap it appears that Haste is superior to Crit. Beyond your soft cap the value of Haste drops below Crit.

Note: Spells have a special rule with the GCD. The spell GCD is reduced by haste (to a minimum of 1 second). If you manage to acquire 1015 Haste your spell GCD becomes 1 second. Thus even with zero latency you would have: CS, Exo, 0.5 seconds, CS. Remember that Exo, HW, Cons, and DP are spells. Judge, TV, DS, and HoW are not and use the full 1.5 GCD every time.

Особенно интересует момент, где говорится про влияние задержки на софткап хасты.

Allearin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллеарин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #103 : 15 Октября, 2010, 14:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, что-то какие-то странные цифры тут.
выдала вчера на гер.манекене 8,5к дпса (8к - стабильно). тем не менее, пытаюсь довести ротацию до совершенства. искусности на тот момент не было вообще, ничего не перековывала. 7.90% хита, 30 экспертизы, 663 хасты, крит после патча упал до 34% (раньше было около 43), хотя там вроде ещё чант на ловкость свалился с плаща (хочу проверить, что будет, когда восстановлю).
таланты разложила следующим образом http://o53xo.o5xxo2dfmfsc4y3pnu.cameleo.ru/talent#sbZMZcbGszksdfd:zRomrRzmV (сорри, ссылка после вмешательства хамелеона).
потом сняла немного экспертизы (до 27) и переделала в искусность. плюс заметила наконец сокет на манускрипте х)) +20 силы. потестить не успела, но сегодня посмотрю, изменится ли дпс.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 14:29:19 by Allearin »

HamZ1k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: [Воздаяние] Жизнь в 4.0.1
« Ответ #104 : 15 Октября, 2010, 15:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
читать вас одно удовольствие)
сейчас средне статический ретрик (без шма выдаёт на хме саурфанга 16-17к дпс), остальные 20+ и если учесть "ожидаемый" всеми нами бафф, то это не придел, что не может не радовать..
так же для тех кто ещё в танке -  рейтинг хита немного изменился и теперь составляет 246, всё те же 8% (вместо 263, не знаю куда смотрит "аффтор" гайда и играет ли он вообще ретриком(?) или ещё каким либо классом, я хз).
В данный момент (до 85 лвл) нет смысла что-то делать с мастери (она же искусность), упор на это будет в след контенте...и в данный момент цифра в 18-19% мастери ничтожна и даёт абсолютно рандомный прирост дпс. Поэтому после достижения софткапа хасты (1015 рейтинга) делайте упор в крит. При этом не стоит забывать о том, что значение рейтинга хаста должно быть постоянным - чанты, меты и прочий бред советую выкинуть и не позорить себя и класс.
По поводу меты - довольно-таки спорно, лично я поменял на старую "наксововскую".
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 15:46:04 by HamZ1k »


 

закрыть