WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновленный график длительности крупных обновлений всех дополнений к WoW  (Прочитано 8760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45164



Shadowlands вот-вот завершится и постепенно начнутся события Dragonflight, а значит можно вновь обратиться к нашей любимой теме – выяснить общую продолжительность уходящего дополнения и его крупных событий, сравнив цифры со значениями предшественников. Игрок по имени Tyrsenus обновил свой график длительности крупных обновлений всех дополнений к WoW.:cut:

Судя по нему, Shadowlands стало средним по продолжительности дополнением на уровне с Legion и Wrath of the Lich King, не дотянув до Battle for Azeroth, Mists of Pandaria и оригинального WoW. А вот по числу крупных обновлений и их длительности оно сравнимо с Warlords of Draenor и по сути находится в самом низу списка. Здесь, кстати, можно сделать занятное наблюдение: если к первому крупному обновлению Shadowlands приписать пару дней, то получится, что на момент его окончания все три крупных патча Warlords of Draenor уже вышли – разница всего 4 суток.


 

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Хм смотря на шл, даже хочется сказать, что он держит баланс, это по времени длительности каждого патча. Если бы был 4ый патч, то каждый патч длился бы по 175 дней (учитывая весь цикл шла в 700 дней)
И вот смотря на панды, я даже и не вспомнил бы, что последний патч был таким долгим. Ну да смотря на то, как они быстро выпускали патчи, видно что близы научились (надеюсь) в балансировку релизов патчей.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 17:28:17 by Ekzart »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Даже удивительно, что SL продержался столько же, сколько и Легион. Но Легион был явно плотнее на контент.

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Я правильно понимаю - предпоследний патч(кортия) был самым длинным за всю историю среди предпоследних? Кайфовое время было - я запомню именно его!
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 18:13:38 by sanek1d »

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Я правильно понимаю - предпоследний патч(кортия) был самым длинным за всю историю? Кайфовое время было - я запомню именно его!

Даже первые два патча были самыми длинными.

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Катаклизм казался бесконечным - мой первый опыт в WOW, но он значительно короче ШЛ.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Суть не в длине, а в безразличии к результату.  Сделали хороший аддон сделали плохой - разработчикам вобще похер, это ни на что не влияет. А безразличные люди как известно - худшие работники.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
По моим наблюдениям, комфортная продолжительность контента в патче не должна превышать 154 дней. Ну и для адекватной наполняемости аддона, патчей должно быть 4. Т.е. 154х4=616 дней. Ровно столько должен стоять один аддон. Ну или по крайней мери не превышать 700-730 дней при форс-мажорах. Но всё равно, 616 дней - это был бы идеал для подавляющего большинства. Никакой тебе усталости от контента и никаких тебе: "блин, мы не успели закрыть патч". Всё, что сверх моих цифр всегда вызывало бугурт и плач у фанатов.

Ближе всех к идеалу был как раз БК по продолжительности аддона (637 дней)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 19:07:51 by Эльтас »
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Я правильно понимаю - предпоследний патч(кортия) был самым длинным за всю историю среди предпоследних? Кайфовое время было - я запомню именно его!

Cогласен. 9.1 - лучший патч ШЛ. Казалось, что столько интересного впереди... А оказалось =(((
Музыка в лагере в Кортии - отдельный шедевр, особенно тема падшего Андуина.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Вот кстати чётко видно, что шл примерно повторил судьбу Дренора. Столько потенциальных возможностей нереализовано, как минимум из-за того, что не хватило одного патча. Из-за этого что сейчас, что тогда история получилась достаточно скомканной, не хватало патчей перед Танааном и Зерет Мортис соответственно

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
По моим наблюдениям, комфортная продолжительность контента в патче не должна превышать 154 дней. Ну и для адекватной наполняемости аддона, патчей должно быть 4. Т.е. 154х4=616 дней. Ровно столько должен стоять один аддон. Ну или по крайней мери не превышать 700-730 дней при форс-мажорах. Но всё равно, 616 дней - это был бы идеал для подавляющего большинства. Никакой тебе усталости от контента и никаких тебе: "блин, мы не успели закрыть патч". Всё, что сверх моих цифр всегда вызывало бугурт и плач у фанатов.

Это ли не отец диванной аналитики? Ну или по крайней мери её эталонный представитель!
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Вот кстати чётко видно, что шл примерно повторил судьбу Дренора. Столько потенциальных возможностей нереализовано, как минимум из-за того, что не хватило одного патча. Из-за этого что сейчас, что тогда история получилась достаточно скомканной, не хватало патчей перед Танааном и Зерет Мортис соответственно
для меня, наоборот, удивительно как они не прикрыли третий тир рейдов. видимо, совсем смирились с падением прибыли от вова. с одной стороны не было такого стремительного сворачивания работы, как в дреноре; с другой - даже не пытались выправить ситуацию. в общем, как в меме - "вычеркиваем".

по драгонфлаю тоже ничего нельзя сказать одобрительного. аддон разительно отличается атмосферой, словно взяли концептов и артов из гилдварс2 и прикрутили. сюжет меня не зацепил, старые темы даже не пытаются завершить. меч в азероте, кто такая элуна и азерот? пофиг! да даже недоТанас в виде тюремщика оказался картонным злодеем. новая раса выглядит мегаглупо. механика недоренжа абсурдна. система полетов на драконах или планирования надоест через неделю, и будет вызывать спустя время лишь раздражение. старая система талантов тоже не абы что. фактически те абилки после панд, что раньше давали при выборе специализации, переехали в таланты. изменения стандартного интерфейса это хорошо, но вряд ли это заставит слезть с кастомных уи игроков. ну и самое главное, от той стратегии на повышение проводимого времени в игре они так и не отказались. это никак не способствует удержанию игроков, а наоборот - их выгоранию и уходу из игры. в лучшем случае - в классику. но и она скоро пресыщется.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Основная проблема ШЛ в том, что они вбросили кучу работы в бесполезный контент, которым никто не пользовался. Вы хотя бы половину легендарок на свой класс знаете? А многими пользовались из них? Во многих ковенантах поиграли локи, ханты? А ведь на создание всего этого уходит время и не мало. Напилили кучу контента, но все мы знаем, что такое "иллюзия выбора". 99% игроков всегда будет играть в том, что в мете. Я очень рад, что они отошли от идеи, которую положил легион, и в ДФ у нас будет шмот и ничего более. Надеюсь, вместо создания силы артефакта, кучи легендарок, азерита, известности, торгаста и прочего мусора, они вкинут силы в создание патчей.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Основная проблема ШЛ в том, что они вбросили кучу работы в бесполезный контент, которым никто не пользовался. Вы хотя бы половину легендарок на свой класс знаете? А многими пользовались из них? Во многих ковенантах поиграли локи, ханты? А ведь на создание всего этого уходит время и не мало. Напилили кучу контента, но все мы знаем, что такое "иллюзия выбора". 99% игроков всегда будет играть в том, что в мете. Я очень рад, что они отошли от идеи, которую положил легион, и в ДФ у нас будет шмот и ничего более. Надеюсь, вместо создания силы артефакта, кучи легендарок, азерита, известности, торгаста и прочего мусора, они вкинут силы в создание патчей.
Ну, они вкинули силы в таланты, при том что бо́льшая часть игроков просто возьмёт билды из интернета и даже не попробует что там близы придумали ещё

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Но всё равно, 616 дней - это был бы идеал для подавляющего большинства.

666 дней должен стоять))

 

закрыть