WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1172570 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King

twitch.tv/osanve

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше кулстори от крутых пацанов
крутые пацаны видимо 10нормал смотрели)

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше кулстори от крутых пацанов
крутые пацаны видимо 10нормал смотрели)

Ну да, я же нормаловский краб)

Gig_on

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курчатоф
    • Класс: разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Siege_of_Orgrimmar/Iron_Juggernaut/25H/Subtlety_Rogue/

http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Siege_of_Orgrimmar/Iron_Juggernaut/25H/Combat_Rogue/

больше кулстори от крутых пацанов


Лично я могу как вариант предложить другую основную причину такого распределения: просто большая часть уже закрывших хм рог (а именно они являются сильными игроками, играют в сильном рейде и возглавляют рейтинги) играют в комбате, потому что:
1) Комбат в соло-цель не сильно уступает сабу.
2) Большинство босов ОО дают возможность покливать, что делает комбат на этих босах предпочтительнее. Менять спек на саб, летать коваться, менять камни 2-3 раза за рт, учитывая, что весь ОО уже проносится за 1-1,5 рт- как-то не резон, а твои афк на треше рл вряд ли одобрит.
3) Комбат тупо проще (даже обсуждать не хочу) и менее зависим от "мастерства" танков.

Соответственно, когда 10 хороших рог в комбате убили боса, то вероятность, что у 1 из них напрокает как никогда, гораздо выше чем у 1 хорошего роги, убившего боса в сабе.
В десятках кстати разрыва такого нет как в 25.

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не любитель смотреть ворлдофлогс особенно в середине контента уже, особенно первую сотку. Ибо там накручивают определенных игроков на врыв. Это как в ПГ было всю дорогу все мутики ковались в хасту, как позакрывали контент и ПГ закрывалось за 3 часа, все вковались в мастери и врывались с дичайшим ДПСом и боями по 2 минуты. Если надо смотреть дпс, лучше гляньте ШК, лично мне он в сабе в солоцель показывает больше дпса на 20к, что и подтверждено на практике, другое дело, что в ОО не много солобоссов

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все таки мне не ответили нормально ли выдавать 237к на 65м в 562 гире??
Спек комбат
Без баффов,фласок,препотов,потов,БЛа и дебаффов на маникене

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
да
а вообще в ШК отключи рейдбафы, фласки, поты, дебафы и БЛ, да посмотри

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да
а вообще в ШК отключи рейдбафы, фласки, поты, дебафы и БЛ, да посмотри

Показывает 217, этоштоже я на 20к ШК обманул?
И кстати от проверенных источников слышал что шк до сих пор не учитывает прок тринек и плаща.

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да это нормально. И шк ты не обманул, он рассчитывает дамаг на 450 сек боя, у тебя факт было меньше. Но даже за 450 сек можно выдать больше, все зависит от положения звезд и прока тринь.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да это нормально. И шк ты не обманул, он рассчитывает дамаг на 450 сек боя, у тебя факт было меньше. Но даже за 450 сек можно выдать больше, все зависит от положения звезд и прока тринь.

Мой бой длился 5 минут =\

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Siege_of_Orgrimmar/Iron_Juggernaut/25H/Subtlety_Rogue/

http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Siege_of_Orgrimmar/Iron_Juggernaut/25H/Combat_Rogue/

больше кулстори от крутых пацанов


Лично я могу как вариант предложить другую основную причину такого распределения: просто большая часть уже закрывших хм рог (а именно они являются сильными игроками, играют в сильном рейде и возглавляют рейтинги) играют в комбате, потому что:
1) Комбат в соло-цель не сильно уступает сабу.
2) Большинство босов ОО дают возможность покливать, что делает комбат на этих босах предпочтительнее. Менять спек на саб, летать коваться, менять камни 2-3 раза за рт, учитывая, что весь ОО уже проносится за 1-1,5 рт- как-то не резон, а твои афк на треше рл вряд ли одобрит.
3) Комбат тупо проще (даже обсуждать не хочу) и менее зависим от "мастерства" танков.

Соответственно, когда 10 хороших рог в комбате убили боса, то вероятность, что у 1 из них напрокает как никогда, гораздо выше чем у 1 хорошего роги, убившего боса в сабе.
В десятках кстати разрыва такого нет как в 25.


я же говорю, больше кулстори от крутых пацанов

twitch.tv/osanve

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да это нормально. И шк ты не обманул, он рассчитывает дамаг на 450 сек боя, у тебя факт было меньше. Но даже за 450 сек можно выдать больше, все зависит от положения звезд и прока тринь.

Мой бой длился 5 минут =\
Все у тебя нормально непарься. Зайди в рейд выдай как в ШК и все ок.  А так нужно выдавать больше чем в ШК. Симкрафт\Wowprogress более правдивые цифры показывает. По ШК мы смотрим приоритеты, куемся, геймимся, автоматом, вручную, кому как нравится.

Gig_on

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курчатоф
    • Класс: разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же говорю, больше кулстори от крутых пацанов

Да ладно - не понтуйся, "крутой пацан"! Будь попроще, и люди к тебе потянутся.

ps. Если кого-то провагонили на фул хм, то это совершенно не предполагает, что он отличный рога, а его мнение - единственно верное.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2014, 09:51:21 by Gig_on »

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я могу как вариант предложить другую основную причину такого распределения: просто большая часть уже закрывших хм рог (а именно они являются сильными игроками, играют в сильном рейде и возглавляют рейтинги) играют в комбате, потому что:
1) Комбат в соло-цель не сильно уступает сабу.
2) Большинство босов ОО дают возможность покливать, что делает комбат на этих босах предпочтительнее. Менять спек на саб, летать коваться, менять камни 2-3 раза за рт, учитывая, что весь ОО уже проносится за 1-1,5 рт- как-то не резон, а твои афк на треше рл вряд ли одобрит.
3) Комбат тупо проще (даже обсуждать не хочу) и менее зависим от "мастерства" танков.

Ты категорически не прав.
Большинство сильных рог в омг гире, будут вагонить скорее всего в мути. Так как это самый простой спек. Это раз.
Напрокало - это именно про мути. В мути иногда так прокает, что цифры заоблачные. Это два.
Перековка саб-комбатс - идентична.

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все у тебя нормально непарься. Зайди в рейд выдай как в ШК и все ок.  А так нужно выдавать больше чем в ШК. Симкрафт\Wowprogress более правдивые цифры показывает. По ШК мы смотрим приоритеты, куемся, геймимся, автоматом, вручную, кому как нравится.
А у меня ШК и симкрафт одинаковые фактически цифры дает.

Можно больше дать, не потому что он не верно рассчитывает. А потому что а) мультитаргет б) меньшее время боя (10 минут из рассчтета) в) а+б

 

закрыть