WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Особо редкие» предметы добычи с боссов Хранилища Воплощений выделены в отдельную категорию  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



В качестве эксперимента в первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений, разработчики добавят некоторым боссам предметы повышенного на 6-7 очков уровня, что должно продлить интерес к их посещению. В свежей сборке бета-версии в журнале добычи эти предметы были выделены в отдельную категорию "Особо редкие", чтобы игроки четко знали, с кого они добываются.:cut:



Также теперь при смене сохраненных сборок (или выбора заранее заданных разработчиками) талантов помимо классовых узоров можно увидеть лики титанов, а фон подложки имеет едва заметную анимацию с летающими частичками пыли.



После выхода свежей сборки основные города крупных фракций получили пометку на карте Драконьих островов, в подсказке которой указано, что игрок может сделать для дальнейшего развития уровней известности с ними. Разработчики стараются сделать систему максимально наглядной.




И, наконец, игроки обнаружили, что периодически появляющиеся лари с добычей для режима войны, прямо как в Battle for Azeroth, появятся и на Драконьих островах, что разнообразит PvP в открытом мире.


dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
если бы эти предмет с повышенным итем лвлом были только в мифе, то было бы ок
а засавлять гриндить гер/обычку в надежде на бустик в мифе это издевательство, не?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
если бы эти предмет с повышенным итем лвлом были только в мифе, то было бы ок
а засавлять гриндить гер/обычку в надежде на бустик в мифе это издевательство, не?

Мотивация:

Цитировать
Некоторые боссы будут содержать по одному уникальному предмету, уровень которого всегда на 6-7 уровней выше прочей добычи этого сражения и который имеет уникальный внешний вид. Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь. Такие предметы появятся не на всех боссах, лишь на некоторых, и вот примеры предметов для сражений Хранилища Воплощений: пара особых колец на Эраноге и Денне, аксессуар с бонусом ко всем основным характеристикам на Совете Стихий и лук на Рашагет.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
По-моему это получился просто рефреш системы закаленных в бою вещей, только теперь прокает не любая шмотка из любого актуального источника, а только эти 4 штуки с рейда, что мягко говоря странно, уж лучше бы вернули старую систему, только с потолком роста илвл, без фанатизма в виде тф
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 13:19:29 by NitroBenZ »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
если бы эти предмет с повышенным итем лвлом были только в мифе, то было бы ок
а засавлять гриндить гер/обычку в надежде на бустик в мифе это издевательство, не?

Мотивация:

Цитировать
Некоторые боссы будут содержать по одному уникальному предмету, уровень которого всегда на 6-7 уровней выше прочей добычи этого сражения и который имеет уникальный внешний вид. Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь. Такие предметы появятся не на всех боссах, лишь на некоторых, и вот примеры предметов для сражений Хранилища Воплощений: пара особых колец на Эраноге и Денне, аксессуар с бонусом ко всем основным характеристикам на Совете Стихий и лук на Рашагет.

Если честно, я слабо вижу отличия от того же титанфорджа, за тем лишь исключением, что нынешний вариант менее разнообразен, и более контролируем разработчиками.

Конечная же суть не меняется - при убийстве обычного босса ты имеешь малый процент получить предмет, который несколько выше тех, которые стандартно предполагаются при дропе. Единственное что изменилось - разработчики прямо и открыто показали доступный пулл предметов с повышенным уровнем.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Т е опять те же грабли, что и в СГ, вместо того, что бы сделать каждому классу по 1 шмотка, добавили на1. 5 спека

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1596
По-моему это получился просто рефреш системы закаленных в бою вещей, только теперь прокает не любая шмотка из любого актуального источника, а только эти 4 штуки с рейда, что мягко говоря странно, уж лучше бы вернули старую систему, только с потолком роста илвл, без фанатизма в виде тф
Старую систему только в рейде - возможно да, как был ТФ в пандарии, +6 и только рейд. А то дерьмо, что придумали в легионе, с локалками, ключами, ворлдбоссами - точно земля бетоном.

Если честно, я слабо вижу отличия от того же титанфорджа, за тем лишь исключением, что нынешний вариант менее разнообразен, и более контролируем разработчиками.
Вот именно, что контролируемый разработчиком, а не игроками, рейд бесконечно не погриндишь, в отличии от ключей или иной тупой бесконечной активности. Кроме того, эти итемы впринципе ограничены по слотам, тут всего лишь кольца, тринка и оружие (лук). Определенно это куда лучше ТФа и нет неприятного ощущения после получения вещи с босса, что она не прокнула.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если честно, я слабо вижу отличия от того же титанфорджа, за тем лишь исключением, что нынешний вариант менее разнообразен, и более контролируем разработчиками.
Титанфордж - прокает неограничено, вплоть до бис вещей с лфра. Эти вещи - слабее базовых из следующей сложности.
Это приемлемо.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
По-моему это получился просто рефреш системы закаленных в бою вещей, только теперь прокает не любая шмотка из любого актуального источника, а только эти 4 штуки с рейда, что мягко говоря странно, уж лучше бы вернули старую систему, только с потолком роста илвл, без фанатизма в виде тф
Старую систему только в рейде - возможно да, как был ТФ в пандарии, +6 и только рейд. А то дерьмо, что придумали в легионе, с локалками, ключами, ворлдбоссами - точно земля бетоном.

Если честно, я слабо вижу отличия от того же титанфорджа, за тем лишь исключением, что нынешний вариант менее разнообразен, и более контролируем разработчиками.
Вот именно, что контролируемый разработчиком, а не игроками, рейд бесконечно не погриндишь, в отличии от ключей или иной тупой бесконечной активности. Кроме того, эти итемы впринципе ограничены по слотам, тут всего лишь кольца, тринка и оружие (лук). Определенно это куда лучше ТФа и нет неприятного ощущения после получения вещи с босса, что она не прокнула.

Контроль-контролем, но на мой взгляд если уж и добавлять опять грейды илвла в добыче рейдов, то для единых для всех слотов - кольца\плащи\шея, максимум триньки. Лук, слоты с привязкой к типу брони, или любое другое оружие\щит\офхенд - имхо лишние. Конкретно лук актуален лишь для 2-х спеков из более чем 30 на текущий момент.

И дело не столько в получении какого-то нереального профита перед остальными у тех, кто этот лук сможет носить, а просто это приведёт к рейдам нормал\гер в ЛФР формата 2\5\23, где из 23 демагеров будет 20 хантов, включая лидера, которые ливнут после убийства боссов, с которых этот лук мог бы упасть.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно, будут ли эти предметы прокать в недельном сундуке. Будет кек конечно.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
Интересно, будут ли эти предметы прокать в недельном сундуке. Будет кек конечно.

Полагаю, что да, просто шанс будет ниже, чем у остальных вещей.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6279
В свежей сборке бета-версии

Уже релиз не за горами, не за морями, а у них постоянно какие-то крупные изменения вводятся... Ой как получим мы сырую "платную бету" вместо релиза, всмятку сырую :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6279
Если честно, я слабо вижу отличия от того же титанфорджа


Ничего общего с "закалёнными в бою" шмотками. Закалённые прокают случайно с более высоким уровнем илвл и с такими же статами, только циферкой поболее. А это -- уникальные совсем отдельные вещи, -- аналог, например, колотушки с Тюремщика: она не является улучшенной версией любых других дробящих, а совсем-совсем-совсем уникальная:

Молот первого Арбитра

Просто сделали атлас лута поудобнее в поиске таких уникальных фиговинок.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 14:45:08 by Unplayed »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Airdrop crates" было одним из лучших нововведений БФА. Но была огромная проблема с тем, что лут из сундуков, добываемый пóтом и кровью (буквально) был на столько низкого итем-левела, что являлся хоть более-менее полезным только в начале аддона. И потом, вся полезность этих аир-дропов была только в добыче трансмога, т.к. ящик по какой-то причине возил вещи первого сезона (сейчас эти трансмоги можно просто купить, если что).

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Конечно, хорошо, что  пытаются сделать ворлд боссов чуточку полезнее, но... список лута в них так мал, что эти повышенные по илвл шмотки подойдут только паре спеков.

 

закрыть