WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Breakflip с разработчиками Dragonflight о талантах, балансе классов и аддонах  (Прочитано 3670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45389



Автор портала Breakflip взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты такие темы как баланс и дизайн классов, бонусы классовых комплектов и возможность поддержки WeakAura в стандартном интерфейсе.:cut:

Интервью Breakflip с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом

Таланты и баланс классов
  • Деревья талантов создаются под все типы игрового контента. Не каждый талант обязательно должен быть жизнеспособным во всех видах деятельности, однако в целом деревья обеспечивают достаточное разнообразие для любой формы контента.
  • При желании, если не хочется разбираться и сильно погружаться в вопрос, игроки смогут воспользоваться стандартной заранее заданной разработчиками раскладкой талантов для нужной специализации. Авторы игры постарались сделать такие раскладки простыми, сохранив базовые основы игры за специализацию и не добавляя сложности и лишних способностей. У новичков эта опция активируется автоматически, но они смогут перераспределить таланты как угодно.
  • Первоначально разработчики хотели, чтобы в деревьях располагались лишь вспомогательные умения и бонусы, а все основное открывалось само собой как базовые способности. В процессе работы этот подход изменился и в деревья были добавлены некоторые важные умения, развить которые можно пройдя путь из как раз таких вспомогательных бонусов.
  • Балансируя и изменяя классы в Dragonflight, разработчики постарались достичь трех целей: сохранить основной дух каждого класса, сделать так, чтобы каждый класс приносил группе что-нибудь уникальное и постараться избежать того, чтобы существовали слишком сильные или слабые классы. Хотя некоторые классы вроде охотников или рыцарей смерти не имеют прямых усилений для группы, они полезны другими своими возможностями вроде "Зоны антимагии", "Хватки смерти" и "Совы-часового".
  • У драктиров-пробудителей слабая защита, но это компенсируется большой мобильностью и разнообразными умениями, которые помогают им избегать опасностей. Таков дизайн класса, но если он окажется слишком слабым, ему все же могут дать защитные умения.
  • Балансируя лекарей, разработчики стараются делать так, чтобы они были на все руки мастерами и умели делать все понемногу, ведь количество мест в группе для них очень ограничено, но в то же время, чтобы каждая специализация в чем-то могла превосходить другие.
  • Комплектные бонусы из 1 сезона намеренно сделаны простыми – разработчики не хотят нагружать игроков дополнительными механиками, ведь им итак будет чему поучиться и с чем разобраться после переработки классов. Поэтому наборы созданы так, чтобы просто делать персонажей сильнее, но не влиять на игровой процесс и ротацию. Комплектные бонусы следующих сезонов постепенно будут становиться все сложнее, ведь к тому времени игроки освоятся и захотят чего-нибудь по-настоящему серьезного и нового.
  • Полеты на драконах найдут свое применение в PvP в открытом мире.

Интерфейс
  • Разработчики не собираются добавлять поддержку WeakAura в стандартный интерфейс, этот функционал останется на плечах у сообщества. Они не хотят включить функционал каждого существующего аддона в интерфейс, им хочется просто обновить самые основы.
  • Разработчики не планируют как-либо вмешиваться в работу WeakAura, сейчас в этом нет нужды.

 

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Снова разработчики вместо разработки трындят на камеру с всякими твиче-блогерами. Их пустыми обещаниями можно накормить всех голодающих на планете Земля, а из невыполненых наполнить океаны.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
После такого описания.... как то стало страшно за драктиров.   ;D

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Да-да, бедные хилы, им столько ждать очереди приходится.
There is no light here

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
А такой шанс был избавиться от Вик Ауры и других рейдовых аддонов.
Видимо, дизайн боссов опять будут пилить под аддоны.

 

закрыть