WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «Грохочущий» модификатор эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight – версия 2  (Прочитано 5127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



Разработчики продолжили тестирование эпохального+ режима подземелий в бета-версии Dragonflight и помимо одного нового подземелья у игроков появилась возможность опробовать переработанную версию сезонного "Грохочущего" модификатора, изначальный вариант которого мало кому пришелся по душе. Авторы сильно изменили его механику, и теперь модификатор содержит как негативные, так и позитивные моменты, а цена ошибки стала серьезнее.:cut:

"Грохочущий" модификатор, версия 2

Теперь описание "Грохочущего" модификатора, что будет действовать в подземельях 10+ уровня в 1 сезоне Dragonflight, звучит так:
  • Грохочущий – Находясь в бою, игроки периодически попадают под перегрузку изначальной мощи нескончаемой бури Рашагет. Эта сила сопряжена с большим риском, и если не воспользоваться ей быстро, то последствия будут оглушающими.
А вот все связанные с ним эффекты:
  • Грохочущий – Рашагет помечает игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии", увеличивая наносимый ими урон и исцеление на 15% на 15 сек. Взаимодействие с противоположной меткой рассеивает ее эффект у обоих игроков. Спустя 15 сек. отмеченные игроки оказываются под действием "Изначальной перегрузки", попадая под оглушение и начиная получать урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек.
  • Удар молнии – Буря Рашагет вызывает удары молнии, которые наносят урон от сил природы игрокам в радиусе 4 м. и оглушают их на 1 сек. Энергия бури наделяет игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии".
  • Метка молнии – Перегружает игрока изначальной мощью, повышая его урон и исцеление на 15% на 15 сек. После окончания действия оглушает игрока и наносит ему урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек. Взаимодействие с "Меткой ветра" рассеивает этот эффект.
  • Метка ветра – Перегружает игрока изначальной мощью, повышая его урон и исцеление на 15% на 15 сек. После окончания действия оглушает игрока и наносит ему урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек. Взаимодействие с "Меткой молнии" рассеивает этот эффект.
  • Изначальная перегрузка – Рашагет помечает игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии", увеличивая наносимый ими урон и исцеление на 15% на 15 сек. Взаимодействие с противоположной меткой рассеивает ее эффект у обоих игроков. Спустя 15 сек. отмеченные игроки оказываются под действием "Изначальной перегрузки", попадая под оглушение и начиная получать урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек.
Как работает "Грохочущий" модификатор

Работает обновленный "Грохочущий" модификатор следующим образом:
  • Каждые ~75 сек. сверху над игроками пролетает Рашагет, вызывая бурю: в случайных местах вокруг появляются небольшие синие зоны, в которые спустя 3 сек. попадают "Удары молнии". Те игроки, что попадают под удар, получают урон от сил природы и оглушаются на 1 сек.
  • После окончания бури 4 игрока группы получают метки: на 2 одних накладывается "Метка молнии", а на 2 других – "Метка ветра". Метки всегда получают 3 бойца, а также случайно танк или лекарь (судя по всему, чаще она достается лекарю). Над головами игроков появляются огромные синие и белые сферы, позволяющие определить, какая метка досталась персонажу.
  • Эффект метки длится 15 сек. и на 15% повышает наносимый игроком урон и создаваемое исцеление.
  • Если игрок с меткой одного типа соприкасается с игроком под меткой другого типа, то обе метки рассеиваются и исчезают. Если время действия метки завершается без рассеивания, то срабатывает "Изначальная перегрузка": персонаж оглушается на 8 сек. и начинает периодически получать большой урон, который без дополнительного исцеления скорее всего его убьет.
Эффект модификатора срабатывает даже для тех персонажей, что находятся вдалеке от основной группы, поэтому бегать в одиночку, например возвращаясь после гибели или неудачной попытки на боссе, в этом сезоне будет очень опасно. Зато с самим модификатором можно справляться очень просто: игроки могут стоять в группе и все эффекты станут рассеиваться сразу после наложения.



Видео

Вот несколько записей прохождения подземелий с обновленной версией модификатора:






Бонус: когда вселенная отвечает на твои вопросы. Один участник бета-тестирования спросил в чате, почему его экипировка снижается до 339 уровня в эпохальном+ режиме, на что СЕРВЕР быстро сообщил ему о баге и попросил перезайти в подземелье.


 
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 13:05:41 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Все ещё нужно дорабатывать.
Рандомный выбор между танком и хилом - некомильфо. Зачастую танк наносит больше урона, чем хил. Подобная случайность может немного поднасрать.
С танком есть ещё один неприятный момент - кливы. Дамагеру может быть опасно подходить к танку(либо чистить сразу, теряя буст урона)

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
Вкорячить механику с 1 фазы Андуина - ну хз...

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Все ещё нужно дорабатывать.
Рандомный выбор между танком и хилом - некомильфо. Зачастую танк наносит больше урона, чем хил. Подобная случайность может немного поднасрать.
Ну так там не только урон баффается, а еще и отхил. Хилящий пати хил, который вместо сдавания сейва захилит всё ручками, чтобы дать сейв вне аффикса - очень даже комильфо.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какой-то геморойный модификатор,с сомнительным бонусом в 15% дамага, рддшникам надо будет потом бежать к миликам, чтобы рассеять эффект и не получить стан на 8 секунд...
Чисто мое ИМХО, что рандомы люди тупенькие зачастую и ленивые, добавлять механику,где есть малейшее взаимодействие помимо пиу пиу по мобам не стоит.
Я уже представляю, как условный вася получит сферу и побежит дальше покорять данж,а ты будет в панике бежать за ним, дабы не застуниться.
С нынешним аффиксом со сферками похожая фигня, все считают , что сферы должен бить кто-то другой, у кого-то это хил,у кого-то танк,а у кого-то только милики или РДД.
Лучше бы сделали дамаг на половину ХП,в случае если ты не подбежал к нужному игроку со сферкой,было бы куда логичней

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Все ещё нужно дорабатывать.
Рандомный выбор между танком и хилом - некомильфо. Зачастую танк наносит больше урона, чем хил. Подобная случайность может немного поднасрать.
Ну так там не только урон баффается, а еще и отхил. Хилящий пати хил, который вместо сдавания сейва захилит всё ручками, чтобы дать сейв вне аффикса - очень даже комильфо.
Возможно. Только таких ситуаций будет сильно меньше, чем ситуаций, где урон окажется приоритетнее.
Ну и особо подгадывать таймер бафа под большой входящий урон вряд ли кто-то станет.
Ну и опять же, рандомность может все заруинить. Нужно больше хила - а прокает на танка.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Эффект модификатора срабатывает даже для тех персонажей, что находятся вдалеке от основной группы, поэтому бегать в одиночку, например возвращаясь после гибели или неудачной попытки на боссе, в этом сезоне будет очень опасно.
Эта "фитча" похоронит сезон, если ее не пофиксят.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Все ещё нужно дорабатывать.
Рандомный выбор между танком и хилом - некомильфо. Зачастую танк наносит больше урона, чем хил. Подобная случайность может немного поднасрать.
С танком есть ещё один неприятный момент - кливы. Дамагеру может быть опасно подходить к танку(либо чистить сразу, теряя буст урона)
Хоть бы указал источник информации ради приличия.  ;D

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Эта "фитча" похоронит сезон, если ее не пофиксят.

Сразу вспоминается квартал звезд и первый "сотрясающий" модификатор. Вся пати прыгает в лодку и вайпается пока едет ;D

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
опять страдать в ключах от рандомных игроков с низким IQ? :facepalm:

 

закрыть