WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Diablo Immortal теперь можно ходить в подземелья на любом уровне сложности в одиночку  (Прочитано 2102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Спустя 4 месяца разработчики мобильной Diablo Immortal перестали гнуть свою линию про блага социального взаимодействия и отказались от обязательного требования иметь минимум 1 союзника в группе для прохождения подземелья на более высоких уровнях сложности. Сообщество просило об этом ещё с самого релиза игры.:cut:

Как только первые игроки начали доходить до уровня сложности Ад II и тем более Ад III вскоре после релиза игры, они практически не могли находить себе группу в подземелья через поиск – лишь немногие имели достаточное значение боевого рейтинга, чтобы осваивать более высокую сложность. Со временем всё больше персонажей приходило на высокие уровни сложности, но всё равно жёсткое требование по наличию минимум/максимум 4 персонажей в группе для начала прохождения подземелья (и отсутствие какого-либо межсерверного взаимодействия) привело к тому, что игроки были вынуждены ждать по 20-30-60 минут, чтобы пройти одно подземелье, которое можно пробежать за 10 минут.

В середине августа разработчики лишь частично решили эту проблему, снизив своё жёсткое требование с 4 персонажей до минимум 2 персонажей в группе для прохождения подземелья на уровне сложности Ад II и выше.


К сожалению, как показала практика, и это решение вышло неудачным, а заявления про то, что "подземелья являются игровым опытом для четырёх игроков и под это число строится гейм-дизайн" внезапно оказались неоправданными. И вот, вместе с выходом обновления 1.6.1, игроки получили долгожданное изменение – теперь можно ходить в любое подземелье на любом уровне сложности в одиночку, без необходимости искать какого-либо другого игрока.

Важно отметить, что система, поощряющая прохождение подземелий полной группой из 4 игроков дополнительной добычей, осталась в игре

Evilpro_ess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хукмэн
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
только они не отскалированы для 1  стой и лупи в соло пару лямов 

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
только они не отскалированы для 1  стой и лупи в соло пару лямов

А были сомнения что сделают иначе? =)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Когда миры пустеют, естественны такие движения.

 

закрыть