WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должно быть Великое Хранилище?  (Прочитано 3153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Великое Хранилище, введённое в Shadowlands, было призвано снизить влияние случайности и дать игрокам больше контроля над улучшением своей экипировки. В общем и целом система была признана успешной, а значит вернётся и в Dragonflight.:cut:

Часть игроков приняли систему крайне положительно, т.к. она позволяла им получать экипировку наилучшего качества, не посещая при этом эпохальные рейды. Сами рейдеры по той же причине отреагировали противоположным образом: "Зачем ходить в рейды, если аналогичную экипировку можно получить пройдя всего пару ключей?" Были и те, кто критиковал Хранилище за излишнюю случайность: даже если ты очень активно играл, далеко не всегда хранилище позволяло тебе получить что-то полезное.


А что думаете вы? Каким должно быть будущее Великого Хранилища?

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Должны выдавать ништяки за то, что я зашел.
Со смертью времени и смерть умрет

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Шмотки это рудимент. Близы должны делать рейды/ ключи интересными и завязанными на СКИЛЛ, а не гир. Я бы здесь давал валюту и ты покупаешь любой шмот которой хочешь. Раз в неделю по шмотке. В итоге киберкотлеты одеваются за 1 месяц. Казуалы одеваются за 3 месяца. В итоге все вместе могут норм играть. А не так что ты вынужден ходить в Лоу гире и тебя никто не будет брать, просто потому что у тебя нет времени на статик и рейды.

Есть миллион других способов мотивировать людей играть. Трансмог, ачивки, маунты, звания, да просто интересный опыт и впечатления.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1969

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Шмотки это рудимент. Близы должны делать рейды/ ключи интересными и завязанными на СКИЛЛ, а не гир. Я бы здесь давал валюту и ты покупаешь любой шмот которой хочешь. Раз в неделю по шмотке. В итоге киберкотлеты одеваются за 1 месяц. Казуалы одеваются за 3 месяца. В итоге все вместе могут норм играть. А не так что ты вынужден ходить в Лоу гире и тебя никто не будет брать, просто потому что у тебя нет времени на статик и рейды.

Есть миллион других способов мотивировать людей играть. Трансмог, ачивки, маунты, звания, да просто интересный опыт и впечатления.
Нынешнее коллекционирование это рудимент. Близзы должны оставлять у всех коллекционных вещей дроп 100% ( даже в старых рейдах). В итоге все имеют полную коллекцию всего чего можно, а не так, что ты не должен летать на ониксовом облачном змее , потому что жива мама не везёт

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
я думаю надо на почту при заходе в игру скидывать бисовый шмот) а по делу - сделайте 100% дроп со старого контента

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Никаким. Его просто не должно быть.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А во как, хранилище должно выдавать награду, если ты за неделю НЕ посетил ни одного рейда/мифик+/рейтпвп. лол.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Великое хранилище должно выдавать самый лучший шмот тем, кто не закрывает ничего, чтоб никто не чувствовал себя ущемленным, по сравнению с киберкотлетами. А киберкотлеты и без шмота умеют играть. Воть

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В нем должно быть так.. Для тру рейдеров лучший шмот лежал... Для ключников.... ОГРОМНАЯ ФИГА )))

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1478
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Великое Хранилище должно выдавать валюту, а не шмот. За эту валюту можно было бы купить нужную шмотку из рейда, пвп, ключей. Валюту разделить на активности лфр, ключи, нормал, героик, мифик и пвп.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ща норм.  рандом должен быть. и даже такой.
это же не вендор с гиром.
повезло/не повезло.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Никаким. Удалить его из кода игры, и добавить норм за валюту на подобия ОД и покупать норм, шмотку.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всё ещё играющий в ВоВ:
Хранилище должно быть то же самое, но с возможностью "заморозить" один слот (а может и больше) к следующему сундуку на случай, если тебе одновременно упали две хорошие шмотки. Ты по сути её уже выбил, просто из-за наличия альтернативы вынужден был взять другую, но от этой не отказываешься и рад был бы увидеть в следующий раз.

oshgren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а зачем тогда давать те шмотки вообще? Просто трансмог, петы, маунты. Все. Хочешь челлендж - вот тебе мифики и там сочные, красивые трансмог шмотки, ачивки. Вполне ок вариант

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великое Хранилище должно выдавать валюту, а не шмот. За эту валюту можно было бы купить нужную шмотку из рейда, пвп, ключей. Валюту разделить на активности лфр, ключи, нормал, героик, мифик и пвп.

самый адекватный вариант из всех перечисленных, единственное добавлю: не нужно делить валюту на лфр/нормал/гер/миф и тп
просто валюты за лфр и соотв-но стоимость шмоток уровня лфвр - намного меньше чем валюты и стоимость из мифа
пусть условный миф рейдер закрывающий каждую неделю боссов - смог бы полностью одеться в нужный шмот за 60-80% времени пока длится сезон. а лфр герой смог бы за весь сезон накопить максимум на 1-2 шмотки из мифа. похожее мы уже проходили с азеритками и никому плохо от этого не было.

 

закрыть