0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Значительная часть брони улучшила качество текстур в 2 раза относительно разрешений предыдущих дополнений (времен ~Cataclysm – Shadowlands). Ранее стандартные 256xN на текстуру предмета теперь, судя по всему, в два раза выше – 512xN. Любопытно, является ли это указанием на будущее разрешение модели игрока.
В этом и кроется причина того, что цепочки на комплектах Dragonflight не выглядят настолько пикселизованными как тонкие детали брони из Battle for Azeroth.
А пояс такой же лоуполи говно.
Закупаем rtx 4228 шоб всё это тянуло в массовых зарубах в рейдах, бг или рарниках
Они бы для всех старых предметов текстуры заапскейлили.
Представляю как двадцатилетний движок wow после таких нововведений хрипит "kill me pls...".
Ура, слатмоги из классики апнут, правда ведь, да?