WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «Грохочущий» модификатор эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 11276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А каков порядок модификаторов:? Сезонный первый на +2?

Сезонный модификатор – четвертый, который активируется на 10 уровне.
Просто в текущем виде выглядит логично сделать его на +2, на +6 тираник-укреп. А на +10 ткнуть обычные модификаторы, но чутка их усилив. Итого игроки получают стабильные кеи меняющиеся после 10 уроня и без завала по тонне разных механик.
А на +15 добавить еще один модификатор из пула, но каждый кей разный плюс с 15 кея повысив лут.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2022, 08:04:34 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Цитировать
В Dragonflight разработчики будут делать сезонные модификаторы простыми, поскольку у игроков и без того будет много других сложностей, ведь каждый сезон им придется осваивать новые подземелья, и постараются больше фокусироваться на тематике и экспериментах.

Ага, экспериментировать, ага, маги экспериментировали с копиями в Чумных каскадах, сначала вякнули, что фиксить не будут, а потом по тихому пофиксили, а ведь магов прям так много, ага. Про шаманов с антизамедлом в волке я вообще молчу, поломали нафиг в рейдах и фишка класса перестала ей быть, особенно на ласте в Ульдире. Находите, находите, а мы вам поломаем, ведь вы пришли не получать удовольствие, а страдать, но не смейте высказывать своё мнение, ибо наречем вас токсичным и забаним чат, у нас всё только довольные, мы творим самые лучшие игОры
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2022, 13:32:07 by Wishko »
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
В некоторых пещерах аффикс сливается по цвету с полом, достаточно затруднительно различать в процессе ожесточенного боя.
Но в целом пятнашки оказались простыми, даже для лоу гира. Я бы убрал из ключей не в тайм лут в конце, и не засчитывал бы ключи не в тайм в недельный рекорд, как один из способов нерфа кол-ва лута из бесконечного контента, а так же повышения мотивации все-таки поиграть в игру. Плюс косвенно затронет афк буст в 3-4 тела.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
В некоторых пещерах аффикс сливается по цвету с полом, достаточно затруднительно различать в процессе ожесточенного боя.
Но в целом пятнашки оказались простыми, даже для лоу гира. Я бы убрал из ключей не в тайм лут в конце, и не засчитывал бы ключи не в тайм в недельный рекорд, как один из способов нерфа кол-ва лута из бесконечного контента, а так же повышения мотивации все-таки поиграть в игру. Плюс косвенно затронет афк буст в 3-4 тела.
гениально, и люди при малейшем намеке на не тайм сразу будут ливать, особенно перед ластом например. Ты крут, парень, надеюсь ты не сидишь на руководящих должностях

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
Добавил еще несколько роликов. Модификатор выглядит очень неприятным и участники тестирования на него в основном жалуются, так что скорее всего его переделают.

 

закрыть