WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «Грохочущий» модификатор эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 11283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



На этих выходных в бета-версии Dragonflight проводится ограниченное тестирование эпохального+ режима подземелий и игроки в том числе могут опробовать новый сезонный модификатор, "Грохочущий". Разработчики отдельно отметили, что это экспериментальная версия, так что на будущих этапах тестирования она еще может претерпеть некоторые изменения.:cut:

Цитата: Blizzard
На игровых мирах бета-тестирования вскоре вы обнаружите экспериментальную версию сезонного модификатора, что получил название "Грохочущий". Мы все еще вовсю над ним трудимся и скорее всего его функционал изменится, но так вы должны ощутить уровень сложности, который мы хотим задать сезонным модификаторам в Dragonflight. Поскольку вам уже придется изучать целый новый набор подземелий, сезонный модификатор может быть менее сложными и более сфокусированным на тематику (а еще это даст нам возможность поэкспериментировать с новыми вещами).

"Грохочущий" модификатор

В 1 сезоне Dragonflight в эпохальных+ подземельях будет действовать "Грохочущий" модификатор, описание которого прямо сейчас звучит следующим образом:
  • Грохочущий – Во время боя игроки периодически попадают в нескончаемую бурю Рашагет. Когда буря стихает, игроки высвобождают избыточную энергию, которая может нанести урон и оглушить союзников.
На практике это очень простой модификатор. Каждые 75 секунд начинается буря и в случайных местах вокруг игроков периодически появляется множество синие кружащихся областей, куда через 2 сек. ударяют "Молнии", которые при попадании наносят урон от сил природы и оглушают на 1,5 сек. После первого удара молний на каждого персонажа накладывается эффект "Грохот": вокруг него появляется небольшая область радиусом 3 м., что наносит урон всем находящимся рядом игрокам, и 5 "Грохочущих сфер". Спустя 2 сек. эти шаровые молнии разлетаются в разные стороны, при попадании нанося небольшой урон и оглушая попавших в них игроков на 1 сек.

Все события повторяются через четко заданные промежутки, так что игроки могут предугадывать, когда какой эффект сработает.





« Последнее редактирование: 09 Октября, 2022, 15:47:07 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Привет рдд мета?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
ты хотел сказать сказать мдд? рдд всегда в мете

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Выглядит, как скучная параша, портящая жизнь и руинящая механики. Давали бы хоть что-то взамен... Из хрен поймёшь, то они делают сезонные аффиксы положительными, то отрицательными. Биполярка что ли?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
Выглядит, как скучная параша, портящая жизнь и руинящая механики. Давали бы хоть что-то взамен... Из хрен поймёшь, то они делают сезонные аффиксы положительными, то отрицательными. Биполярка что ли?

В сегодняшней заметке о подземельях было много пояснений насчет сезонных модификаторов, в частности:

Цитировать
В Dragonflight разработчики будут делать сезонные модификаторы простыми, поскольку у игроков и без того будет много других сложностей, ведь каждый сезон им придется осваивать новые подземелья, и постараются больше фокусироваться на тематике и экспериментах. Также они постараются избегать "заимствованной силы" в свойствах модификаторов, чтобы с новым сезоном не лишать игроков бонусов и мощи из предыдущего. Тем не менее, появление модификаторов с бонусами для игроков возможно, но лишь вкупе с усилениями противников для уравновешивания мощи.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Выглядит, как скучная параша, портящая жизнь и руинящая механики. Давали бы хоть что-то взамен... Из хрен поймёшь, то они делают сезонные аффиксы положительными, то отрицательными. Биполярка что ли?

В сегодняшней заметке о подземельях было много пояснений насчет сезонных модификаторов, в частности:

Цитировать
В Dragonflight разработчики будут делать сезонные модификаторы простыми, поскольку у игроков и без того будет много других сложностей, ведь каждый сезон им придется осваивать новые подземелья, и постараются больше фокусироваться на тематике и экспериментах. Также они постараются избегать "заимствованной силы" в свойствах модификаторов, чтобы с новым сезоном не лишать игроков бонусов и мощи из предыдущего. Тем не менее, появление модификаторов с бонусами для игроков возможно, но лишь вкупе с усилениями противников для уравновешивания мощи.


Они хотят сделать модификаторы простыми, пока что это выглядит как грёбаный ад.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3558
Сразу вспоминается первый босс в некрополе, да и ласт с требованием позиционки, а добавим сюда тираник, ммм.

Как нахер не нужно было никакой мили кроме меты и роги, так и опять опасно держать. Хоть раз один афикс был против кастеров? Кровавый руинит мили, злопамятный требуется бегать милишнику чтоб лицом не получать лишний раз, сотрясающий вообще пушка, пушечный афикс на ветерки, просто антимили, вообще упрямый ранее был. Добавляем механики, часть инстов в виде кишки и вуале.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Выглядит, как скучная параша, портящая жизнь и руинящая механики.
Ключникам все равно понравится по умолчанию, зачем стараться и придумывать интересный модификатор.
Также они постараются избегать "заимствованной силы" в свойствах модификаторов
Держу в курсе, что это не так работает как Вишко и разработчики вова думают) На деле если у тебя нету заимствованной силы, то тебе нужно развлекать игроков каким то другим ростом, а не пустым местом.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2022, 21:44:05 by Tigras »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Пока в ключах дают эпиксы, маунта и ачивки можно вообще болт положить на ключи и ничего не придумывать. То, что они еще что то пытаются из себя родить уже чудо чудное. Как по мне, так аудитория вовна уже давно готова на замену всего геймплея на "3 в ряд" с выдачей маунта и ачивки за каждый пройденный уровень. Ну пара тысяч человек в каждом режиме (арена/ключи/рейды), из которых 100 стримеров и 1900 продаванов расстроятся, а остальным норм будет.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Чет слишком душный аффикс много механик и нет положительных бонусов. Говнецо свиду
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2022, 23:05:45 by Brejas93 »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
И действительно очередной аффикс, который душит в первую очередь милишников, ждем очередную рдд мету в 1 сезоне, как это было в шл?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Это как Прайд, только вместо того, чтобы бить прайда отдельно ото всех и уклоняться только от лучей, ты можешь огрести от сферок в любой  самый "подходящий" момент. Круто же  :facepalm:

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А каков порядок модификаторов:? Сезонный первый на +2?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
А каков порядок модификаторов:? Сезонный первый на +2?

Сезонный модификатор – четвертый, который активируется на 10 уровне.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
А каков порядок модификаторов:? Сезонный первый на +2?
Судя по всему сейчас вообще других аффиксов на бете нет, кроме сезонного

 

закрыть