WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о неполадках «Битвы за Подгород» во Wrath of the Lich King Classic – 4 октября  (Прочитано 2900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Разработчики опубликовали новую заметку о прогрессе работы над исправлением события "Битва за Подгород" во Wrath of the Lich King Classic. Авторы игры отчитались, что наконец решили все ключевые проблемы и теперь игроки могут без затруднений пройти цепочку и сюжет.:cut:
  • Разработчики исправили значительную часть неполадок события и теперь оно работает практически так, как должно. Теперь каждый начавший цепочку игрок может без проблем полностью пройти ее. Как и в 2008 году, есть небольшой шанс, что при прохождении события оно снова "застрянет", но почти все самые часто встречающиеся проблемы были решены.
  • Те игроки, которые проходили событие и находились на любом задании после "Возвращение в Ангратар" (Орда) или "Шевеление Тьмы" (Альянс) до 3 октября, могут оказаться в некорректной фразе и не видеть объекты, события и НИПов для цепочки в Оргриммаре или Штормграде. Чтобы решить эту проблему, нужно отправиться в Тирисфальские леса и поговорить с Зидорми, чтобы она перенесла персонажа обратно в фазу Битвы за Подгород. Разработчики просят прощения за то, что им пришлось вывести застрявших игроков из фазы события, но это было необходимо для того, чтобы они смогли продолжить игру.
  • Разработчики приносят искренние извинения за то, что игроки столкнулись с проблемой и им пришлось ждать ее решения, и благодарят за проявленное терпение.
Battle for Undercity Issues - Updated 10/4

Greetings again,

Just wanted to provide one final update for this and say that we think we’ve resolved many of the issues with the Battle for the Undercity and the event should function mostly as expected. As was the case in 2008, it’s still possible for the event to become stuck on occasion, but the most pervasive issues are now resolved.

It should be noted that if you were in-progress on this quest chain on any quest after “Darkness Stirs” (H) and “Return to Angrathar” (A) prior to Monday Sep 3rd, its possible you may not be in the correct phase to see some RP events or quest objects related to this quest chain that occur in Orgrimmar or Stormwind. The workaround for this is to simply travel to Tirisfal Glades and speak with Zidormi to re-enter the Battle for the Undercity phase. We apologize for that inconvenience but last week’s hotfix that forced everyone out of the Battle for the Undercity phase was needed to help players who were stuck because the Battle event itself was roadblocked.

Any characters who are just starting this chain now should be able to progress through it without issue.

We again would like to offer our sincere thanks for your patience while we worked to resolve these issues.[Источник]

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
По количеству новостей, связанных с битвой за Подгород, мне становится понятно, почему ее удалили в оригинале. Постоянно что-то не работает, отваливается, не та фаза и прочее. Забили это чинить, а тут приходится.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
По количеству новостей, связанных с битвой за Подгород, мне становится понятно, почему ее удалили в оригинале. Постоянно что-то не работает, отваливается, не та фаза и прочее. Забили это чинить, а тут приходится.
Имхо, было бы здорово, если бы её вернули в качестве тв сценария в актуальном WOW.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
По количеству новостей, связанных с битвой за Подгород, мне становится понятно, почему ее удалили в оригинале. Постоянно что-то не работает, отваливается, не та фаза и прочее. Забили это чинить, а тут приходится.
Имхо, было бы здорово, если бы её вернули в качестве тв сценария в актуальном WOW.
Ну вот вопрос века, почему из-за её проблемности на тогдашних костылях, её сейчас, в классик версии, не сделали в виде сценария. Игра на движке актуала, весь инструментарий есть. Да, не "дух классики", но только потому что тогда сценарии ещё не придумали и выкручивались как могли. Событие энивей ощущается как сценарий. И если бы инструментарий для сценариев существовал уже тогда, это и был бы сценарий.
Если бы так сделали, можно было бы и в актуал заодно вернуть. То есть сплошные плюсы. Но нет, разработчики классики стремятся изобрести колесо.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
По количеству новостей, связанных с битвой за Подгород, мне становится понятно, почему ее удалили в оригинале. Постоянно что-то не работает, отваливается, не та фаза и прочее. Забили это чинить, а тут приходится.
Имхо, было бы здорово, если бы её вернули в качестве тв сценария в актуальном WOW.
Ну вот вопрос века, почему из-за её проблемности на тогдашних костылях, её сейчас, в классик версии, не сделали в виде сценария. Игра на движке актуала, весь инструментарий есть. Да, не "дух классики", но только потому что тогда сценарии ещё не придумали и выкручивались как могли. Событие энивей ощущается как сценарий. И если бы инструментарий для сценариев существовал уже тогда, это и был бы сценарий.
Если бы так сделали, можно было бы и в актуал заодно вернуть. То есть сплошные плюсы. Но нет, разработчики классики стремятся изобрести колесо.
Её можно было бы и вне сценария сделать нормальной без багов, но это надо ведь работать. Бедным близзам пришлось бы писать с нуля все скрипты для ивентов, редактировать атрибуты, флаги и эффекты каких-то спеллов.
А так лишь добавили ещё больше костылей, чтобы адаптировать старый код под актуальный серверный движок и сойдет, пипл схавает.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Сценарием это не сделать, потому что это разрушит весь дух ивента. Суть именно в том, что у тебя меняются локации открытого мира, что ты играешь как прежде, не ездишь по рельсам, но андерсити/огни/ шторм у тебя другие, и там другая движуха. И ты можешь оставаться в любой понравившейся фазе почти сколь угодно долго.
Что до "по,ему до сих пор глючит" - у близов кривой механизм ыазированич в Вовке. Сделан явно из говна и палок. Но поменять его нельзя, отвалится половина игры. Больше они таким жонглированием фазами после лича не занимались.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть