Сорян, но ты рассуждаешь как типичный кдшер
Да нет, он вполне нормально рассуждает, как человек, много лет игравший в нормальную PvE ММОРПГ европейского образца.
А сейчас, система ключей, это по факту, кусок дерьма, моделью своей являющий худшее проявление корейских Ф2П дрочилен с их бесконечными попытками и мизерными шансами.
Но там подобная система рассчитана на выбивание пинками из тебя доната, для ускорения прогресса, тут же, это обычная незамысловатая дрочильня, где 20 жопочасов обмениваются в среднем на одну нужную шмотку.
То есть самая дефолтная корейская гриндилка и самый топорный и безыдейный тип контента в ММОРПГ. Там дрочат пачки мобов по кругу, тут ключи, больше в общем-то различий нет. Система со всех сторон одинаковая.
Но там это еще как-то можно оправдать азартом и желанием побеждать каких-то врагов в PvP. Социалочки, осады, друзья, враги, бла-бла-бла, вменяемых мотиваторов хватает.
А тут? Просто как собаки носящиеся по кругу низашо. Абсолютно не для чего. Вот уж действительно, тут то и наступает смешной момент дрочить, что-бы иметь возможность дрочить дальше. И смешно и грустно.
И в общем-то да. На мой взгляд тоже, вменяемому человек, такой контент на постоянной основе, без цели как таковой, просто скучен и уныл. Он слишком туп и безыдеен, что-бы быть интересным на длинной дистанции, да даже хотя-бы на средней.
Но зато в производстве дешевый, как дырявые трусы. +10% еще +10% и так до бесконечности. Вот и клепают. Кинули котёнку фантик от конфеты, пускай играется. Порвёт первый, второй кинут.
Шмотки тут при чём? Ты всё равно оденешься, тут или там. То что где-то "быстрее" - не значит примерно ничего, кроме 2.5 отдельных уникальных образцов, не важно из ключей или рейда, которые могут тебе позволить закрывать 25+ ключи. И в мифик рейде даже они так-то не нужны, твой дамаг или хил будут скомпенсированы кем-то ещё, вас там 20 рыл вообще-то, и кому-то да достаточно повезёт со шмотом безо всякого гринда, чтобы протащить по дпс/хпсу.
Мало того, на текущий момент, шмот из ключей - апгрейдится до далеко не лучшего илвла, из сундука всё равно лучше, так что "гриндить 20 жопочасов на одну нужную шмотку" - это относится
только и
исключительно к конкретным тринькам и опционально пушкам. Всё остальное время ты сначала забиваешь слоты чем попало (как и в рейде), а потом подбираешь по статам (как и в рейде). Говорю как человек потративший ~300 жопочасов на выбивание ссаного даггера сильваны в рейде, и так его и не получившего. Вот
это фрустрирует гораздо больше чем "20 жопочасов за тринькой".
"Самая дефолтная корейская гриндилка где 20 жопочасов за шмоткой" - это пожалуйста, в сторону ребят которые ничего кроме четырёх пятнашек в своей жизни не делают, но они не будут ничего делать и в рейдисе : )
Худо-бедно высокие ключи становятся головоломкой сами по себе, причём с тем самым азартом, челленджем и куда более интересным и разнообразным процессом чем гриндить по кругу одного и того же босса раз в неделю в 50 пулов, пока самым наплевательским (которые пришли за шмоточкой как раз, и ожидают что их провагонят) не повезёт не попасть в вайпающую механику. Притом, если бы это было такой гриндилкой которую ты тут описываешь, то у всех давно были бы закрыты 9000 ключи с миллиардом рио, просто потому что "ну они типа по кругу гриндили-гриндили и нагриндили". И почему же этого не происходит, скажи мне пожалуйста? )
А происходит это по одной маленькой причине: шмот не значит ровным счётом ничего, когда он есть у тебя и у всех вокруг. А он у тебя и у всех появится. Ну за месяц, ну за два - ты получишь топовый бис шмот, и дальше уже идёт только и исключительно соревнование "по скиллу". Да, это сессионочка. Но разве рейды не являются такой же сессионочкой, просто по расписанию? Только вместо кручения ключей по сложности, разноображенью роутов, взятию более сложных паков под более скилловую группу игроков, оптимизацию групповых бурстов и сейвов под разные ситуации, создаваемые на месте же - с кручением логов под миллиардами баффов чтобы хоть как-то разнообразить и добавить хоть какого-то челленжа. Корейские же гриндилки, как правило, имеют
бесконечную прокачку. Тут она конечна. Причём быстро конечна. А вот сложность ключисов (не рейда, прошу заметить) вполне себе бесконечна, и челлендж там так же бесконечен, что и является основной идеей.
И главное, и самое интересное: если всем вдруг выдать топовый бис самый лучший шмот, ключи принципиально не изменятся. Они точно так же останутся, и их будут точно так же пушить до примерно того же уровня, притом этим
будут заниматься. Тут есть что-то ещё кроме щимотащек.
А вот рейд станет не нужен, разве что безыдейно логи крутить (осталось найти 20 крутил логов, которые ещё и согласятся крутить друг друга по очереди вместо требований все пиай и баффчики сливать им каждый раз). Так что кто кому тут кидает фантики, скажи мне? И что тут является безыдейным "куском дерьма" с нежизнеспособной, в отсутствии морковки перед носом, моделью? : )