В 3 сезоне, когда вышла Гробница Предвечных в 9.2, у нас было несколько рейдеров, которые получили 2 куска (даже не 4) аж на 5-й неделе сезона. Это были люди, которые вместе со всеми каждую неделю чистили полностью обычку и героик (до кусковых боссов тогда ещё не доходили в мифике), плюс доступные кварталы лфр. Получается, разработчиков вообще не смущает ситуация, когда активным игрокам почти полтора месяца вот просто не везёт, и у них нет совершенно никакой возможности повлиять на подобное невезение?
Зачем наступать на те же грабли? Ситуации, когда ты слабый просто потому, что тебе не падают сильные куски, очень сильно вымораживают. Посмотрим, может игроки на форумах/реддитах наноют, да этот срок сократится хотя бы до 3-4 недели сезона, ибо 6 недель это перебор даже с учётом того, что эти сеты не несут столь же большой силы, как в 9.2.
Вот у нас имеется опыт 4 сезона: Доблесть не ограничена, катализатор с накопленными зарядами уже стоит, даже если ты только что пришёл/вернулся в игру (не считая его открытия заданиями). И это было на самом деле классно, когда ты не получаешь негатив от невыпадения чего-то чрезвычайно сильного, и просто играешь в сложный контент, так или иначе получая усиление персонажа. В придачу, большое количество зарядов катализатора позволяло немножко играться со второстепенными характеристиками на предметах, на которых они попросту ужасные для одной или даже сразу нескольких специализаций твоего класса. Почему нельзя взять опыт 4 сезона и дать игрокам "фан", не вставляя очередные ограничения того же катализатора?