WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight при спешивании в воздухе персонаж будет терять импульс  (Прочитано 4224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо понимаю в чем проблема в этом? Что этот баг делает не так?

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не особо понимаю в чем проблема в этом? Что этот баг делает не так?
Ты летишь по своим делам, стражи оппонента(или игрок) используют сеть, и если раньше ты просто дальше "проезжал" и мог в большинстве случаев уйти, то теперь все, дерись всегда.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2491

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, друидов не мейню, и может быть для них это и правда конец света
Мейню друида, докладываю - это не больший конец света, чем для любого другого класса. Ну, то есть, я не особо представляю, чем мне, как друиду, это могло бы более полезно, чем прочим классам. Вообще, ну, в небольшой степени неприятно, наверное, но не особо. Гораздо более неприятно, когда ты выходишь их игры во флай форме, заходишь, форма автоматически спадает и ты разбиваешься, вот это огромная боль в заднице друидов. Причем, это фиксили в каком-то аддоне, потом оно опять вернулось.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 23:44:49 by Dart Raiden »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не особо понимаю в чем проблема в этом? Что этот баг делает не так?
Это не столько проблема, сколько неприятные ощущения от кривой физики. Не так уж и далеко игрок улетает по инерции, чтобы это было решающим фактором. Игрок просто привык, что когда он с флая атакует моба, то продолжает лететь вперед по инерции. Это интуитивно. Когда же теперь он будет падать вертикально вниз, это будет выбешивать. Вов и так в последнее время стал очень сильно страдать от кривых механик. Это портит ощущения от игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Система дисконнектит не просто когда игрок спешивается в воздухе, а когда игрок успевает успешно прожать по цели одну-две боевых таргетных способности до момента касания земли.
Система дисконнектит просто когда ей захочется.
В орибосе сажусь на транспорт, ставлю чара лететь в оплот в арденвельде, отхожу налить чаю. Прихожу - дисконнект. Захожу на чара - я ровно в точке высадке в оплоте
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 12:42:48 by Pyr »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще одной причиной больше не возвращаться в игру.
Близзард убили всё веселье в игре.
Да, держу в курсе.

 

закрыть