WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество разгадало, как получить секретную рубашку «Убийства в Замке Нафрия»  (Прочитано 6413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817



После перерыва на "Путешествие в Затонувший Город", в игру вновь было добавлено секретное достижение и ассоциированная с ним рубашка для карт. Сообщество довольно быстро разгадало этот секрет, и он оказался не таким долгим и сложным, как предыдущие. :cut:

Прежде всего стоит отметить, что на данный момент присутствует неполадка, из-за которой активировать головоломку можно только выбрав английскую локализацию в настройках игры.

Делается это в настройках приложения Battle.net, в разделе "Настройки игры":


Для того чтобы попасть в головоломку, вам необходимо начать матч в Вольном Режиме заранее собранной особой колодой.

Сама колода выглядит следующим образом:


(показать/скрыть)

В колоде в основном используются карты Стандартного набора, а также обычные и редкие карты "Убийства в Замке Нафрия", так что с составлением колоды не должно быть проблем даже у новичков.

Итак, составляем колоду, идём в Вольный Режим и нажимаем на поиск матча – это автоматически запустит головоломку.

Важно: как уже было сказано ранее, чтобы начать прохождение головоломки, вам необходимо запустить клиент с английской локализацией; однако, после того, как головоломка начнётся – вы можете закрыть игру, вернуть в настройках русский язык и заново запустить игру – головоломка продолжится на русском языке.


Головоломка


Головоломка представляет собой поиск виновного в убийстве Денатрия: перед вами будут все 10 подозреваемых, а также 10 областей. Ваша задача: сопоставить все 10 областей со всеми 10 подозреваемыми.
  • На картах областей расположены две подсказки; одна из них видима в самом начале, вторая скрыта.
  • На картах подозреваемых расположены 4 подсказки; одна из них видима в самом начале, остальные три скрыты.
  • Заклинание "Следствие", находящееся у вас в руке, дважды в ход позволит вам открыть ещё одну подсказку на области или на подозреваемом.
  • Сила героя "Обвинение" позволит вам раз в ход проверить пару область/подозреваемый.
  • В конце хода будет анимация нескольких фейерверков, в зависимости от того, сколько правильно составленных пар у вас есть в данный момент.
  • Если хоть одна из пар составлена неверно, то после анимации фейерверков вы также будете терять единицу здоровья; таким образом, у вас всего 10 ходов, чтобы справиться с заданием.
По большому счёту, этой информации достаточно, чтобы разгадать головоломку. Сами подсказки на областях и на подозреваемых составляют довольно очевидные пары, такие как "седой волосок - седеющие волосы" или "крошки - недоеденное печенье". Ниже приводим полный список пар:
  • Седые волоски –> Седеющие волосы.
  • Грязь на полу –> Грязные ботинки.
  • Крошки –> Недоеденное печенье.
  • Капли острого соуса –> Любовь к острой пище.
  • Потерянные очки –> Скабрезный любовный роман.
  • Несвежий платок –> Насморк.
  • Осадок анимы –> Порез на руке.
  • Капли воска –> Свеча в руке.
  • Мускусный запах –> Сильный запах духов.
  • Опилки –> Нож для выстругивания.
  • Белые хлопья –> Сухая кожа.
  • Фантик –> Шоколад на пальцах.
  • Перо –> Пернатый питомец.
  • Маленькие перчатки –> Изящные руки.
  • Броская серёжка –> Потерянная серёжка.
  • Кусок ткани –> Порванный плащ.
  • Следы поджога –> Подпаленная одежда.
  • Маленькие лепестки –> Цветы в волосах.
  • Следы от когтей –> Острые когти.
  • Размазанные чернила –> Увлечение начертанием.
Если вы применили силу героя к верно поставленному существу, то увидите следующую анимацию:


Подсказки никак не привязаны к областям/подозреваемым и распределяются случайным образом, когда вы начинаете прохождение.

Самое важное в этой головоломке – следить за количеством фейерверков в конце хода, и переставлять ограниченное количество существ. Например, если у вас было 3 фейерверка, затем вы поменяли между собой два существа и фейерверков стало 2, значит, одно из передвинутых существ ранее было на своём месте, а второе в обоих случаях было не на своём месте.


Лучше всего будет вести таблицу и отмечать в ней позиции существ на конец хода и количество фейерверков, соответствующее этому расположению.

(показать/скрыть)

Как только вы расставите всех подозреваемых, достижение и секретная рубашка станут вашими!

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2022, 17:36:56 by horsaken »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я конеш понимаю, что последнее время у близзов с пве приключениями все достаточно плохо (по мне так рафаам vs лига были последние залипательные), но блин, тут такой простор для фантазии был с детективной историей, но из него сделали аш секрет, который даже не все посмотреть смогут ввиду неочевидности

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817
Я конеш понимаю, что последнее время у близзов с пве приключениями все достаточно плохо (по мне так рафаам vs лига были последние залипательные), но блин, тут такой простор для фантазии был с детективной историей, но из него сделали аш секрет, который даже не все посмотреть смогут ввиду неочевидности

Согласен, на основе такого сюжета можно было бы обалденное приключение забабахать.
Но секретка прикольная; я люблю такие логические задачки.

skytempli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
код колоды что-то не срабатывает
Не втягивай меня в свой плоский мир

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817
код колоды что-то не срабатывает
Попробуй ещё раз; взял с другого места код.

skytempli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Попробуй ещё раз; взял с другого места код.

сработало, спасибо
Не втягивай меня в свой плоский мир

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Еще момент. У подозреваемых две верные подсказки. Две ложные

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
А эти секретные рубашки за головоломки ведь не перестают быть доступными спустя время? Когда их только добавляли, всё лень было с ними возиться, но как-нибудь потом хочу сделать рубашку Кель'таса, эта возможность не удалена?

CaTaKlizM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Начальник отдела по борьбе с токсичностью

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саккам
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно как дека стартовая была собрана. Опять в описаниях карт сидели угадывали или что-то другое в этот раз? Сама головоломка хороша. В этот раз дали самому посидеть порешать, в секретах до этого чуть ли не все по гайду делал из-за сложности расчетов тех же правильных путей в лабиринтах. С удовольствием потратил время.
Больше позитива. Делимся радостью. Недовольство сублимируем.

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Интересно как дека стартовая была собрана. Опять в описаниях карт сидели угадывали или что-то другое в этот раз? Сама головоломка хороша. В этот раз дали самому посидеть порешать, в секретах до этого чуть ли не все по гайду делал из-за сложности расчетов тех же правильных путей в лабиринтах. С удовольствием потратил время.
На офф.сайте в описании одной из новых карт (лужа жижи область) есть дополнительное описание со связанными с ней картами из которых состоит необходимая колода для запуска секретки., но мне кажется узнали через игровой код как и всегда впрочем).

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817
А эти секретные рубашки за головоломки ведь не перестают быть доступными спустя время? Когда их только добавляли, всё лень было с ними возиться, но как-нибудь потом хочу сделать рубашку Кель'таса, эта возможность не удалена?

Нет, не перестанут; все головоломки прошлого года по-прежнему доступны; ну и каких-то заявлений, что они пропадут - тоже не было.

Интересно как дека стартовая была собрана. Опять в описаниях карт сидели угадывали или что-то другое в этот раз? Сама головоломка хороша. В этот раз дали самому посидеть порешать, в секретах до этого чуть ли не все по гайду делал из-за сложности расчетов тех же правильных путей в лабиринтах. С удовольствием потратил время.

Утечка была; так что, гадать им особо не пришлось.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я конеш понимаю, что последнее время у близзов с пве приключениями все достаточно плохо (по мне так рафаам vs лига были последние залипательные), но блин, тут такой простор для фантазии был с детективной историей, но из него сделали аш секрет, который даже не все посмотреть смогут ввиду неочевидности

Согласен, на основе такого сюжета можно было бы обалденное приключение забабахать.
Но секретка прикольная; я люблю такие логические задачки.
Да, загадка мне тоже понравилась, лучше остальных секретов, просто как мне кажется, ее можно было и открытой для всех сделать, раз уж полноценное приключение нам не дали

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
А если хотя-бы одной карты нет (КрагВа, лоа-жаба), то уже не выполнить? Или как ее скрафтить? Она же легендарная. Если скрафтить нельзя, то как достать можно?
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 11:37:03 by andrei_gus »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817
А если хотя-бы одной карты нет (КрагВа, лоа-жаба), то уже не выполнить? Или как ее скрафтить? Она же легендарная. Если скрафтить нельзя, то как достать можно?

Крагва - в стандартном наборе и выдаётся бесплатно. Для её открытия нужно прокачать шамана до 10 уровня.

 

закрыть