WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о неполадках «Битвы за Подгород» во Wrath of the Lich King Classic – 28 сентября  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45408



С запуском Wrath of the Lich King Classic у любителей классики появилась возможность пройти знаковое событие дополнения – "Битву за Подгород", но ровно как в оригинальные времена оно изобилует неполадками, что порой приводят к его полной остановке и застреванию игроков. Разработчики опубликовали заметку, в которой принесли извинения за неудобства и сообщили, что вовсю трудятся над решением неполадок, но этот процесс может занять много времени, поэтому в ближайшие сутки появится опция, которая позволит просто пропустить событие, чтобы пройти его позднее, когда все решится.:cut:
  • C самого момента своего появления событие "Битва за Подгород" доставляло множество проблем и часто ломалось, поэтому с выходом обновления 4.0.3 разработчики удалили его из игры. Тем не менее, авторам хотелось оставить возможность его прохождения во Wrath of the Lich King Classic, поэтому во время бета-тестирования исправили множество неполадок, посчитав, что событие пришло в приемлемое состояние. Однако на практике это оказалось не так и при огромном числе пытающихся пройти его игроков на разных слоях начали возникать новые непредвиденные проблемы.
  • Сейчас событие испытывает несколько проблем, но ключевая заключается в том, что оно просто останавливается и все участвующие в нем игроки (а также новые, что добираются до данного этапа на текущем слое вслед за остальными) не могут продолжить его прохождение. Это происходит не каждый раз, но из-за обилия игроков общие шансы, что проблема возникнет, высоки. Проблема с событием особо неприятна для игроков Орды, ведь они застревают в отдельной фазе Подгорода и Оргриммара и не могут вернуться к оригинальной, лишаясь доступа к торговцам и наставникам.
  • Сейчас разработчики трудятся над вводом дополнительных исправлений, но они сложные и требуют большой работы, поэтому скорее всего не будут выпущены в ближайшие дни.
  • Как временная мера, в ближайшие сутки они добавят опцию, которая позволит игрокам полностью пропустить событие и продолжить игру. После решения всех проблем с событием они постараются добавить возможность пройти его тем, кто пропустил его таким образом. А пока авторы игры просят не принимать задание и не участвовать в событии.
  • Разработчики расстроены таким положением и тем, что игроки испытывают проблемы со столь знаковым событием и вынуждены пропускать его. Они вовсю трудятся над решением проблемы, но пока не могут сообщить, когда им это удастся. Они будут делиться деталями по ходу работы.
  • Команда разработчиков WoW Classic приносит глубочайшие извинения за возникшие проблемы и благодарит за терпение и понимание.
Battle for Undercity Issues - September 28

Greetings,

Just wanted to provide an update on the issues that many players are experiencing with Battle for Undercity currently and talk a bit about the short term and longer terms steps we are hoping to take to resolve the current issues.

The History of the Battle for Undercity

We knew going into Wrath Classic that this event was fragile, and indeed, the Battle for Undercity breaking was a very common problem in 2008 at original Wrath launch. This event continued to be problematic for the entire history of Wrath of the Lich King until it was removed from the game in patch 4.0.3. We knew we wanted to try to preserve this experience as close as possible to its original state, and we did a significant amount of work pre-launch to resolve some of the common issues it had during its original run, and “harden” the experience against breaks.

We got a lot of test data from Beta, we found a lot of bugs and fixed them, and were hopeful that the experience would be improved for Wrath of the Lich King Classic’s launch. Unfortunately, that is not the case. Due to the sheer number of players attempting to complete this content, and some unforseen interactions with layers, this event is still very error-prone.

The Issue

There are several issues at play here, but broadly speaking the issues tend to manifest in a way that causes the event to get stuck in a state where it cannot progress further, which blocks progression on the quest for any players currently participating, and any others that join that same phase on that same layer afterwards. This does not occur every time the event starts, but there are enough players attempting the event now that there’s a high likelihood that the event becomes stuck on a given layer after enough time has passed and completions have occurred. These issues are especially problematic for horde players as accepting this quest step actually places you into a phase that you cannot leave that impacts vendors and trainers in Undercity and Orgrimmar.

Near Term and Long Term Solutions

We are diligently working on additional fixes, but due to the nature of the issues and the extreme complexity of the event, these under-the-hood adjustments are likely to be extensive and are unlikely to arrive within the next few days. As a stopgap we will be adding a method to essentially “skip” the event, and hope to have this workaround in place within the next 24 hours. Once we’ve had a chance to fully resolve these issues in the longer term, we want to try and add a way for players that had to bypass this event to go back and experience this story content.

For now, we’d advise players avoid this event and “The Battle for the Undercity” quest until we get our temporary skip in place. We are heartbroken to ask players to bypass this iconic content, and we are going to make all haste to try and implement a more full-featured solution to allow players encountering this quest for the first time to more reliably play through this, and give players who were forced to skip it a way to got back and experience the content, but we simply don’t have an ETA for when that full fix may arrive.

We’ll be posting additional updates as the situation develops. Thank you so much for your patience with this, and please accept the WoW Classic Dev team’s sincere apologies to those that have been impacted by these issues.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2022, 10:12:33 by Wishko »

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Тоже застрял в этой ловушке, спасибо хоть что Громовой Утёс не коснулся фазирования, приходится там покупать скиллы и пользоваться аукционом. Молодцы Близзы, вы опять обосрались.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Событие которое было забаговано на оригинале, оказалось забагованным на классике, вот это неожиданность, вот это сюрприз.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
C самого момента своего появления событие "Битва за Подгород" доставляло множество проблем и часто ломалось, поэтому с выходом обновления 4.0.3 разработчики удалили его из игры
Ну теперь придётся таки починить  ;D
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 00:33:37 by snakedog »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
C самого момента своего появления событие "Битва за Подгород" доставляло множество проблем и часто ломалось, поэтому с выходом обновления 4.0.3 разработчики удалили его из игры
Ну теперь придётся таки починить  ;D

А я все думал почему этот квест пропал...

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Баги в игре 10 летней давности. Уровень!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5036
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ОЛО перенесли в бг, почему Битву за Подгород попросту не сделали сценарием? Это бы и позволило её оставить в дальнейшем.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2469
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ОЛО перенесли в бг, почему Битву за Подгород попросту не сделали сценарием? Это бы и позволило её оставить в дальнейшем.
Так это же работать надо. Классик-команда на такое не согласна.
Бромгар - Свежеватель Душ

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ОЛО перенесли в бг, почему Битву за Подгород попросту не сделали сценарием? Это бы и позволило её оставить в дальнейшем.
Так это же работать надо. Классик-команда на такое не согласна.
Видимо сейчас придётся работать ))) ну или отключить, что скорее всего и сделают ;D

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
C самого момента своего появления событие "Битва за Подгород" доставляло множество проблем и часто ломалось, поэтому с выходом обновления 4.0.3 разработчики удалили его из игры
проходил битву в лк 4 разными персами и в разных патчах  - никогда проблем с ней не было и в гильдии жалоб не помню

gvindor.dark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерестно, почему нигде никто не пишет, что в даларане пропал инженерский аукционист. Вчера он был, писал, что у Вас недостаточно интеллекта для использования аука (хотя инжа вкачана). а с утра сегодня вообще НПС нету.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравилось. Прям в былые времена вернулся, как будто на пиратке играешь. Мне понравилось, когда Тралл бегает кругами возле Вариматраса, пока мы его бьём. Ну или как Тралл купается в луже слизи) Так что можно проходить, будет весело над чем поржать)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в актуале проходил этот квест тремя персами, лагов не заметил. И очень жалел, когда цепочку снесли и даже по мере развития механики игры не добавили в сценарии. Сейчас не знаю, докачаю дк, там поглядим.

Trojanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксиль
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Flamegor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напишите как починят, тоже застрял в херне этой  >:(

 

закрыть