Если кратко близзард во первых понадеялись на успех классика, а во вторых на своих любимых чуваков из рейдов и мификов. Они по сути сделали весь контент вне рейдов и мификов парашным, а потом просто дали рейдерам и мифико-д**черам его скипнуть, т.к. он им типа не нужен. Проблема в том, что остальных игроков они по сути оставили вообще без контента.
Про сюжет говорить не буду. Все и так все знают. Клиффхэнгинг во всей красе. Да еще и пустышка. Прокачка? Раньше это было приключение. В нем была доля юмора и веселья. Теперь это просто тупая подача сюжета. Сами знаете какого. Очень сильно нагадил левел-гейтинг. Кому не нравится, качайтесь на нитях. Т.е. по сути на унылом гринде. Тоже не весело. Раньше хотяб если дополнение было унылым и контента не было, то можно было хоть альтов покачать. Там хотяб нету тайм-гейтинга, рандома и синдрома упущенной выгоды из за п**сера ежедневных и еженедельных кд.
Что там дальше? Кампания? Да, это то, что должно было стать отправной точкой и затянуть игрока в эндгейм. Упоротая чуть более чем полностью. Куски утробы с убиванием кучи элиток при участии почти что бесполезных соратников? Нет, спасибо. Одноразовая хрень. Скип был просто необходим.
Что дальше? Энгейм? Гринд анимы по капельки с локалок? Гринд душ? Подношений? Есть два способа играть на альтах. Можно играть последовательно. А можно параллельно. Догадайтесь, как приходится играть, если длительность гринда растягивается на месяцы и годы, так что вы просто не укладываетесь по времени? М? И догадайтесь, к чему это приводит? Зачем вообще играть на альтах? Да потому, что на одном персонаже играть тупо скучно. Это, скажем так, не дает увидеть всю игру.
Что у нас еще? Награды? Да да. Повторки проросли в эту игру как раковая опухоль. Это когда у вас 13 слотов, т.е. шанс получить разные предметы в 100500 раз больше, чем повторки, а вы получаете 3 повторки подряд. Причем это не единичный случай, а происходит постоянно. Я уже смирился.
Что еще? Дофаминовые острова? Это где все основано на беготне за рандомными спаунами. Как в камере скиннера. Увидел сундук, череп или звездочку? Уже рефлекс бежать ее хватать. Даже если на это есть всего несколько секунд и 50% шанс не успеть и просто потерять время. В итоге игрок просто издергивается этой беготней. Но рефлекс собаки павлова сильнее.
Хорошо хоть в зм дали полеты. Без полетов это вообще швах. Именно поэтому утроба и кортия были мимо. Но при этом навозный дизайн никуда не ушел. Постоянное аггро от летающих мобов просто выбешивало. Да, отлететь в сторону и сбросить аггро это была пара секунд времени. Но это, мать его, бесит. И я не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Ублажать этих задротов, которым нужна апаснасть? Чтобы им опу припекало? Ну ублажайте дальше.