WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о прокачке в подземельях во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 6678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52628



Недавно разработчики ввели новую порцию исправлений для Wrath of the Lich King Classic, которая направлена против до сих пор существующих механик бустинга/скоростной прокачки в подземельях, и теперь для получения полного опыта игроку или группе требуется нанести существу значительную часть урона. При этом, если урон наносят посторонние существа, часть опыта пропадает. Разработчики дали комментарий этой ситуации и рассказали, что это исправление временное, а скоро они планируют ввести более существенные корректировки.:cut:

Незапланированные последствия исправлений сражения с существами

Они сказали, что об этом известно, но они планируют полностью поменять все, как оно сейчас работает, но у них недостаточно времени. План заключается в том, чтобы все внутри подземелья считались "группой", даже если они не состоят в группе. Это скорее всего не будет исправлено сразу же, но они планируют уделить некоторое время решению.

Это по большему счету неверно. Нами было введено изменение, которое требует от игрока или группы внутри подземелья нанести значительную часть урона существу, чтобы получить за него весь опыт. Это временное решение, призванное помешать определенному методу развития в подземельях, что по сути своей эксплуатирует таймеры исключения из подземелья и уже существующие механики назначения целей, которые не требуют от игрока нанести достаточно урона для получения полного опыта. Имеющееся у нас исправление не идеально и обладает рядом проблемных моментов, но мы не планируем вводить дальнейших изменений в день выхода, особенно с учетом текущих попыток заслужить первых на сервере/в мире.

Мы провели довольно тщательный анализ, и количество опыта, теряющегося при полном прохождении Крепости Утгард, довольно незначительно, а игроки в обычных группах вообще не должны ощущать никакого влияния. Бесстрашные игроки, которые развиваются в одиночку, могут ощутить немного более серьезный эффекта из-за характера используемых ими методов сражения с существами, но этот тип прокачки по-прежнему невероятно эффективен для классов, которые на это способны, а это далеко не все классы.

Мы планируем в скором времени выпустить более полнофункциональное исправление, очень похожее на указанное выше.[Источник]

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ох уж эти спидранеры, одни беды от них.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3458
Зачем ради пары процентов игроков портить куски геймплея для большинства? Это уже похоже на какой то откровенный террор, кто быстрее перегорит. Магов фармящих фулл данджей не будет, много контроля, так и танки почистят и так. Так для кого? Зачем?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Krashdru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крашдру
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пламегор
Не пойму. А хилов эта система учитывает или как?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6357
  • Нет подписки
Это называется овердизайн и зацикленность на 0,0000000000001% vip игроков. Да всем на**ать, кто там получит вф. Будто там пол сервера пытается это сделать. Уже через 5 минут все об этом забудут.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На старый аддон... Как-то нерфить прокачку. А о хилах, а о танках они подумали? А если чел не успел добежать до места?!!! М-да
Мяу

Zanooda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
От разработчиков: "Мы заметили, что игроки по-прежнему получают удовольствие от игры и приняли меры. В дальнейшем мы примем еще больше мер, чтобы не допустить подобного!"

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Давно пора. Заглянул на Пламегор там одни бустеры и барыги. куча сообщений о прокачке в инстах за голду.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Некоторые вещи в wow не меняются. Захотел в утгард сходить по квестам, так пати не найдешь, т.к. ты должен быть одет в t6+ минимум. Видя зеленку с синькой сразу кикают.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
Не пойму. А хилов эта система учитывает или как?
Система действует только при 1 игроке в пати, это обсуждалось в дс магов классик англоязычном, типа если 1 игрок то (там есть механика существ из-за которой эксп процентов на 20 режет) эксп режется, но если ставишь твинка на входе, то идет уже каждому игроку ФУЛ ЭКСП (без порезки) поделенный на 2.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Зачем ради пары процентов игроков портить куски геймплея для большинства? Это уже похоже на какой то откровенный террор, кто быстрее перегорит. Магов фармящих фулл данджей не будет, много контроля, так и танки почистят и так. Так для кого? Зачем?
Это чтобы бустеров вымести поганой метлой из игры.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Зачем ради пары процентов игроков портить куски геймплея для большинства? Это уже похоже на какой то откровенный террор, кто быстрее перегорит. Магов фармящих фулл данджей не будет, много контроля, так и танки почистят и так. Так для кого? Зачем?
Это чтобы бустеров вымести поганой метлой из игры.

Достаточно запретить бустинг за голду и банить за это. Все. Но они на это не пойдут и будут воевать методами, которые могут мешать обычным игрокам даже сильнее, чем бустерам.
WoW: Nothing lasts

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Зачем ради пары процентов игроков портить куски геймплея для большинства? Это уже похоже на какой то откровенный террор, кто быстрее перегорит. Магов фармящих фулл данджей не будет, много контроля, так и танки почистят и так. Так для кого? Зачем?
Это чтобы бустеров вымести поганой метлой из игры.

Достаточно запретить бустинг за голду и банить за это. Все. Но они на это не пойдут и будут воевать методами, которые могут мешать обычным игрокам даже сильнее, чем бустерам.
Это как вообще ? ) Всё что делается в игре, разрешено, ты никак не запретишь бустинг за голд, ибо тогда любую продажу любой вещи можно повести под бустинг, как и любой рейд. А вот механически поломать бустинг в не полных пати, можно легко, ну например чтобы всем в пати давалась экспа, вне зависимости от кол-ва человек (условно зашел в данж и 1 игрок получает 1000 с моба и 5 игроков каждый получает 1000 с моба), а так же чтобы экспа давалась только тем кто нанес достаточно урона (принял достаточно урона или отхилил достаточно урона). Всё это уже реализовано в других играх, только скопировать надо.

 

закрыть