WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками в честь выхода Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 5866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Выход второго дополнения для Classic-ответвления WoW состоится уже на следующей неделе, в честь чего сразу несколько новостных порталов, создателей контента и видных членов сообщества взяли интервью с разработчиками. Привели выжимку самой интересной информации из различных интервью: Mash Those Buttons c Брайаном Бирмингемом, Wowhead c Крисом Зирхутом, Countdown c Джошем Гринфилдом и But Why Tho c Клэем Стоуном и Кевином Вигом.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками Wrath of the Lich King Classic


Политика Blizzard и техническая часть
  • Вводя “Общественный договор” в Classic, разработчики хотели показать, что это ответвление WoW так же важно со стороны взаимодействия между членами сообщества, как и актуальная версия игры.
  • Разработчики прикладывают все усилия, чтобы игроки, использующие ботов, не могли продолжать свои бесчинства – нечестные игроки должны понять, что быть ботоводом это крайне дорогое удовольствие, ведь единственным способом вернуться в игру является приобретение новой копии игры для свежей учётной записи, которая также может быть заблокирована за серьёзную провинность.
  • Оптимизация работы серверов, бесплатный перенос персонажей на другой сервер, волны блокировок нечестных игроков и ботоводов – всё это помогает избавляться от очередей, которые периодически появляются на серверах с большой популяцией.


Героический+ режим на втором этапе контента
  • Новый режим героических подземелий (Героический+), который будет доступен во втором этапе, ни в коем случае не является аналогом эпохального+ режима из актуальной версии WoW.
  • Чтобы перевести героическое подземелье в героический+ режим, в начале каждого подземелья WotLK Classic после выхода второго этапа контента появится ритуальная чаша, с которой должны будут взаимодействовать все 5 членов группы. После успешного завершения ритуала, все противники в подземелье получат усиление (+урон, +здоровье, а также какой-то дополнительный, но не замудрённый, боевой модификатор), а добыча с боссов изменится (можно будет получить добычу из рейдов первого этапа сложностью на 10 человек).
  • При убийстве боссов в героическом+ режиме, полученные таким образом предметы будут дополнительной добычей – это значит, что вы получите И предметы за убийство конкретного босса (присущего обыкновенной героической сложности), И предметы из таблицы добычи рейдов на 10 человек.
  • В скором времени разработчики выпустят героический+ режим подземелий на PTR Wrath of the Lich King, чтобы игроки могли заранее его опробовать и оставить ценные для разработчиков отзывы по поводу него – если игрокам не понравятся изменения, то это попросту не будут вводить.
Планы на будущее
  • Разработчики думали оставить бонус к получаемому опыту от “Весёлых приключений” и в самом Wrath of the Lich King, но тогда это нарушило бы всю прокачку на старте дополнения, а ситуация ещё сильнее усугубилась бы в момент, когда игроки начали получать наследуемые предметы. Тем не менее, эта идея не отброшена и когда-нибудь в будущем разработчики могут вновь включить “Весёлые приключения”, чтобы игрокам захотелось вернуться в игру и прокачать своих альтернативных персонажей.
  • Пока никаких обещаний, но команда работает над потенциальными качественными изменениями, которые могут быть введены в WotLK Classic в будущем. [Например, общий на учётную запись прогресс: питомцы, средства передвижения, достижения].
  • Введение межсерверной игры может произойти когда-нибудь, но пока никакой конкретики.
  • Точного временного промежутка, когда станет доступен перенос персонажей “Сезона Мастерства”, разработчики пока что не могут назвать.
  • Разработчики очень часто слышали от сообщества об идее полной смены направления сюжета после финала WotLK Classic, но пока что все силы команды сконцентрированы на подготовке Нордскола к прибытию героев Азерота.


Рейды
  • Вместе с повышением уровня предметов в Ульдуаре, повысится уровень предметов Вал'анира, молота древних королей – это повлияет лишь на его базовые и вторичные характеристики, а сила его активного эффекта останется прежней.
Разное
  • Вместо того, чтобы сразу же реагировать на исходные отзывы игроков, разработчики должны сперва заглянуть в самую суть проблемы, которая и вызывает вопросы у игроков. В большинстве случаев, только так можно решить проблемы, а не делать ровно то, что говорят сами игроки.
  • Разумеется, вышеупомянутый подход работает не всегда, и иногда стоит добавить то, о чём просят игроки, после чего собрать их отзывы, и на их основе уже решать: хорошим ли было такое решение, или нет.
  • Разработчикам известно о неполадке, из-за которой ослабление от “Пресыщение” не снимается с питомцев в WotLK Classic после завершения сражения с рейдовым боссом – она может быть решена в будущем.
  • Аксессуар Воля Смертоносного имеет 6 различных вариантов усилений, но только 3 варианта расы, в которую превратится персонаж – Это произошло по той причине, что не все из 6 рас имеют полный набор необходимых анимаций. Возможно, команда ещё вернётся к этой проблеме и исправит её ближе к выходу Цитадели Ледяной Короны.
Если вы пропустили, то советуем ознакомиться с предыдущим интервью, в котором рассказано более подробно об изменениях в рейдах, героическом+ режиме и многом другом:
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2022, 22:48:36 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Новый режим героических подземелий (Героический+), который будет доступен во втором этапе, ни в коем случае не является аналогом эпохального+ режима из актуальной версии WoW.
  • Чтобы перевести героическое подземелье в героический+ режим, в начале каждого подземелья WotLK Classic после выхода второго этапа контента появится ритуальная чаша, с которой должны будут взаимодействовать все 5 членов группы. После успешного завершения ритуала, все противники в подземелье получат усиление (+урон, +здоровье, а также какой-то дополнительный, но не замудрённый, боевой модификатор), а добыча с боссов изменится (можно будет получить добычу из рейдов первого этапа сложностью на 10 человек).

Никакой аналогии с мифик+, вообще никакой, доооо.

Что мешало прямо признать что концепт берется из актуала и немного напильником допиливается - я хз. Будет кстати вдвойне забавно, если они и модификаторы не смогут придумать уникальные и скопируют/немного переработают модификаторы М+ актуала.

  • При убийстве боссов в героическом+ режиме, полученные таким образом предметы будут дополнительной добычей – это значит, что вы получите И предметы за убийство конкретного босса (присущего обыкновенной героической сложности), И предметы из таблицы добычи рейдов на 10 человек.

В предыдущем интервью у разраба проскочила тема что этот режим еще и больше баджей будет давать. Потому что если не будет - то он будет нужен только как ГАП система в которую особо никто и ходить не станет. Потому что нафига танку возиться с какими то модификаторами, когда ему литерали закрыть дейлик на баджи и все. К выходу Ульды активно рейдящему танку гир из Накса 10 не будет нужен от слова совсем.

P.S. С вероятностью в 80% идея героик+ данжей закосячится в Окулусе, на финальном боссе, да.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2022, 23:17:07 by Rivud »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
ЛОЛ. Даже классик классиком сделать не могут. Теперь ключи в лича запихали.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Понятно что эта система с героик+ базируется на том, чтобы:
 1) подольше оставить 5ппл актуальными
 2) легче было одеваться новым альтаи или игрокам, вкатившимся только ко второй фазе

Только вот героики вотлк - это вот далеко не сильная сторона вотлк , они скучные и неинтересные, я честно говоря вообще с трудом представляю кому может быть приятнее проносить их(тем более чтобы получить почти весь гир накса 10 судя по всему придется их пылесосить все и несколько дней - это же кошмар), чем пробежать за пару часов легчайший наксрамас (учитывая то, что к выходу ульдуара уже многие будут в него фор фан бегать и рейд найти будет несложно) 
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2022, 23:42:43 by Winterdream_ »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Очень рад, что они стараются сделать что-то новое, пусть и не совсем оригинальное, для актуализации хм в будущем. Людям, у которых нет на момент взятия 80 в кармане много голды для очередных гб походов, смогут быстренько приодеться для врыва в актуальный контент, тем более что хм лича не такие душные как в бк. Посмотрим что из этого выйдет.
Так же примечателен тот факт, что они слышат просьбы игроков о другом направлении после лк. Послушают ли - это уже другой вопрос.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR

    • Разработчики очень часто слышали от сообщества об идее полной смены направления сюжета после финала WotLK Classic, но пока что все силы команды сконцентрированы на подготовке Нордскола к прибытию героев Азерота.

    Мечты-мечты

    Готов оплачивать такое как отдельный аддон, главное поддерживайте мрачность хотя бы на уровне лича

    Мистер Кот, где петицию подписывать/голосовать/сдавать кровь или деньги?
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2022, 00:11:10 by Dungeonz »

    Winterdream_

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2321

    • Варкрафт: +
      • Класс: Жрец смерти
      • Сервер: Ревущий Фьорд

    • Разработчики очень часто слышали от сообщества об идее полной смены направления сюжета после финала WotLK Classic, но пока что все силы команды сконцентрированы на подготовке Нордскола к прибытию героев Азерота.

    Мечты-мечты

    Готов оплачивать такое как отдельный аддон, главное поддерживайте мрачность хотя бы на уровне лича

    Мистер Кот, где петицию подписывать/голосовать/сдавать кровь или деньги?
    А из лича видимо ристалище вырезать надо, ну чтоб помрачнее!

    Annabet

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1864
    Понятно что эта система с героик+ базируется на том, чтобы:
     1) подольше оставить 5ппл актуальными
     2) легче было одеваться новым альтаи или игрокам, вкатившимся только ко второй фазе

    Только вот героики вотлк - это вот далеко не сильная сторона вотлк , они скучные и неинтересные, я честно говоря вообще с трудом представляю кому может быть приятнее проносить их(тем более чтобы получить почти весь гир накса 10 судя по всему придется их пылесосить все и несколько дней - это же кошмар), чем пробежать за пару часов легчайший наксрамас (учитывая то, что к выходу ульдуара уже многие будут в него фор фан бегать и рейд найти будет несложно)
    Окулус - теперь и в хм, встречайте!

    Winterdream_

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2321

    • Варкрафт: +
      • Класс: Жрец смерти
      • Сервер: Ревущий Фьорд

    Окулус - теперь и в хм, встречайте!
    Тяжело признавать, но мне на полном серьёзе нравится Окулус. Он хоть чем-то необычным и оригинальным веет, в отличие от каких нить нексусов и утгардов, которые я полагаю уже ненавидят все, кто качал много альтов по инстам  в период с каты по бфа и именно они выпадали десятки раз.
    Хотя полагаю, если много раз ходить в Окулус(да куда угодно на самом деле) и он будет раздражать, тут спору нет

    Force1488

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 783

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лайкк
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Героический+ режим на втором этапе контента
    • Новый режим героических подземелий (Героический+), который будет доступен во втором этапе, ни в коем случае не является аналогом эпохального+ режима из актуальной версии WoW.
    • Чтобы перевести героическое подземелье в героический+ режим, в начале каждого подземелья WotLK Classic после выхода второго этапа контента появится ритуальная чаша, с которой должны будут взаимодействовать все 5 членов группы. После успешного завершения ритуала, все противники в подземелье получат усиление (+урон, +здоровье, а также какой-то дополнительный, но не замудрённый, боевой модификатор), а добыча с боссов изменится (можно будет получить добычу из рейдов первого этапа сложностью на 10 человек).
    • При убийстве боссов в героическом+ режиме, полученные таким образом предметы будут дополнительной добычей – это значит, что вы получите И предметы за убийство конкретного босса (присущего обыкновенной героической сложности), И предметы из таблицы добычи рейдов на 10 человек.
    • В скором времени разработчики выпустят героический+ режим подземелий на PTR Wrath of the Lich King, чтобы игроки могли заранее его опробовать и оставить ценные для разработчиков отзывы по поводу него – если игрокам не понравятся изменения, то это попросту не будут вводить.

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, суки!! всё!! это КОНЕЦ! это будет последняя капля! ключи, КЛЮЧИИИИИИИИИ!!!!!!!  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :o :o :o :o ДУХ КЛАССИКИИИИИИИИИИ!!!!!
    А чё ЛФР не добавляют? я хочу ЛФР! я хочу ДУХ КЛАССИКИ! Близы упыри, добавьте для меня ЛФР! Теперь из-за вашей ключей,  будет сложно добирать людей  в рейд. Добавьте ЛФР чтоб я не мучался!
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2022, 04:43:47 by Force1488 »

    Neuroburner

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 1134

      • Разработчики очень часто слышали от сообщества об идее полной смены направления сюжета после финала WotLK Classic, но пока что все силы команды сконцентрированы на подготовке Нордскола к прибытию героев Азерота.

      Мечты-мечты

      Готов оплачивать такое как отдельный аддон, главное поддерживайте мрачность хотя бы на уровне лича

      Мистер Кот, где петицию подписывать/голосовать/сдавать кровь или деньги?

      Какя мрачность, вов это несмешная клоунада с релиза, я похоронил лор и забил на сюжет, когда они дали первый раз КЗ убить в какой то сраной ммо, а не в полноценной игре.[/list]

      Enigma

      • Легенда
      • *****
      • Сообщений: 11624

      • Варкрафт: +
        • Имя: Энигмаь
        • Сервер: Пламегор
      Ну, я писал что героик+ скорее всего сделают, это разумная идея. Рад что в чем-то мои мысли совпадают с близовскими.
      Цитировать
      P.S. С вероятностью в 80% идея героик+ данжей закосячится в Окулусе, на финальном боссе, да.
      Легчайший босс, если игроки знают что делать (ну хотя бы 3 игрока надо чтобы знали что делать, хотя в обычном героике он со скрипом убивается и в 2 игрока которые знают что делать).
      « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2022, 06:18:07 by Enigma »

      nefesh

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1073
      Никакой аналогии с мифик+, вообще никакой, доооо.
      Ну....примерно как х*й и палец...

      Rivud

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4687

      • Варкрафт: +
        • Имя: Умбриа
        • Класс: Прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Легчайший босс, если игроки знают что делать (ну хотя бы 3 игрока надо чтобы знали что делать, хотя в обычном героике он со скрипом убивается и в 2 игрока которые знают что делать).

      Речь шла не о просто или сложно, речь шла о том, что близы на этом боссе имеют немалые шансы накосячить с скалированием из-за применения транспорта, получив на выходе слишком простого или слишком сильного босса.

      AlanMix

      • Датамайнер
      • Старожил
      • *
      • Сообщений: 3195
      Проблема Окулуса в те времена, да и сейчас - он невероятное огромное количество времени жрет как на перелеты, так и на убийство. Что мешало урезать всем хп в 3 раза? Ничего, но лучше сунем помойного дракона, а если прокала сумка, обязательно туда отправляло. Причем с инста ни падает вообще ничего.

      Так что с точки зрения механик - он прикольный, летаешь на дракончике, но на деле ласт запинывается соло ... эээ красным или зеленым драконом.

      На счет ключей, у меня тут кое что завалялось, вооот:

      Twitter - инсайдики и прочие посты.
      Project NELF - discord

       

      закрыть