WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления от локальных заданий в Dragonflight  (Прочитано 7271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Локальные задания вернутся в Dragonflight и вновь предложат игрокам небольшие задачки, что им предстоит выполнять на просторах Драконьих островов. Создатель видеоконтента MrGM вдоволь поигрался с локальными заданиями поделился своими впечатлениями о них, рассказав, как они отличаются от текущих в Shadowlands и какими особенностями обладают.:cut:
  • Локальные задания вернутся в Dragonflight и это будет уже четвертый вариант реализации данного типа контента.
  • Локальные задания в Dragonflight получились удачнее, чем в Shadowlands, и больше похожи на свой вариант из Legion/Battle for Azeroth. Они простые, интересные и проходятся быстро без каких-либо затруднений.
  • Несмотря на то, что многие из них представляют простые задачи вроде убийства 10 драконов, сбора 10 предметов в определенном месте или заполнения шкалы (задач на убийство 1 мини-босса не было обнаружено), появились и некоторые новые задания с точки зрения механики, в частности мини-игры, а также связанные с полетами на драконах поручения.
  • Выполнение локальных заданий приносит очки репутации со связанными с ними фракциями, но в небольшом количестве, по 50+ (репутация идет на развитие уровней известности у этих фракций), иногда дополнительную репутацию, универсальную валюту – Припасы Драконьих островов, неплохие предметы экипировки и прочие вещи.
  • Прямо сейчас в бета-версии на Драконьих островах очень немного локальных заданий и все они сбрасываются раз в неделю, из-за чего игрок может выполнить все поручения за день и скучать без дела до конца недели. Возможно это особенность тестирования, а к релизу игры заданий станет больше и они получат более короткие таймеры как сейчас в Shadowlands.
  • Системы призывов/посланников пока нет, но есть еженедельное задание для персонажей 70 уровня – "Зарабатывая репутацию", требующее накопить 3.000 очков репутации на выполнении локальных заданий и любыми другими способами.
  • Локальные задания открываются после завершения основной сюжетной кампании.

Видео с дополнительными деталями и демонстрацией некоторых локальных заданий:

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2022, 15:29:56 by Wishko »

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
  • Локальные задания в Dragonflight получились удачнее, чем в Shadowlands, и больше похожи на свой вариант из Legion/Battle for Azeroth. Они простые, интересные и проходятся быстро без каких-либо затруднений.

Ну хоть что-то. Я не против время от времени сделать локалки. Но ШЛ отбил желания этого занятия полностью.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Как по мне - пускай лучше оставляют локалки в текущем состоянии, что на бете. Вполне себе неплохо получилось - репа фармится вообще не ими а сбором сокровищ по карте, награды вполне себе хорошие, и что самое главное - удобно делать их альтами, а не париться каждый день и пылесосить их по всем локациям.
К слову!
С прогрессом в системах фракций, появляется больше локалок. Например, при прокаченной известности с Драконьей Экспедицией, открываются локалки на каталогизирование фауны, и на скалолазание. Вполне себе ничего такие - лёгкие, забавные, быстрые. Каталогизирование конечно интереснее.
Его суть в том, что вас отправляют с камерой на плоту, а ваша задача - сфотографировать наиболее интересные и редкие кадры фауны, по типу сражения элементалей, мурлоков, пикирующих драконов, и тому подобное.
Если смогу - приложу скриншоты.
(Да, могу - ниже! Пока на каталогизирование. Позже скину скалолазание)



(Со скалолазания: В этой надо собрать кости драконов. Так же мною были замечены где надо собирать горные грибы и руду. Работала бы экшен-камера на бете, были бы более красивые скрины, но что есть)



Этот тип локалок мне понравился больше всего - под них будто и делали локации. Очень красочные виды - что пока ползёшь, что когда доползёшь.

Вот так пока выглядит карта а на ней локалки (красными крестами отмечены мировые активности - одна из них это штурм крепости, атака ночного народца - плейсхолдер рыбалки клыккаров. Больше всего локалок сосредоточено в первой локации - Берега Пробуждения.)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2022, 15:23:07 by Lurcis »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Локалки как локалки. Где-то встречались дейлики. Насчет призывов/посланников  пусть не вводят да и вряд ли введут. Мне система викли куда лучше смотрится .

Crovas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
картинка приятная, после классики вотЛК мир кажется в ретейле таким живым

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
почему нельзя было просто сделать локалки как в бфа, где они быстро проходились и без геморроя

GrossPanda

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
почему нельзя было просто сделать локалки как в бфа, где они быстро проходились и без геморроя
потому что это не увеличивает вовлеченность игроков по мнению гениальных маркетинг менеджеров близзард

soloni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
Едрить-мадрить, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, повторяется из аддона в аддон, все одно и тоже. Посмотрите какие какие классные экспедиции в БФА, в итоге для 90% процентов игроков, с кем я общался, нудная еженедельная гриндилка. БФА посмотрите, какие крутые Фронты, какие новшества; люди думали о, как в варике 3, будем думать, планировать, улучшать с умом здания и войска; реальность - орава игроков тыг-дык на точку, постояли, тыг-дык на другую точку, постояли, босса вынесли. Скукота после 2 раза. ШЛ, торгаст - рандомная гриндилка, вторжение в утробу - гриндилка, гринд, гринд, гринд, гринд. Любая локалка, ЛЮБАЯ, если выполняется дольше 1 минуты со 2-3 раза вызывает желание пройти её побыстрее. 10-12 ненависть. НИ хрена нового. Повторяется из аддона в аддон, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, едрить-мадрить.

LarsAG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Дейлики-локалочки наше всё. Какой же ВОВ без них.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Едрить-мадрить, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, повторяется из аддона в аддон, все одно и тоже. Посмотрите какие какие классные экспедиции в БФА, в итоге для 90% процентов игроков, с кем я общался, нудная еженедельная гриндилка. БФА посмотрите, какие крутые Фронты, какие новшества; люди думали о, как в варике 3, будем думать, планировать, улучшать с умом здания и войска; реальность - орава игроков тыг-дык на точку, постояли, тыг-дык на другую точку, постояли, босса вынесли. Скукота после 2 раза. ШЛ, торгаст - рандомная гриндилка, вторжение в утробу - гриндилка, гринд, гринд, гринд, гринд. Любая локалка, ЛЮБАЯ, если выполняется дольше 1 минуты со 2-3 раза вызывает желание пройти её побыстрее. 10-12 ненависть. НИ хрена нового. Повторяется из аддона в аддон, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, едрить-мадрить.

Может вам еще новый инст и рейд каждое кд открывать? Размеры гринда в последние аддоны, конечно, сильно раздули, но таких повторяющихся заданий нынче никуда. Времена классики прошли.

soloni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Едрить-мадрить, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, повторяется из аддона в аддон, все одно и тоже. Посмотрите какие какие классные экспедиции в БФА, в итоге для 90% процентов игроков, с кем я общался, нудная еженедельная гриндилка. БФА посмотрите, какие крутые Фронты, какие новшества; люди думали о, как в варике 3, будем думать, планировать, улучшать с умом здания и войска; реальность - орава игроков тыг-дык на точку, постояли, тыг-дык на другую точку, постояли, босса вынесли. Скукота после 2 раза. ШЛ, торгаст - рандомная гриндилка, вторжение в утробу - гриндилка, гринд, гринд, гринд, гринд. Любая локалка, ЛЮБАЯ, если выполняется дольше 1 минуты со 2-3 раза вызывает желание пройти её побыстрее. 10-12 ненависть. НИ хрена нового. Повторяется из аддона в аддон, КАК ВСЕ ЭТО задолбало, едрить-мадрить.

Может вам еще новый инст и рейд каждое кд открывать? Размеры гринда в последние аддоны, конечно, сильно раздули, но таких повторяющихся заданий нынче никуда. Времена классики прошли.
Слуууушай ,а ты парень с головой, мысль хорошая, рейд конечно за месяц выкатывать сомнительно, а вот раз в месяц пусть делают новые локалки (хорошие локалки), а старые сносят к чертям. И не надо воплей что это мега супер служно, не верю, не хочу верить.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе

Firen

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Припасы Драконьих островов

Что, опять ресурсы гарнизона? Стола не будет же.
There is no light here

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Припасы Драконьих островов

Что, опять ресурсы гарнизона? Стола не будет же.
Они и не для стола.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Припасы Драконьих островов

Что, опять ресурсы гарнизона? Стола не будет же.


Кому это и когда мешало - тем более любимым Близзам

 

закрыть