WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях классов в бета-версии Dragonflight – 19 сентября  (Прочитано 3710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170



Разработчики продолжают вовсю трудиться над деревьями талантов и способностями классов в бета-версии Dragonflight, и опубликовали новое сообщение о запланированных для грядущей сборки корректировок. Это сообщение касается разбойников всех специализаций, и значительная часть готовящихся изменений была введена по отзывам игроков.:cut:
  • У классового древа будет изменена структура и появится несколько новых связей. Также будут изменены некоторые таланты: "Похищающий жизнь яд" станет работать с любым "Смертельным ядом"; "Расчетливость" вновь станет повышать урон завершающего серию приемов удара на 5%; базовое время действия "Танца теней" сократится до 6 сек. и он больше не будет увеличивать урон на строго заданное значение; "Скорополоховый чай" также станет повышать искусность на 6 сек.
  • В древе "Ликвидации" также появится несколько новых связей. А число рангов "Духа погони" и "Мясорубки" будет снижено до 1.
  • В древе "Головореза" также появится несколько новых связей. "Тяжелые удары" будут переработаны и станут на 10% повышать урон всех увеличивающих число серии приемов способностей.
  • Древо "Скрытности" ждут самые большие перестановки. "Танец теней", "Символы смерти" и "Теневая техника" будут выведены из талантов и превращены в обычные умения, а для них появятся усиливающие таланты: "Улучшенный танец смерти (повышает время действия "Танца смерти" на 2/4 сек.), "Быстрая смерть" (сокращает время восстановления "Символов смерти" на 5 сек.) и "Улучшенная теневая техника" (увеличивает восполнение энергии "Теневой техникой" на 4).
  • Разработчики надеются, что эти изменения дадут разбойникам больше вариантов развития, выбора и интересного игрового процесса.
Feedback: Rogues

Hello Rogues,

Last we spoke, we talked about some upcoming changes to the Rogue class tree, and one of the immediate and echoed points of feedback was comparison and concern regarding pathing and connectivity for the class tree as presented and also for current spec trees.

While the Rogue trees are not and will not be exactly like those of any one other class, we’d like to share how your feedback has helped continue to shape the Rogue trees up to current. We’ve added connections we believe help create more flexibility and creative opportunity within the trees, while avoiding undermining the intended costing of deeper tree sections. Please keep in mind that: 1) Changes happen iteratively, which means some of what you see will be present in this week’s PTR and Beta builds, while other changes will not be in a public build until next week, and 2) As always, anything and everything is subject to change - it is Beta, after all.

Okay, with that preamble out of the way, let’s take a look at the current structure of each Rogue tree:



Beyond the pathing changes and connections seen above, there are a few details I’d like to note:
  • Leeching Poison now works with any Lethal poison
  • Deeper Stratagem once again increases finisher damage by 5% in addition to its existing effect
  • Shadow Dance base duration has been reduced to 6 seconds and no longer has a base flat damage increase (Subtlety will be compensated through a mix of baseline changes, talents, and tuning)
  • Thistle Tea grants Mastery (example: 17% as Assassination) for 6 sec, in addition to its current effect


There are many new connections and pathing opportunities in the Assassination tree. While not many individual talents have significantly changed for Assassination, Cut to the Chase is now a 1-point talent and extends Slice and Dice by 3 sec per combo point spent, and Internal Bleeding is also now a 1-point talent for the same total effect.



Outlaw has quite a few connections created in the top and side portions of the tree. As an individual talent change, Heavy Hitter (previously NYI) design has changed, now granting 10% increased damage to all abilities that generate combo points.



Subtlety has seen perhaps the most significant total change to its talent tree structure (as displayed) and its individual talents.

Two active skills have returned to Subtlety’s level-learned baseline: Shadow Dance and Symbols of Death. While a handful of talents have moved, new talents have taken their places: Improved Shadow Dance increases the duration of Shadow Dance by [2 sec/4 sec], and Swift Death reduces the cooldown of Symbols of Death by 5 sec.

One passive skill has also returned to Subtlety’s level-learned baseline: Shadow Techniques. At base, Shadow Techniques now grants 1 Combo Point and 4 Energy when it triggers, and Improved Shadow Techniques has taken its place on the tree talent tree, increasing the Energy generated by 4.

Alongside the previous post’s Danse Macabre, we hope the total changes to the Subtlety tree (and other Rogue trees) will provide more flexible talent options, meaningful choices, and fun gameplay opportunities.

Thank you for your continued feedback. We look forward to hearing about more of your experiences on the PTR and Beta, especially across the next two week’s builds as more and more Rogue talents get fully implemented. Cheers. [Источник]

Игроки подсчитали число сообщений разработчиков об изменениях каждого класса в Dragonflight, и разбойник в этом плане находится на последнем месте:


 

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Самое время кому-то написать, что разработчики играют в молчанку с сообществом

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Ретри опять типа идеальны. Все еще со щитом в талантах. Ну уж дали бы тогда, как дк, выбирать — со щитом ходить или на щите с двуручем.
There is no light here

Вермитор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермитор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Игроки подсчитали число сообщений разработчиков об изменениях каждого класса в Dragonflight, и разбойник в этом плане находится на последнем месте:

А вот если бы поспеково разобрали, то у кого меньше всего было бы блюпостов? У медведей?

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Пока исключительно у пиратов в талантах находится этот жирный тал, все остальные спеки рог в рейде всё равно что мусор. Его НЕОБХОДИМО перенести в общую ветку, важный рейдбафф должен быть у всего класса.
Вообще впечатление, что остальных рог для близзов будто бы не существует, из аддона в аддон в топе конкретно пират. А с этим талантом даже если у мути и саба будет топ урон, всё равно в рейд необходимее будет аутлоу.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вот уже какой ченжлог (уже много лет) я задаюсь вопросом: а что там про медведей? Разраб, отвечающий за них, уволился в Легионе?
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть