WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2  (Прочитано 4107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время недавней пресс-конференции разработчики Overwatch 2 поделились некоторыми подробностями о "Боевом пропуске", новых героях и некоторых других деталях насчет грядущей игры.:cut: Далее вы можете изучить краткий пересказ новых моментов.
  • На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года. Уже сейчас разработчики трудятся над обликами, которые игроки увидят в конце 2023 и 2024 году.
  • Пока у разработчиков нет планов продавать эпохальные облики отдельно вне "Боевого пропуска", но когда-нибудь это может произойти. Было бы неплохо дать игрокам, которые начали играть позднее, возможность получить пропущенные облики.
  • В этом году после выхода игры появится первое обновленное событие – "Месть Крысенштейна: Гнев невесты" с неким крутым контентом для совместного прохождения.
  • Новые герои открываются на 55 ступени бесплатной версии "Боевого пропуска", достичь которой умелые целеустремленные игроки смогут за "первые пару недель" еще до их появления в соревновательном режиме, а обычные – на поздних этапах сезона, но до его окончания. Пропущенных героев предыдущих сезонов будет можно открыть благодаря прохождению испытаний или просто купить за монеты в магазине.
  • Каждый сезон будет длиться 8-9 недель, чтобы игроки успели наиграться и не заскучали, а разработчики успели подготовить новую порцию контента.
  • Новые герои будут появляться не чаще чем через сезон, чтобы разработчики успели подготовить их и не было слишком частого "встряхивания" баланса и меты. После выхода Overwatch 2 будет исключение: новые герои появятся и в 1 сезоне, и во 2.
  • Сейчас разработчики вовсю тестируют героя для 8 сезона и поле боя для 13 сезона.
  • Несколько новых героев получат совершенно новую для игры механику, о которой игроки же давно просят.
  • Один из новых героев поддержки будет похож на Ангела.
  • В первый год после запуска Overwatch 2 в основном будут появляться новые герои поддержки и танки, поскольку их меньше, чем бойцов. Тем не менее, работа над новыми бойцами также ведется.
А в беседе с Polygon разработчики рассказали о выводе полей боя в режиме "Захват точек" из активной игры:
  • C выходом Overwatch 2 поля боя в стиле "Захват точек", в частности Ханамура, КБ Вольской и Храм Анубиса, по сути исчезнут из основной игры. Эти поля боя не будут доступны в быстрой игре и соревновательных матчах на фоне ввода режима "Натиск".
  • Позднее разработчики собираются вернуть эти поля боя в игру, ведь они, в частности Ханамура, тесно связаны с сюжетом, но в совсем ином формате. У разработчиков есть несколько идей, например, создать новые поля боя в духе старых или открыть новые секции.
  • Сами поля боя останутся в игре и их можно будет посетить в пользовательских матчах.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года. Уже сейчас разработчики трудятся над обликами, которые игроки увидят в конце 2023 и 2024 году.
Ахахаха. Еще скажите на это 100500$ уходит. Близзард конечно часто преувеличивают свои заслуги, но такое откровенное вранье я слышу впервые.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял Overwatch уже фритуплей или как?

И если да, то что с людьми которые за него деньги платили?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года." Это как они работают то?По часу в день 1 чел ? Че за тупизм... я в это дерьмо не верю,но если это так ,разгонять надо их ссаными тряпками всех.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял Overwatch уже фритуплей или как?

И если да, то что с людьми которые за него деньги платили?
девочка-лиса

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года. Уже сейчас разработчики трудятся над обликами, которые игроки увидят в конце 2023 и 2024 году.

Нет, я конечно понимаю, что со времён примерно БФА, Близзард почему-то стало считать своё комьюнити за откровенных дегенератов (они же купили БФА, затем ШЛ, а теперь предзаказывают ДФ), но всему же должен быть предел О_о

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, не только я один оценил шутейку про 1 год на персонажа :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял Overwatch уже фритуплей или как?

И если да, то что с людьми которые за него деньги платили?

Подарят "Набор основателя" и откроют Кирико сразу бесплатно.

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Новые герои открываются на 55 ступени бесплатной версии "Боевого пропуска", достичь которой умелые целеустремленные игроки смогут за "первые пару недель" еще до их появления в соревновательном режиме, а обычные – на поздних этапах сезона, но до его окончания

 Люди, купившие ов1 ради ранкеда и играющие 1-2игры не каждый день, хлопают стоя

 

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
C выходом Overwatch 2 поля боя в стиле "Захват точек", в частности Ханамура, КБ Вольской и Храм Анубиса, по сути исчезнут из основной игры. Эти поля боя не будут доступны в быстрой игре и соревновательных матчах на фоне ввода режима "Натиск".
Но разве кто-то из просил эти карты удалять?
Просто карты с Натиском такая параша...
=0

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Re: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2022, 21:20:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
C выходом Overwatch 2 поля боя в стиле "Захват точек", в частности Ханамура, КБ Вольской и Храм Анубиса, по сути исчезнут из основной игры. Эти поля боя не будут доступны в быстрой игре и соревновательных матчах на фоне ввода режима "Натиск".
Но разве кто-то из просил эти карты удалять?
Просто карты с Натиском такая параша...
Ну эти 3 карты очень всратые из-за отсутствие второго танка, по обе стороны, им требуется доработка. Но кто будет их реворвать, ага?

С натиском полностью согласен, крайне отвратительный дизайн и особенно карты под них которые были в первых двух бетах. Играть за хила так вообще ад, за танка либо крошишь лица, либо неудел, ДД просто убиваешь хилов и всё, подебил. Даже калда с обычным дезматчем смотрится по тимплею ЛУЧШЕ.  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2022, 21:51:18 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
"На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года." Это как они работают то?По часу в день 1 чел ? Че за тупизм... я в это дерьмо не верю,но если это так ,разгонять надо их ссаными тряпками всех.
Столь долгий цикл вполне реален, причем не только для Blizzard - этому подвержены все крупные корпорации. Дело не в том, что там действительно кто-то в течение года работает каждую неделю над той или иной *штукой*. Реализация какого-то контента может требовать массу промежуточных этапов работы, разделенных не только между разными специалистами, но и отделами. Там пока будут утверждать уже уйма времени уйдет, а ведь одновременно таких *штук* в работе может достигать десятков и сотен единиц.

Грубо говоря, за полгода работы такой команды до финальной версии не дойдет ни одна из разрабатываемых фич, а уже через несколько месяцев в готовом виде предстанут чуть ли не все.

При вездесущей бюрократии и раздутом штате полный цикл разработки даже небольшой функции может нормально так занять по времени. А если ей выдадут крайне низкий приоритет в одном из подразделений, то она может и в принципе не увидеть свет, даже если другие команды завершили свою часть работы.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 21:53:17 by Lirsenise »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Re: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2022, 00:30:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года." Это как они работают то?По часу в день 1 чел ? Че за тупизм... я в это дерьмо не верю,но если это так ,разгонять надо их ссаными тряпками всех.
Столь долгий цикл вполне реален, причем не только для Blizzard - этому подвержены все крупные корпорации. Дело не в том, что там действительно кто-то в течение года работает каждую неделю над той или иной *штукой*. Реализация какого-то контента может требовать массу промежуточных этапов работы, разделенных не только между разными специалистами, но и отделами. Там пока будут утверждать уже уйма времени уйдет, а ведь одновременно таких *штук* в работе может достигать десятков и сотен единиц.

Грубо говоря, за полгода работы такой команды до финальной версии не дойдет ни одна из разрабатываемых фич, а уже через несколько месяцев в готовом виде предстанут чуть ли не все.

При вездесущей бюрократии и раздутом штате полный цикл разработки даже небольшой функции может нормально так занять по времени. А если ей выдадут крайне низкий приоритет в одном из подразделений, то она может и в принципе не увидеть свет, даже если другие команды завершили свою часть работы.
Ну с одной стороны ты прав, так и есть, но год на скин - это совсем пиздежь. 3-4 месяца, максимум 6 я поверю, даже с самой раздутой бюрократией и командой на аутсорсе, но больше  - это совсем бредовые цифры.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2
« Ответ #13 : 18 Сентября, 2022, 01:32:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну в целом оно понятно насколько близарды повязли в эффективном маркетинге - делать скин для героя год это кринж.
Поэтому овер 1 наверное и загибался, потому что ребята не могут в новый контент, так еще и решились делать овер 2.
Столько времени прошло а про соло сюжетку мы даже не слышим...
Самое смешное что есть не малая вероятность что через год они выкатят куцую фигню, скажут "мы обосрались" и будем развивать соревновательный режим.

Открыть героя в конце сезона смогут бесплатно, т.е. это через 5 недель (при длительности сезона 7-8)? Не слишком ли?
 

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
Re: Blizzard о «Боевом пропуске» и новых героях в Overwatch 2
« Ответ #14 : 18 Сентября, 2022, 02:29:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну в целом оно понятно насколько близарды повязли в эффективном маркетинге - делать скин для героя год это кринж.
Поэтому овер 1 наверное и загибался, потому что ребята не могут в новый контент, так еще и решились делать овер 2.
Столько времени прошло а про соло сюжетку мы даже не слышим...
Самое смешное что есть не малая вероятность что через год они выкатят куцую фигню, скажут "мы обосрались" и будем развивать соревновательный режим.

Открыть героя в конце сезона смогут бесплатно, т.е. это через 5 недель (при длительности сезона 7-8)? Не слишком ли?

Когда овер выходил ни о каком соло сюжете и речи небыло. То что игорьки сами себе навыдумывали их проблемы. По поводу сюжета в ов2 они сказали почему он выйдет позднее.  ;)

 

закрыть