"На создание эпохального облика, как нового героя или поле боя, от концепта до финальной реализации уходит больше года." Это как они работают то?По часу в день 1 чел ? Че за тупизм... я в это дерьмо не верю,но если это так ,разгонять надо их ссаными тряпками всех.
Столь долгий цикл вполне реален, причем не только для Blizzard - этому подвержены все крупные корпорации. Дело не в том, что там действительно кто-то в течение года работает каждую неделю над той или иной *штукой*. Реализация какого-то контента может требовать массу промежуточных этапов работы, разделенных не только между разными специалистами, но и отделами. Там пока будут утверждать уже уйма времени уйдет, а ведь одновременно таких *штук* в работе может достигать десятков и сотен единиц.
Грубо говоря, за полгода работы такой команды до финальной версии не дойдет ни одна из разрабатываемых фич, а уже через несколько месяцев в готовом виде предстанут чуть ли не все.
При вездесущей бюрократии и раздутом штате полный цикл разработки даже небольшой функции может нормально так занять по времени. А если ей выдадут крайне низкий приоритет в одном из подразделений, то она может и в принципе не увидеть свет, даже если другие команды завершили свою часть работы.