WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях классов в бета-версии Dragonflight – 14-15 сентября  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54751



Разработчики продолжают вовсю трудиться над деревьями талантов и способностями классов в бета-версии Dragonflight, и опубликовали свежую серию сообщений о запланированных для грядущих сборок корректировок. В списке этих изменений – новый талант для разбойников и различные корректировки для жрецов.:cut:
  • У разбойников талант "Темный туман" будет заменен на новый – "Пляска смерти": "Танец теней" увеличивает урон ваших атак, которые создают или расходуют очки серии приемов на 10% и еще на 10% за каждую другую использованную атаку; прибавка сбрасывается при повторном использовании той же атаки. Разработчики продолжают трудиться над другими талантами и некоторые изменения появятся в ближайших сборках.
Также разработчики в деталях рассказали об изменениях жрецов:
  • Авторы игры согласны, что у жрецов слишком много активных способностей. Поэтому они решили удалить "Темное восстановление" на фоне существующего аналога в виде "Быстрого исцеления" и поразмыслить над судьбой "Игр разума" и "Слова силы: Жизнь".
  • Разработчики в целом довольны классовым древом жрецов и его работой со специализацией "Тьмы", а с "Послушанием" и "Светом" есть некоторые затруднения.
  • У "Послушания" введенные для "Обновления" и "Слова силы: Щит" изменения показали себя хорошо; разработчикам хочется, чтобы у специализации было немного больше сборок, которые можно создать не на основе "Исповеди", а например со "Словом силы: Щит" или "Карой"; "Темный завет" требует еще некоторых изменений, но уже введенные стали шагом в верном направлении.
  • У "Света" "Ткач Света" стал альтернативой "Быстрой концентрации" и разработчики считают, что попеременное применение "Исцеления" и "Быстрого исцеления" с накапливающимися наложениями удобнее для сборок, сосредоточенных на исцелении одиночной цели; талант "Возвращение" (ранее: "Кс'анши") хорошо себя показал и его опустили пониже к другим более мощным талантам на 10 строку и не собираются отключать в PvP.
  • Разработчики в целом довольны текущим положением "Тьмы", но считают, что еще есть над чем потрудиться. "Облик Бездны" по-прежнему остается опциональным, а "Извержение Бездны" и "Темное вознесение" по-прежнему остаются конкурентами друг для друга; "Пронзание разума" и "Пытка разума" остаются отдельными друг от друга, но это может измениться, поскольку в ротации специализации кнопок многовато.
  • Эффекты "Немота" и "Слияние с Тьмой" останутся доступными только жрецам "Тьмы", их не будут добавлять в классовое древо, поскольку "Свет" и "Послушание" итак уже имеют достаточно контроля и личной защиты, особенно в PvP.
  • Будучи знаковым умением жрецов, "Духовное рвение" остается отдельной способностью, его не будут добавлять на талант выбора с "Небесным прыжком". А для прибавки к мобильности разработчики отделили "Тело и душу" от "Ангельского перышка".
  • "Сияющая мощь" была удалена, поскольку у жрецов, да и в целом в игре, слишком много контроля, а в Dragonflight сверх того будет добавлено еще больше таких эффектов другим классам, что может негативно сказаться на PvP.
  • "Призрачный облик" не будет возвращен: разработчики не хотят, чтобы еще и жрецы могли исчезать из цели как охотники, разбойники и маги.
  • "Мыслебомба" не выглядит как интересная замена "Ментальному крику", но разработчики не хотят превращать ее в АоЕ-оглушение, поскольку так данный эффект станет слишком распространенным среди классов и не будет казаться особым.
Feedback: Rogues

Hello, Rogues.

Your feedback, here and elsewhere, has not fallen on deaf ears. In hindsight, stopping by the forums sooner to say as much would probably have helped, and I hope you are willing to accept a peace offering (in the form of a previewed upcoming change to the talent that was previously Shadow Mist):


Iteration and implementation for Rogue talents continues in earnest. A handful of iterative changes and significantly more functional talents will be hitting the PTR and Beta across the next couple builds, many of which are related to topics previously discussed here, and we will be back tomorrow to chat with you about more of what’s coming.

Cheers.[Источник]

Feedback: Priests

Today, we’re shining some light on decisions we’ve made for Priests over the past few weeks for Dragonflight. First, we want to share thoughts on how things are shaping up overall and then go into some specific spells that we’re reading feedback about.
      
Number of Active Spells

We agree. Priests have too many active spells. While we think there will be more to assess as the expansion plays out, the first spell that comes to mind is Shadow Mend feeling unnecessary with Flash Heal being available to all Priests. Instead of Shadow Mend as a talent that overrides Flash Heal, we are working towards removing the spell. We realize that losing a secondary healing school lockout may not sit well with Discipline Priests in PvP, but we’re happy with this direction overall. While no plans are in place right now, we’re also discussing Mindgames and Power Word: Life as contributing to the number of active spells for Priests.

Class Tree

Overall, we feel the class tree is in a good spot. As mentioned above, there are too many active spells and we’re looking to pull back on that. For Shadow, the Class tree has shaped out well. We’re less happy about how many nodes can feel mandatory for Holy and Discipline and this is something we’ll be looking to improve over time.

Discipline

We will continue to monitor feedback surrounding the changes we’ve made to Renew and Power Word: Shield for Dragonflight. Currently, we do not have plans to change this and think it is playing well.

Historically Discipline has revolved heavily around Penance. We want to allow for builds that are centered around Penance, but also open opportunities for other spells in the Discipline toolkit to shine if invested into, such as Smite and Power Word: Shield. We look forward to your feedback on if this is felt with the tree, tuning aside.

For Shadow Covenant, we’re looking to take away the downsides so that it encourages Shadow spells but doesn’t discourage Holy spells. Shadow Covenant has gone through a lot of change, but we’re hoping this is a step in the right direction.

Holy

Lightweaver is our alternative design to Flash Concentration. Weaving between Flash Heal and Heal is fun, but wound up feeling like a maintenance buff. We believe having a back-and-forth between the spells with stacks to improve situational usability is a better direction for single-target focused builds.

When it comes to X’anshi (now known as Restitution), we are excited to keep the effect around for Holy Priests. We were uncertain of where this should belong in the tree, but after more deliberation decided it was best competing with the more powerful talents, so it has been moved to row 10 of the tree. We know adding this in was not desirable for PvP players. While we have no plans to disable the effect in PvP, we are discussing ways to tone down its effect in PvP so that the Priest is in more danger after resurrecting. This node also competes with two charges of Holy Word: Serenity, so they will be giving up valuable throughput for the effect.

Shadow

Now that the tree has been in front of players for a couple weeks, we are reasonably happy with what we have, with room to grow in the future. Our initial thoughts on Voidform being optional is something we stand by. How to accomplish this while continuing to support Voidform and improve its gameplay is a challenge we want to continue to discuss and work on. Currently, we’re happy with where we’ve landed with Void Eruption competing with Dark Ascension so there’s not too many cooldown spells. With that said, Dark Ascension is visually exciting, but we feel it is currently lacking in identity. We’re discussing changes like Dark Ascension being more rotationally transformative while active or having a different cooldown than Void Eruption, so that its use cases over Void Eruption are more clear. We don’t have plans to make major changes to either spell for Dragonflight launch, but they will be on our radar for the future.

Mind Spike and Mind Flay coexisting is something we’re going to try but are wary of. Shadow has many spells to press rotationally, and this isn’t helping that. At the same time, being able to build your own Shadow Priest was a goal with this iteration and we believe the tree allows for that.

Silence

We understand that Holy and Discipline are the two specs without access to an interrupt, either baseline or in a talent tree. We also realize Shadow has Silence in their tree which adds to the number of non-throughput nodes in their tree. With that said, we are not adding Silence to the Priest class tree. Having access to an interrupt is not something we view as necessary for all specializations. In PvP, Holy and Discipline already provide valuable control to their team and additionally having Silence would provide more control than we’re comfortable with. This is especially true with how much control is becoming available across all classes in Dragonflight.

Vault of Heavens

This was discussed early on with this iteration with the intent to add it as a choice against Leap of Faith. Upon further consideration, Vault of Heavens is almost always more useful than Leap of Faith. But Leap of Faith is one of the more fun interactions in WoW. It changes your perspective on the battlefield. You’re always ready to react to save someone. And of course, it has some clever uses to get your friends killed. If we allow for the choice, the choice is clear, or we’d have to nerf Vault of Heavens down to something that won’t feel very powerful. The fantasy of the Priest leaping to their target doesn’t match our expectations for a Priest either, so we instead separated Body and Soul from Angelic Feather for a little extra movement support and kept Leap of Faith as a standalone.

Shining Force

This spell was deliberately removed in Dragonflight. Powerful spells being removed can cause frustration; however, the amount of control available across all classes in Dragonflight is causing concern. On top of this, the prevalence of knockbacks is already increasing in Dragonflight PvP and knockbacks can be the most influential control effect on arena or battleground maps with verticality.

Spectral Guise

We’ve read feedback about a desire for the return of Spectral Guise. We discussed the ability early on and decided against it, and our stance has not changed. We do not want Priests entering stealth especially in PvP, as it removes the Priest from the target and focus frame and occurs frequently. Hunters, Rogues, and Mages already do this often enough.

Mind Bomb

In its current form as a disorient we don’t think it is very compelling as a replacement to Psychic Scream besides preventing movement during the effect. What we anticipate is desired is the AoE stun version of the spell, but we are not planning to bring that forward. We pulled back on AoE stun duration and availability some time ago and decided against adding this one back so that we wouldn’t find ourselves in the same situation we were in the past. If everyone has an AoE stun, then it’s not going to feel special to have one in the first place.

Personal Defenses

For similar reasons as Silence, we will not be adding Dispersion to the Priest class tree. Healing Priests are understandably on the weaker side of the defensive spectrum, but our answer to that isn’t to bring Dispersion to the class tree. Between Desperate Prayer, Power Word: Shield, Angelic Bulwark, Translucent Image, and Spell Warding, we feel Priests are in an okay spot. We’ve also increased the damage reduction effect from Translucent Image to 10% and separated Phantasm from it.
Looking forward to your feedback![Источник]

Игроки, судя по всему, остались не очень довольны комментариями разработчиков о жрецах:
reddit
"Видя, как инструментарий жрецов вновь был порезан из-за того, что их классовое фэнтези представляет из себя "просто лечение": "Я устал, босс. Каждый лекарь лечит".
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 14:29:18 by Wishko »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
Кстати да, какие нибудь проклятья вполне могли бы отдать жрецам.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
"остались не очень довольны" это слабо сказано, на форумах поднялось не хилое такое бурление

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Чем не довольны то?

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Разработчики в целом довольны классовым древом жрецов и его работой со специализацией "Тьмы"
Конечно, они довольны. Переделывать это дерьмо времени уже нет, поэтому приходится нахваливать.
ШП в таком виде будет не на дне только, если цифры урона будут такими же большими, как у текущих сурвов до нерфа. Но т.к близзард ни разу такого не допустили, то гг вп, как говорится.

Цитировать
Mind Spike and Mind Flay coexisting is something we’re going to try but are wary of. Shadow has many spells to press rotationally, and this isn’t helping that.

Замечательная логика. У них весь шл шп играется в рамках конфликта разных механик, но они продолжают это впаривать игрокам, как нечто прекрасное. Хотя чего ожидать от разработчиков, бафающих абилку (вампирик тач), которое подавляющее большинство игроков м+ не имели возможность реализовать на полную (да или даже на половину возможного кпд).

Цитировать
At the same time, being able to build your own Shadow Priest was a goal with this iteration and we believe the tree allows for that.
Классическая замануха с "вы сможете собрать перса под свои хотелки" и... с огромной вероятностью оказаться в дерьме. Благо "пересобрать" не проблема.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 19:02:10 by Chroniclz »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Как же они испортили древо у шп. Предыдущая сборка была волшебной, можно было действительно выбрать билд, максимально отличающийся от остальных. Теперь и выбора нет, "билды" идут по цепочке, а количество талантов урезали...
Все когда-нибудь кончается.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Такое кол-во абилок не возможно привести к одному целому. Я не понимаю зачем было возвращать смерть+чуму, при этом еще пихать игры+пи. 4 ненужных кнопки, у некоторых эта целая ротация. А тут у ШП просто кнопок на 2 класса.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
За Сияющую мощь обидно  :'(

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Как же они испортили древо у шп. Предыдущая сборка была волшебной, можно было действительно выбрать билд, максимально отличающийся от остальных. Теперь и выбора нет, "билды" идут по цепочке, а количество талантов урезали...
:facepalm:
Предыдущая сборка была еще хуже, чем текущая.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Как же они испортили древо у шп. Предыдущая сборка была волшебной, можно было действительно выбрать билд, максимально отличающийся от остальных. Теперь и выбора нет, "билды" идут по цепочке, а количество талантов урезали...
:facepalm:
Предыдущая сборка была еще хуже, чем текущая.
Чем же? В той сборке можно было не брать призраков и все таланты с ними. Можно было собрать билд панд через спайки и плагу, билд каты через архангела или оставить вф. Можно было взять все под сильный бурст либо играть через доты. Была интересная вариативность, талантов было больше, а вливать в них только одно очко было нужно. Сейчас их количество урезали, призраки обязательны для игры через спайки, завезли сферы, которые если берешь, то берешь и все таланты за ними по цепочке - нельзя комбинировать нормально
Все когда-нибудь кончается.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Как же они испортили древо у шп. Предыдущая сборка была волшебной, можно было действительно выбрать билд, максимально отличающийся от остальных. Теперь и выбора нет, "билды" идут по цепочке, а количество талантов урезали...
:facepalm:
Предыдущая сборка была еще хуже, чем текущая.
Чем же? В той сборке можно было не брать призраков и все таланты с ними. Можно было собрать билд панд через спайки и плагу, билд каты через архангела или оставить вф. Можно было взять все под сильный бурст либо играть через доты. Была интересная вариативность, талантов было больше, а вливать в них только одно очко было нужно. Сейчас их количество урезали, призраки обязательны для игры через спайки, завезли сферы, которые если берешь, то берешь и все таланты за ними по цепочке - нельзя комбинировать нормально

Начнем с того, что предыдущая сборка не решала практически ни одной текущей проблемы шп.

Далее в дереве было слишком много талантов, связанных с утилти. Часть из них просто бы никогда не брались, т.е зря занимали бы место, где могло бы быть что-то более полезное в плане дпс, а часть брались бы только ради доступа к дпс нодам (соответственно бы просто пылились в спелбуке).

В предыдущей сборке нижняя часть дерева была перенасыщена талантами, часть из которых были или не на своем месте, или по умолчанию дерьмо (например, unleash the shadows, void apparitions, eidolic intuition и abyssal knowledge).

Не брать призраков говоришь? Давай посмотрим. На призраках напрямую или косвенно завязаны ноды: misery, psychic link, shadow crash, idol of n'zoth, unleash the shadows, void apparitions, monomania, eidolic intuition, abyssal knowldge, idol of yogg-saron, void touched. Как-то многовато, чтобы не брать призраков, не находишь? И вся ирония в том, что это возвращает нас к началу, где я написал про отсутствие решений текущих проблем. А проблема простая - чтобы триггерить духов, нужны вампирики на целях, вампирики (в той сборке) накладывать можно было лишь классическим обкастом целей. В чем могло бы помочь misery, но к сожалению при тех условиях всегда бы брался найтмар.

Добавим сюда еще то, что мы бы всегда играли с бендер + сфп + найтмар, что является примером плохой синергии = плохого дизайна.

Присутствие с2м.

Иными словами, возвращаясь к тому, с чего я начал опять-таки. Геймлпей бы оставался таким же, какой мы имеем сейчас, повторюсь, не решив ни единой проблемы, и все надежды на то, чтобы снова не оказаться в аутсайдерах были бы на слишком завышенные цифры, чего, как показал шл близзы для шп не жалуют.

На текущий момент же ситуация как раз-таки хоть и не полностью, но сдвинулась в лучшую сторону. И на текущий момент у тебя действительно есть какой никакой, но выбор, хотя с вероятностью 99% выбора не будет, как не было никогда и до этого.

PS. замечу, что это практически не касается "самочувствия" шп в рейдах, но ключей, где как раз-таки у шп все проблемы кривого дизайна максимально вылазят наружу.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 19:04:40 by Chroniclz »

 

закрыть