WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник изобразил «реалистичный» пейзаж Степей на Unreal Engine 4  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54751



Профессиональному художнику Джастину Миллсу (Justin Mills) давно хотелось изобразить какое-нибудь место из World of Warcraft в реалистичном стиле, и в итоге, когда пришла пора заняться работой, он выбрал Степи, любимую и одну из самых знаковых локаций игры на его взгляд. Картину он собрал на Unreal Engine 4, а вместе с готовым результатом опубликовал разбивку рабочего процесса.:cut:

Цитировать
Я всегда хотел создать реалистичную интерпретацию World of Warcraft, и решил выбрать в качестве своей локации старые добрые Степи. У меня осталось много приятных воспоминаний о бесчисленном количестве часов, проведенных за исследованием и прокачкой в этой зоне, и в целом я думаю, что это одно из самых знаковых мест в игре.

У меня было много целей (как технических, так и художественных) в этой работе, но в первую очередь – улучшить мои композиционные, световые и повествовательные навыки, а также довести мою собственную оригинальную концепцию/идею до конца. Я прошел довольно много итераций с композицией, как вы можете видеть в GIF-разбивке по процессу работы ниже, в основном пытаясь найти хороший баланс между противопоставлением меча Альянса и башни Орды, в то же время добавляя окружающие элементы истории и пытаясь не сделать картину слишком перегруженной.




 

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Выглядит здорово!
Смотря на арт нету чувства "инородности" что это не WoW.
Работа похожа на стиль из синематиков самих Blizzard.

Вот в такой бы WoW 2.0 хотел бы поиграть, если говорить только про картинку. Конечно ПК нужны уже будут серьёзные игрокам, но это уже совсем другая история.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6929
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень хорошая работа над освещением, получилось прям дневное солнце Барренсов передать

 

закрыть