WORLD OF WARCRAFT

Тема: Документальный ролик «Создание Азерота: Врата гнева» в честь Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53433



В честь стремительно приближающегося запуска Wrath of the Lich King Classic разработчики выпустили еще один небольшой документальный ролик из серии "Создание Азерота", в котором ведущий дизайнер сюжетных роликов Терран Грегори поведал о работе над одним из самых знаковых внутриигровых видео – "Врат гнева".:cut:


Интересные моменты из ролика:
  • В ранние дни разработчики из команды WoW озвучили много персонажей игры и во "Вратах гнева" можно услышать самого Террана, который кричит "За Лордерон!".
  • Работа над внутриигровыми роликами начинается с написания сценария и создания схематических зарисовок событий. Для "Врат гнева" было вручную нарисовано около 400 таких иллюстраций.
  • "Врата гнева" стали первым полноценным внутриигровым роликом для WoW. Ранее разработчики не делали ничего настолько масштабного (помимо геймплейных видео) и для работы над этим видео им пришлось разработать несколько новых инструментов. Один из них связан с управлением камерой: они взяли инструмент Commentator, что использовался комментаторами киберспортивных событий, доработали и расширили его, превратив в собственный аддон Camera Guy со множеством возможностей и функций. Camera Guy до сих пор используется для съемки материалов в игре.
  • Всеми НИПами на съемках ролика управляли люди, поскольку в те времена у разработчиков не было возможности заставлять персонажей двигаться таким сложным образом и использовать эмоции. Всего для съемок понадобилось 40 человек из отдела контроля качества, которые слушали приказы в голосовом чате и управляли героями.
  • 90% использованной в ролике анимации было доступно в игре и разработчики использовали множество хитростей, чтобы заставить ее выглядеть как надо. Также разработчикам пришлось улучшить и обновить немало моделей, поскольку в те времена персонажи при приближении смотрелись так себе.
  • Для того, чтобы показать пролетающих и заливающих огненным дыханием драконов была создана модель огня, которая ездила по полю, а сверху на нее "садился" дракон, для чего использовалась механика транспортных средств, которая появилась во Wrath of the Lich King Classic.
  • Дизайнерам так понравился ролик, что они создали для него цепочку заданий-эпилог – "Битва за Подгород".
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 20:30:04 by Wishko »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Очень интересный ролик, забавно знать, к каким танцам с бубнами приходилось разработчиками прибегать тогда чтобы сделать такую обыденную, для современного WoW, вещь, как внутриигровой синематик

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Никакие вселенские Саргерасы, Тюремщики, Смертокрылы за столько лет так и не переплюнули квест атака на Подгород. Когда ты со своим Королём надираешь полуразложившиеся ордынские жопы и понимаешь, почему этот чувак реально достоин править Альянсом! За Болвара! Сильвана должна отправиться не в утробу, а в помойку историй вселенной Варкрафта.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 21:29:32 by Wishko »
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
Очень интересный ролик, забавно знать, к каким танцам с бубнами приходилось разработчиками прибегать тогда чтобы сделать такую обыденную, для современного WoW, вещь, как внутриигровой синематик
а потом смотришь на обыденный синематик Ниалоты и понимаешь, что та команда, скорее бы вов закрыла, чем выпустила такое позорище
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 05:06:25 by GrossPanda »

 

закрыть