WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Поделитесь своими воспоминаниями о Wrath of the Lich King  (Прочитано 4139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



К выходу Wrath of the Lich King Classic Blizzard подготовили небольшой ролик-ретроспективу, в котором известные и не очень создатели контента сообщества World of Warcraft из разных стран поделились своими воспоминаниями и впечатлениями об игре в оригинальный Wrath of the Lich King более 10 лет назад.:cut:


А мы в сегодняшней теме для обсуждения предлагаем вам сделать то же самое. Пусть даже вы обычный игрок, а не стример или блогер, у вас наверняка есть свои теплые воспоминания, приятные истории и забавные случаи, которые произошли с вами когда вы впервые отправились в морозный Нордскол, повстречались с местными обитателями или штурмом взяли логова самых разных злодеев. Поделитесь ими... ну, или хотя бы вкратце расскажите о том, что вам запомнилось из игры во Wrath of the Lich King.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Подписка без геморроя за 359  :(

ZERgZORg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, воспоминания о Личе самые приятные. Начальник на работе еще по знакомству в магазине 1С достал всем по коробке с ключом до начала старта продаж, так что в Нордскол отправились прям с первых секунд запуска. на русервере начал играть как только он открылся, до этого куча опыта на разных пиратках, даже локальных на 100 человек, с еженедельным сходками.

В Личе наша гильдия рейдила достаточно хардкорно, стараясь сделать все ачивки, хотя в 25 не все удавалось но в 10 ппл удавалось практически все. Неумирающий, Сарт +3. Ульдуар вообще любимый инст до сих пор. Атмосфера, музыка. А еще успели в нем словить бан на неделю на первом боссе не убивая башни, его кажется тогда весь сервер так поубивал и тоже в бан улетел, хотя ачивку не забрали по итогу :) Когда начал открываться турнир, ушел в армию, когда вернулся, все уже давно убивали ЦЛК и ждали Катаклизм.

Может кто помнит, Сигейт. Цитадель - ЯЛ. гм и рл были Фолькер и Дейдра.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1846

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ой, что-что, а воспоминания всегда приятные.
Прихожу из школы, а меня дома ожидает только что установленный ByFly. По гостевому соединению ( олды из РБ меня поймут) , скачиваю ультрабыстро несколько установочных частей вотлка, и подключаюсь к тогда ещё самому популярному в бай вкладке warcraft.by x100 realm . Логинюсь, все работает , можно создать персонажа - друид эльф ( с того момента больше за это сочетание ни разу не сыграл) . Вот я уже беру первое задание в тенистой долине . Кабанчики, черти, лунные колодцы. И вот я на тропинке в Даланаар.
А впереди ожидает абсолютно неизвестный мне мир. Тысячи крестов , профессии, маунты, десятки твинков - и все это в течение 2 следующих лет.
Вспоминая все это я очень завидую людям, у которых сейчас , вот прям на данный момент , есть возможность впервые познать эту вселенную. Им будет похер на косяки сюжета, на мету в м+, бесполезные профессии, дисбаланс пвп. Их ожидает нереально огромная вселенная, по-своему интересная.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для меня Wrath of the Lich King был моим "золотым временем" в WoW, так что самых разных воспоминаний очень много, можно целый рассказ написать. Но больше всего запомнились рейды с друзьями – освоение Ульдуара и Цитадели Ледяной Короны (до сих пор считаю Ульдуар самым интересным и атмосферным рейдом) и выполнение разных достижений, особенно "Чокнутого", на которого я несколько месяцев потратил (помню, как друзья жаловались: "Вишко, пойдем в рейд – Неа, я ачивку делаю. – Вишко, пойдем в подземелье – Нет, у меня ачивка", а сам неделями сидел в Забытом Городе за фармом алмазов). Тогда еще мог играть сколько влезет и для этого был настрой, было круто.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Вспоминая все это я очень завидую людям, у которых сейчас , вот прям на данный момент , есть возможность впервые познать эту вселенную. Им будет похер на косяки сюжета, на мету в м+, бесполезные профессии, дисбаланс пвп. Их ожидает нереально огромная вселенная, по-своему интересная.

Нет, не ожидает. Это раньше всё это выглядело круто, интересно, необычно.

Сейчас новичок заходя в игру, видит страшнючий графоний, доисторические взаимодейтсвия игрока с окружающим миром, микро-локации, деревянный пресет анимаций игрока и окружающих мобов, скудные эффекты способностей, профессии на стадии развития эмбриона в современных реалиях игр и 1.5 инвалида, встреченных за время кача и стада зомбарей 2 типов на капе
1 - Дрочат бесконечные ключи, заглядывая в рейды, катаясь в припадке за каждую единицу статов и циферок
2 - Челозомби, которые бегают и занимаются тем, что пытаются выдрочить всё, что только можно собрать, всех маунтов, петов, ачивки и гламуры и бла-бла-бла, абсолютно не взаимодействуя с окружающими людьми дальше автопоиска рейда или инста.

Да, прям обзавидуешься. Ложка хороша к обеду и свежая репа которую можно погрызть, уже не радует в 2022 году так, как радовала людей лет 200-300 назад.

Но для тех, кто играл в Лич во время его старта, а не этой попытки унылой некрофилии, что называют Классикой, это было чем-то действительно удивительным и неповторимым, чему они аналогов никогда в своей жизни просто не видели. Потому и впечатления самые яркие.

Хотя мне больше зашла Ванилла по геймплею да и вообще всему игроощущению, Лич оставил ничуть не меньше положительных впечатлений. А вот с Каты уже пошло что-то немножко не то.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 16:59:17 by FluffyPaw »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
НЕ ЛОВИТЕСЬ НА ЭТУ ЛОВУШКУ. сейчас они соберут ваши отзывы. А потом натренируют нейросеть генерировать фейковые отзывы о том как круто прошёл лич классик.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1846

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вспоминая все это я очень завидую людям, у которых сейчас , вот прям на данный момент , есть возможность впервые познать эту вселенную. Им будет похер на косяки сюжета, на мету в м+, бесполезные профессии, дисбаланс пвп. Их ожидает нереально огромная вселенная, по-своему интересная.

Ложка хороша к обеду
Ну, с этим-то и не поспоришь.
Только вот эта вся духота от лица людей, которые провели в этой игре достаточное количество лет своей жизни. 
Назови, по твоему мнению, почти  идеальную мморпг на данный момент. Я не поленюсь, пофоршу форумы, реддиты и тд, и уверен, что найду достаточно причин не считать эту игру таковой.
Хотя, для новичков, которые пока что не постигли тысячу и один нюанс, она будет отличной.

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня Wrath of the Lich King был моим "золотым временем" в WoW, так что самых разных воспоминаний очень много, можно целый рассказ написать. Но больше всего запомнились рейды с друзьями – освоение Ульдуара и Цитадели Ледяной Короны (до сих пор считаю Ульдуар самым интересным и атмосферным рейдом) и выполнение разных достижений, особенно "Чокнутого", на которого я несколько месяцев потратил (помню, как друзья жаловались: "Вишко, пойдем в рейд – Неа, я ачивку делаю. – Вишко, пойдем в подземелье – Нет, у меня ачивка", а сам неделями сидел в Забытом Городе за фармом алмазов). Тогда еще мог играть сколько влезет и для этого был настрой, было круто.

Ульдуар действительно многим запомнился как самый интересный рейд, чего стоят одни хардмоды включаемые не банальным выбором сложности, а выполнением определенных действий\не действий, также мне запомнился Накс 25, я не успел на него в ваниле из за армии, а вот в был ЛК очень впечатлен ну и само собой Малигос был интересен, да черт возьми даже "Палатка" была отличным вызовом.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуаром больше всего (привет, Йога +0).

"Его смех до сих пор в моих кошмарах"  ;D

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
К 2008 году, когда вышел WotLK мне было всего 13 лет, я только перешёл в 8 класс и, на тот момент, уже играл в WoW 3 года.
Помню, как я вернулся в игру после полугодового перерыва, случившегося из-за того, что в магазинах перестали продавать карты оплаты, а об электронных деньгах я тогда даже не слышал (из-за чего, в своё время, профукал весь препатч Лича).
Помню, как было непривычно видеть русский текст в названиях локаций и предметов, в диалогах и описаниях квестов. Ведь во времена, когда я начинал играть, русской локализации ещё не было.
Помню впечатления от первых посещений локаций Лича, так как я очень люблю всю эту северную нордическую стилистику. А ведь качество дизайна локаций в WotLK было на голову выше классики и BC. Теперь у нас не было локаций, которые были бы сплошной одноцветной пустыней, как, например, Полуостров Адского Пламени. Например, в Борейской Тундре мы успевали побывать и на тундровых просторах, и на солевых равнинах с горячими источниками, и в глубинах пещеры Магнатавров и так далее. На голову выше были и дизайны и сюжеты квестов. В Локациях Лича мы освобождали малышей-мурлоков в костюме мурлока, перевозили на танке десант альянса по захваченным плетью руинам, сражались верхом на драконах с ледяными девами воительницами. Для перечисления всех впечатляющих квестов потребуется целая статья. А уж "Врата Гнева" и "Штурм Подгорода" ?! :o Деревни викингов-врайкулов, некрополи Плети, храмы Титанов Грозовой Гряды - всё это воспринималось моим молодым впечатлительным мозгом и поглощалось воображением. А Седые Холмы и по сей день являются моей любимой локацией во всей игре. Да и сам факт того, что это дополнение было продолжением и, в итоге, окончанием истории, начатой в Warcraft 3, с которого и началось моё знакомство с серией! Какие эмоции все мы испытывали, когда первый раз увидели и услышали Артаса  :o
Фактически, именно в WotLK я начинал по настоящему вливаться в игру. До этого всегда попадались разные преграды, вроде, по большей части, незнания английского языка, непонимание механик игры и т.д. Не скажу, что в WotLK я перестал ошибаться. Однажды, помню, забрал кольцо у танка в Азжол-Нерубе просто потому, что оно давало какой-то незначительный бонус к силе, что-то в районе пары единиц. К тому же, именно в это время из мой малолетний мозг постепенно начинал взрослеть, на сколько вообще можно назвать "взрослым" 14 летнего ребёнка ;D Это тоже влияло на наслаждение от игры.
В WotLK я впервые попал в рейд. Правда это был уже конец дополнения и ЦЛК нормал, в котором я так и не дошёл дальше Мерзоцида и Синдрагосы, хотя для меня это уже тогда казалось каким-то большим достижением. А ещё я помню, как в препатче Катаклизма выбивался в топ дамага фури-варом прожимая 2 кнопки  ;D
Ну и первый мой твинк тоже появился в WotLK. Одинокий взъерошенный дворф в тряпье, что вооружившись дешёвой винтовкой и приручив белого медведя по имени "Хертрупер" (полученное от нарочито корявого прочтения и изменения имения "Christopher"), отправился на просторы Азерота. Знал бы я тогда, что через много лет, количество моих твинков перевалит за 3 десятка, а тот самый дворф станет угрюмым троллем  ;D
Говоря о твинках нельзя не затронут и историю Рыцарей Смерти. Их вступительная цепочка до сих пор остаётся самой впечатляющей из всех рас и классов в WoW. Чем занимаются другие расы и классы - сражаются с врагами своего народа и Азерота, спасают несчастных, убивают демонов и чудовищ? Чем занимались в своё время Рыцари смерти? Убивали невинных, приносили в жертву черепа паладинов, пытали людей, расстреливали солдат в спину, и уничтожали десятки людей верхом на ледяном змее, и всё это при личном присутствии Короля Лича! Вот это настоящий "метал" \m/
WotLK не зря стал любимым дополнением подавляющего большинства игроков. Он стоял на голову выше предыдущих инкарнаций World of Warcraft, предлагая идеальное сочетание контента, визуала и нововведений. Не смотря на то, что через много лет, я стал считать лучшим дополнением WoW "Legion", WotLK навсегда занял особое место в моём сердце, откуда его не вытеснит уже не одно дополнение и не одна другая MMO

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Первая часть аддона - это одно большое воспоминание.
Мне тогда было 23. Помню купил выпуск Игромании, а там была статья огромная про Ру сервера ВОВ.
И от них промокод на 15 дней триала. После нескольких лет пираток - это было нечто.
Помню - тогда интернет был всего 256кбит всего (2008 год как никак, провинция).
Самый эпичный квест, который пришлось выполнить, после покупки диска Лича - это поиск и покупка диска БК.
Классический ВОВ я купил сразу с 60 днями подписки. И на тот момент еще не докачался до 60. А вот купить БК не подумал. И пришлось обзвонить все магазины в городе (а живу я далеко не в Москве или Питере), чтобы найти заветный диск в наличии.
Куча новичков на сервере.
Все друг с другом общаются. Пытаются друг другу помочь.
Мне он реально запомнился самым лучшим дополнением. Кат сцены при выполнении цепочек квестов - очень поражали.
Как и сам мир и роль Артаса в нем.
Второй раз уже конечно же все не так.
Но, все равно я пройду все это еще раз.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назови, по твоему мнению, почти  идеальную мморпг на данный момент.

Идеальный ММОРПГ для всех нет, каждому нравится что-то своё и по факту, это обычная вкусовщина. Но есть более обьективные критерии оценки, которые я описал.
И ориентируясь на них, ты можешь посмотреть любую ММОРПГ которая вышла недавно и увидеть то, о чем я говорю. То есть то, с чем сравнит гипотетический новый игрок ВоВ, если сейчас в него зайдет.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
я в те светлые времена был всегда в хлам под дымом...накс и ульдуар траил

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Для меня не аддон, а одно большое разочарование.
Помню к концу бк поднадоела игра и я забил на 2 месяца, вернулся через 3-4 недели после релиза лича. Сразу поехал в борейскую тундру, локации хуже на тот момент я просто представить не мог(другие, кроме штор пика, мне понравились).
Ладно кач прошёл неплохо, всё вроде бы хорошо, но тут начинается эндгейм и я понимаю, что он полное говно. Крафт исключительно вспомогательный, крутых вещей, ради которых фармишь и к которым стремишься как в бк просто нет. Героики это просто одно название, пролетаються без проблем просто чейнпулами комнат. Делать в не рейда просто нечего, 3 дейлика Ходиров ради энчанта вот и весь аутдор контент. Рейды занерфленны в хлам, на каждый потрачено не больше вечера, при том, что гильда была ещё теми казуалами и мы один только ТК/ССК месяц закрывали(без ластов офк, на них до нерфа вайпались). Даже сартра +3 мы убили на 2рой неделе траев. В итоге я поиграл полтора месяца и дропнул. Вернулся только под конец и лучше бы не возвращался, вся идея патча ИК это просто вершина идиотизма(даже с учётом того ВОВе лор с самого начала был говном), у нас тут война с андедами, но давайте запаузим устроим турнир, ага. ЦЛК ладно куда не шло, половина боссов серое нечто о которм мгновенно забываешь после получения лута, но было пару хороших энкаунтеров. А потом был ЛК, самый большой удар, я много слышал что люди любят этот энкаунтер, но по мне так он просто топ среди серости и безидейности.
В общем жаль, что не застал Ульдуар, я слышал он был реально хорош, но весь остальной аддон для меня идёт сразу после ВоДа в худших и меня нисколько не удивляет, что именно в личе прекратился рост подписчиков и началось неуклонное снижение.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 19:47:27 by Neuroburner »

 

закрыть