WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic рассказал о проблемах предварительного события Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 6535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484



События чумы нежити и вторжения Плети во Wrath of the Lich King Classic развиваются вопреки ранее объявленному разработчиками расписанию, начинаясь и завершаясь в неожиданные сроки, что очень расстраивает желающих поучаствовать в них игроков. Сегодня ночью продюсер WoW Classic по прозвищу Aggrend опубликовал сообщение, в котором рассказал, что пошло не так, как все должно было идти на самом деле и что в оставшиеся недели сообществу стоит ожидать от этого непростого во всех смыслах мероприятия.:cut:
  • В оригинальном Wrath of the Lich King предварительные события развивались следующим образом: день 0 – первый этап чумы зомби, появление чумных ящиков в Пиратской Бухте; день 2 – второй этап чумы зомби, появление чумных ящиков и насекомых в столицах; день 3 – третий этап чумы зомби, повышение активности и заразности чумы, начало вторжения Плети, появление некрополей в различных зонах Восточных королевств и Калимдора; день 4 – четвертый этап чумы зомби, повышение активности и заразности чумы, усложнение ее излечения; день 5 – пятый этап чумы зомби, ослабевание чумы при остающихся ящиках и насекомых; день 10 – продолжение  чумы зомби, появление Профессора Мерзоцида и заданий на излечение чумы; день 18 – эпилог события, исчезновение некрополей, завершение события на излечение чумы, атака нежити на столицы, ролевые события с Траллом и Гаррошем для Орды и Варианом Ринном для Альянса; день 21 – окончание всех событий и запуск дополнения.
  • Все эти события были на жестких таймерах и каждый последующий этап зависел от предыдущего, поэтому проблемы с одним по цепочке нарушали время начала всех остальных. Именно этот фактор наряду с человеческими ошибками привел к проблемам с событием во Wrath of the Lich King Classic.
  • Этап со вторжением плети начался на 3 день и это совпадает с расписанием в оригинальной игре, а объявляя о том, что он должен запуститься через неделю, разработчики ошиблись. Когда событие началось раньше, чем ожидалось, разработчики не придали этому большого внимания, посчитав, что так у игроков просто будет побольше времени на участие и получение наград.
  • В оригинальной игре чума зомби должна была продлиться дольше, до самого момента появления заданий на излечение чумы, но уже в те времена событие доставило слишком много проблем игрокам и разработчики сократили его вопреки своим изначальным планам, поэтому в итоге оно продлилось неделю. В Classic разработчики воссоздали эту особенность и событие продлилось неделю, как и в оригинальные дни, но снова допустили ошибку в опубликованном расписании. Это была еще одна человеческая ошибка.
  • Из-за некоторых допущенных разработчиками ошибок, а также особенностей события с жесткими таймерами на разных мирах этапы события начались и закончились в разное время, причем на мирах "нового начала" задержка может достигать одного дня. К этому моменту в целом основные события сейчас должны идти одинаково на большинстве миров.
  • События вторжения Плети не работают на Калимдоре из-за неполадки. Разработчики попытались исправить ее в субботу, но исправление негативно сказалось на производительности серверов, поэтому его пришлось отменить и начать готовить новое – оно начнет работать во вторник/среду.
  • С учетом всех особенностей и неполадок разработчики переработали событие и теперь каждый этап запускается вручную, а не по цепочке. Это поможет избавиться от многочисленных проблем, которые возникают с этим старым событием – оно не работает ожидаемым образом на современных серверах. Схожие проблемы возникали и с другими старыми глобальными событиями вроде Войны в Ан'Кираже, но их удавалось оперативно решать.
  • После перезагрузки игровых миров и активации изменений далее произойдет вот что: вторжения Плети продолжат происходить до запуска Wrath of the Lich King Classic ночью 27 сентября; задачи излечения чумы станут доступны в Шаттрате сразу после перезагрузки серверов и также останутся до 27 сентября (изначально они были доступны неделю, но разработчики решили продлить их, чтобы все игроки успели поучаствовать); ночью 20 сентября начнется последний этап события – атака на столицы и оставшиеся ролевые мероприятия, что также закончатся 27 сентября.
  • Разработчики приносят извинения и надеются, что после переработки события никаких дополнительных сюрпризов уже не возникнет, поэтому игроки смогут спокойно принять участие в оставшихся этапах.
  • Разработчики обещают и далее в деталях рассказывать о происшествиях, отмечая допущенные ими ошибки, чтобы нести ответственность за свои поступки и недочеты.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 16:24:25 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Если бы вы знали как нам наплевать - вы бы расплакались" (с) Близзард.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.
Ощущение, что в разные игры играем? Назови хоть пару штук багов то.
А то у всех там миллион багов, а я пока не встречал.

Fleruan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аниларак
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.
Ощущение, что в разные игры играем? Назови хоть пару штук багов то.
А то у всех там миллион багов, а я пока не встречал.
Я пару багов назову, миллион не вижу. 1) В отображении БГ- К оружие стоит честь= 1. Хз выглядит как баг. 2) в калимдоре и правда нету вторжения это тоже такое себе. Ну и чума кончилась очень рано. НО в целом я не вижу проблем.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Была б там карта нормальная - поиграл бы. А так - иди-туда-не-знаю-куда - лениво

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Понекропощу.

Сравнение предметов: при нажатии Shift мы должны видеть увеличение/уменьшение характеристик в зеленом/красном цветах.
Исправлено.

Числовое значение HP не отображается, даже если оно включено, оно по-прежнему ведет себя так же, как tbc / classic.
Вроде исправлено.

Не отображается пинг при наведении курсора на меню игры (значок компьютера).
Исправлено.

Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.
Исправлено (или включено, хз).

Достижения не воспроизводят звуковой эффект при получении.
Достижения не объявляются ни в гильдии, ни у близких вашему персонажу людей.
На карте мира отсутствует кнопка сворачивания, вместо нее пустой черный квадрат.
Анимация бури у ретрика из каты, а не с лича.
Текст в полях ввода интерфейса отправки писем съезжает.
Тело 1/Тело 2
Периодически сбрасывается отслеживание
Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении
Не исправлено.

Ещё из того, что заметил. Не показывает входящий хил. Точно не знаю, баг ли это, в БК классик показывало (без доп аддонов)? Также до недавнего времени показывало лишние баффы в стандартных фреймах (к примеру ауры паладинские), но буквально пару дней назад пофиксили.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2022, 03:17:50 by vsb »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Собственно это именно то, что бывает, когда вы пытаетесь воссоздать старое поведение на новой кодовой базе. При этом, старое поведение ещё и корректировалось в прошлом "на лету" в ручном режиме. При этом, никто в прошлом не помышлял, что в будущем это придётся повторять.

Ожидать, что всё это прошло бы идеально... нууууу, это понадобилось бы намного больше тестирования и времени.

При этом ещё и не все баги можно отловить на debug-сборках. Любой, кто занимался отладкой знает, что debug и release билды порой ведут себя абсолютно по-разному. Баг вполне может проявляться только в релизных сборках, а в дебаге - нет (и это жутко бесит)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 17:24:04 by Dart Raiden »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.

Ощущение, что в разные игры играем? Назови хоть пару штук багов то.
А то у всех там миллион багов, а я пока не встречал.

тут скорее больше вопрос не к багами, а к лагам серверов:
1) один пвп фреш сервер на всю европу с говорящим названием The kal  = очереди по 13-15к
2) лагающие данжи - 2 дня фарма брд - почти каждый раз у всех из пати при перезаходе в данж дисконектило когда полоса загрузка доходила до конца.
3) неработающие порталы в данжи - идешь через портал и ничего не происходит, никакой загрузки. И так 5-10 раз подряд. Иногда лечилось перезаходом, иногда просто ждать
4) Вещи с почты, сумки, которые нельзя забрать, выставить на аук, положить в банк. Просто перетаскиваешь вещь и ничего не происходит. Срабатывало раз на 20ый, отключение аддонов, перезаходы - не помогали.
5) просто фризы во время игры (лагало всех в пати, инет при этом норм работал)
6) Некоторые квест итемы (например есть в Хелфаере задание собирать яйца тарканов (которых ханты таймят забыл как они называются). Яйцо на границе с Терокаром не юзается)

в общем-то приятного мало. Вчера люди стояли в очереди по 9 !!!!! КАРЛ !! часов. Т.е. ты к обеду должен стать в очередь чтобы часам к 9 вечера зайти поиграть.

все это относится к игре, которая уже была выпущена, в которую уже играли. Да и в целом, проблема серваков на запуске аддона актуальна вот уже 15+ лет, но каждый аддон нам выражают обеспокоенность тех. проблемами и пытаются их решить. А еще чушь всякую пишут про технический предел серверов. Епта, идите на серваки гугла посмотрите дебилы млять, там нагрузка в сотни раз больше, а лагов в сотни раз меньше. Ну или просто подумайте над фразой "Один фреш пвп сервер на всю Европу для лич кинга". Этой фразой и так уже все сказано.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 17:38:33 by Necrosium »

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.
Ощущение, что в разные игры играем? Назови хоть пару штук багов то.
А то у всех там миллион багов, а я пока не встречал.

Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.

Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении

эти 2 точно не являются багом.
через Н не работает, потому что нет автолфг, до введения фичи регнуться на бг можно только у баттлмастера.

ранги заклинаний тратящие ману автоматически не менялись никогда, только с каты, когда ранги убрали впринципе

Jdark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Запуск вотлк классик ужасен. Очень много багов. Столько багов я не видел в вове ни разу. Как будто играем на бета-тесте. Похоже, что там серьёзные проблемы с недоукомплектованностью отдела программирования.
Ощущение, что в разные игры играем? Назови хоть пару штук багов то.
А то у всех там миллион багов, а я пока не встречал.
Ну вот один из списков, я почти на все наткнулся.

Сравнение предметов: при нажатии Shift мы должны видеть увеличение/уменьшение характеристик в зеленом/красном цветах.
Числовое значение HP не отображается, даже если оно включено, оно по-прежнему ведет себя так же, как tbc / classic.
Голосовые эффекты рыцаря смерти нельзя переключать.
Не отображается пинг при наведении курсора на меню игры (значок компьютера).
Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.
Достижения не воспроизводят звуковой эффект при получении.
Достижения работают некорректно (не выдаются за нужные действия).
Достижения не объявляются ни в гильдии, ни у близких вашему персонажу людей.
На карте мира отсутствует кнопка сворачивания, вместо нее пустой черный квадрат.
Анимация бури у ретрика из каты, а не с лича.
Текст в полях ввода интерфейса отправки писем съезжает.
Тело 1/Тело 2
В интерфейсе поиска групп куча мелких недоработок
Периодически сбрасывается отслеживание
Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении
Багом можно создать двух ДК

Емаё вот это я умер от кринжа

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.

Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении

эти 2 точно не являются багом.
через Н не работает, потому что нет автолфг, до введения фичи регнуться на бг можно только у баттлмастера.

ранги заклинаний тратящие ману автоматически не менялись никогда, только с каты, когда ранги убрали впринципе
В вотлк был лфг на бг. Ранги тоже менялись автоматически на панелях. В вотлк убрали разный манакост на разные ранги, поэтому смысла использовать старые ранги почти нигде не осталось (из того, что помню - только маги иногда юзали лэнс первого уровня, чтобы спеллрефлект снять с вара).

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.

Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении

эти 2 точно не являются багом.
через Н не работает, потому что нет автолфг, до введения фичи регнуться на бг можно только у баттлмастера.

ранги заклинаний тратящие ману автоматически не менялись никогда, только с каты, когда ранги убрали впринципе
В вотлк был лфг на бг. Ранги тоже менялись автоматически на панелях. В вотлк убрали разный манакост на разные ранги, поэтому смысла использовать старые ранги почти нигде не осталось (из того, что помню - только маги иногда юзали лэнс первого уровня, чтобы спеллрефлект снять с вара).
Они намеренно вырезали лфг с классика.
Гениально, да, но всё же.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Числовое значение HP не отображается, даже если оно включено, оно по-прежнему ведет себя так же, как tbc / classic.
Это похоже сделано специально, а не баг.
Цитировать
Невозможно присоединиться к полям сражений из меню H.
Это говорили тоже специально сделали пока что, в Вотлке уже поменяют что можно будет регаться из меню.
Цитировать
Тело 1/Тело 2
Это точно не баг, была инфа что они такое нововведение сделали, тут же все уже это обстебали, странно что ты пропустил.
Цитировать
Ранг заклинаний не заменяется на панели автоматически при обучении
Он и раньше не заменялся, приходилось макрос делать, в макросе всегда версия спела самого высокого уровня работает.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
поэтому смысла использовать старые ранги почти нигде не осталось
Ханты могут использовать разрывной разных рангов и пускать его без каких либо простоев, при проках ЛНЛ, тики тогда не теряются. Ну, правда не уверен что это оправданно по дпс, особенно в пве.

 

закрыть