WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard исправила неполадку в Diablo Immortal, приводящую к отсутствию приобретённых предметов  (Прочитано 1032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С начала сентября в Diablo Immortal присутствовала неполадка, из-за которой купленные за реальные деньги предметы и услуги не приходили игроку. Сегодня ночью разработчики применили срочное исправление, призванное исправить эту ошибку, так что теперь игроки могут спокойно покупать различные позиции во внутриигровом магазине.:cut:

Игроки начали оставлять на официальном форуме сообщения, что они приобретают что-то во внутриигровом магазине за реальные деньги, у них списываются соответствующие средства, а желаемый предмет так и не приходит даже по прошествии трёх суток:

Цитата: Из форума Blizzard.com
jpblack: Прошу, помогите мне с проблемой! Я купил коллекционный боевой пропуск. Я его уже купил, но не получил его. Вылезает ошибка. Прошу, помогите мне с этим... Прежде я уже совершил много покупок, но с таким сталкиваюсь впервые.

Thug: Во время транзакции у меня произошла ошибка на Android, когда я покупал 7.200 Вечных сфер. Оплата прошла, но сферы я не получил. Когда я попытался купить их ещё раз, мне сообщила игра, что я уже владею этим предметом, после чего вылетела ошибка.

mbahedan: Пожалуйста, исправьте проблему с боевым пропуском – я его купил, с моего баланса списались деньги, но игра выдаёт ошибку: "у вас уже есть эта услуга, перезагрузите игру". Я проверил свою историю транзакций, И ТАМ НЕТ ПОКУПКИ!!! Почему транзакции нет в истории, но деньги с моего баланса списались?

Для игры, которая основана на микротранзакциях, подобная проблема является достаточно серьёзной. Сегодня ночью разработчики выпустили срочное исправление, о чём сообщил специалист по общению с сообществом PezRadar:

Цитата: PezRadar
Всем привет. За последнюю неделю мы анализировали сообщения от небольшой группы игроков, которые сообщали об отсутствии совершённых покупок внутри Diablo Immortal. Мы обнаружили корень проблемы (неполадку, которая влияет на окно в процессе оформления покупки) и сегодня выпустили срочное исправление, чтобы ни одна новая транзакция не столкнулась с такой же проблемой. Сейчас мы ищем все учётные записи, столкнувшиеся с данной проблемой, чтобы мы могли добавить все причитающиеся им предметы, которые они приобрели. Позже мы поделимся более конкретной информацией.

Скорее всего, пострадавшие от этой неполадки игроки получат внутриигровые бонусы: Легендарные/редкие глифы, ресурсы для улучшения предметов, а может даже Вечные сферы – всё то, что обычно Blizzard выдаёт ради извинения перед своими игроками в Diablo Immortal.

 

закрыть