WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Учимся использовать «Отражение заклинаний» воина в Верхней части Каражана  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На протяжении многих дополнений для World of Warcraft воины обладают достаточно сильной в определённых ситуациях способностью – “Отражением заклинаний”. Она позволяет не только наносить серьёзный урон, но и упрощать сражение для всей группы в подземельях. Давайте поговорим о том, как можно эффективно пользоваться “Отражением заклинаний” в Верхней части Возвращения в Каражан.:cut:




Отражение заклинаний” достаточно необычная способность; хотя она абсолютно бесполезна в одних подземельях, в других она либо отражает обратно в противника значительный урон, либо переворачивает исход всего сражения в пользу вашей группы. В каждом дополнении всегда имеется такое подземелье, где “Отражение заклинаний” оказывает наибольшее влияние на показатели воина – например, “Коса жнеца” финального босса Театра Боли отражала настолько много урона в босса, что иногда даже воины-бойцы забирали агрессию на себя ради отражения этой способности на протяжении целых трёх сезонов Shadowlands.

Сегодня мы пройдёмся по трём наиболее полезным случаям применения “Отражения заклинаний” в наилучшем для этого подземелье 4 сезона – Верхней части Каражана. Все три момента могут исполняться как воинами “Защиты”, так и воинами-бойцами обеих специализаций. Стоит учесть, что значения урона, как и польза от отражения, растут вместе с уровнем ключа эпохального+ подземелья.

“Силовой клинок” Абстрактного нейтрализатора

Прямо перед проходом в коридор, по которому патрулирует первый босс Верхнего Каражана – Смотритель – стоит массивный Абстрактный нейтрализатор. Каждые 16-18 секунд после начала сражения он применит в свою текущую цель (обычно танка) способность “Силовой клинок”, которая наносит серьёзный урон при успешном применении, а также накладывает периодический эффект урона на поражённую цель.


И эффект прямого урона, и периодического может быть отражён обратно в Абстрактного нейтрализатора “Отражением заклинаний” воина. Как можно посмотреть по этому логу Верхнего Каражана +25 уровня, успешное использование этой утилитарной способности составляет целых 18% от всего полученного им урона усилиями всей группы!

Шахматная доска перед последним боссом и “Удар короля сплеча”

Противники перед последним боссом бьются достаточно долго, поскольку единственная задача здесь – убить Короля, защищённого эффектом “Царственность”, который снимается на короткий промежуток времени после смерти любой другой фигуры на шахматной доске, а сам Король получает вскоре получает оглушение.


Пока же Король активен, при приближении любого игрока он активно использует “Удар короля сплеча”, который пусть и выглядит как способность с уроном по области (на что “Отражение заклинаний” не действует), на самом деле является направленной способностью. Она наносит огромный урон игроку, который с огромной вероятностью будет фатальным даже на относительно средних уровнях ключа. Из-за того, что это направленная способность, воины могут использовать против Короля “Отражение заклинаний”; на +25 уровне Верхнего Каражана Король даже под -90% получаемого урона от “Царственности” получает аж 73 тысячи урона! Нужно лишь заходить в радиус поражения “Удара короля сплеча” и активировать “Отражение заклинаний”, когда король смотрит на воина.

Более того, после смерти второй фигуры и восстановления от оглушения, король теряет “Царственность”, но и становится активен. Если в этот момент использовать “Отражение заклинаний” на его способности, то Король получит целых 730 тысяч урона на +25 ключе! Этот урон может быть усилен эффектами вроде монаховского “Таинственного прикосновения”. Усиление получаемого урона этим усилением видно в данном логе от Miniwar. Вот как это всё выглядит на деле:



Отражаем “Выброс пламени” Виз’адуума

Последнее и, наверное, самое эффективное использование “Отражения заклинаний” в Верхней части Каражана можно обнаружить на последнем боссе – Виз’адууме Всевидящем. Периодически босс будет применять заклинание “Выброс пламени”, которое игроки обычно сбивают, чтобы не получать серьёзный эффект периодического урона.

Тем не менее, “Выброс пламени” можно отражать обратно в босса, что воин, особенно если он танк, и должен делать при первой же возможности. На +25 уровне Верхней части Каражана отражение наносит боссу по 500 тысяч урона за каждое применение, как видно по этому логу. Поделимся нашими наблюдениями относительно “Выброса пламени”:
  • Виз’адуум на первой платформе всегда будет начинать сражение с произнесения “Выброса пламени”
  • Если первый “Выброс пламени” на каждой платформе пройдёт, то следующим заклинанием ВСЕГДА будет “Выброс пламени”. Как только “Выброс пламени” будет прерван, босс начнёт применять “Расщепление
  • Если способность босса “Тени Хаоса” не находятся на времени восстановления, то следующее заклинание после “Расщепления” ВСЕГДА будет “Тенями Хаоса”. Если способность восстанавливается, то после “Расщепления” последует “Выброс пламени”.
Помимо ужасающего урона по боссу, это позволит вашей группе реже страдать от “Теней Хаоса”, поскольку босс будет быстрее переводиться на следующую платформу (он переводится на 66% с первой платформы на вторую, а на 33% со второй на третью). Хотя получаемый урон от игроков в моменты перелёта уменьшается на 99%, периодический урон от “Выброса пламени” не уменьшается и наносит полный урон по боссу.


Поскольку “Выброс пламени” всегда применяется против текущей цели (читай: танка), то воины-бойцы могут использовать своё “Отражение заклинаний” только после “Провокации” за мгновение до начала произнесения “Выброса пламени”; но заранее дайте вашему танку знать, что вы собираетесь сделать, чтобы он мог в нужный момент забрать босса обратно.

Именно “Отражение заклинаний” позволило недавно группе из 5 танков (2 паладина, 1 воин, 1 охотник на демонов и 1 рыцарь смерти) успешно уложиться вовремя в +25 Верхней части Каражана. Вместе с этим, игрок под ником snse опубликовал свою подробную таблицу на каждое заклинание в рейдах и подземельях Shadowlands (включая подземелья 4-го сезона), которые можно или нельзя заблокировать/отразить, а также краткое описание пользы от этого для группы:

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
А кто варом гонял в легионе, были такие же приколы? В плане урона.
Просто чёт не помню, чтобы вот такие взрывы были на боссах.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
да, перво наперво Медива убивали быстрее с помощью рефлектов, не знаю почему тут не упомянули, возможно пофиксили

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А кто варом гонял в легионе, были такие же приколы? В плане урона.
Просто чёт не помню, чтобы вот такие взрывы были на боссах.
Эта стратка была впервые широко раскрыта на первом официальном забеге по ключам от всех сильных команд. Но команда с воином танком пусть и выглядела шикарно, но всё равно уступила метовой группе...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
А кто варом гонял в легионе, были такие же приколы? В плане урона.
Просто чёт не помню, чтобы вот такие взрывы были на боссах.
Эта стратка была впервые широко раскрыта на первом официальном забеге по ключам от всех сильных команд. Но команда с воином танком пусть и выглядела шикарно, но всё равно уступила метовой группе...
Я просто не слежу за метами и всем таким, закрываю свои пятнашки и мне хватает.
И вот в легионе чёт прот вар был каким-то редким (ну, или мне так везло).
Зато сейчас сам сбегал и поприкалывался на 500-600к.

 

закрыть