WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR началось тестирование предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 7733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые таланты, новые ротации, анимации. С легиона не делали ничего с классами эти 1-2 абилки с артефакта или азеритки втирать по 2-3 кругу им интересно? Мне кажется там просто нет класс дизайнеров, есть горстка человек которые тусуют туда сюда скиллы и накидывают % в ауры урона или хила

Так добавили новые таланты(пусть и всегдаоригинальные), добавили разнообразия в билды или даже альтернативные ветки(амбуш спек у комбат рог или пиробласт кастер у фаеров), с вижуалом посложнее его меньше всего, но в аддоне с новым классом это в целом ожидаемо.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И по факту новые таланты - это попытка продать все то же самое и забытое старое (привет тёмному архангелу для ШП из Каты) с щепоткой новизны и в красивой обертке. Идея "давайте возьмем почти все абилки спека и засунем в таланты, чтобы было больше разнообразия" - такоэ себе. Все равно большая часть их инвариантна, а остальные - это выбор между приоритетом в СТ или приоритетом в АоЕ.

Плюс я не в восторге от того, что к некоторым и так перегруженным кнопками спекам докидывают еще кнопок. Зачем?
Они мучили шп столько лет после дренора и ничего хорошего не вышло. Они просто больше не могут сделать ничего хорошего. Так что спасибо им и за архангела, и за сферы, и за спайк. Может все это уже было, но все еще лучше, чем арсенал шп последних лет. Не хватает еще только каскада и символа на рут с МБ. Ну и наверняка кто-то еще и по копу скучает

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, не все абилки обязательны в равной мере и во всех обстоятельствах. Возможность сохранять и быстро переключать несколько деревьев меня очень радует.
Во-вторых, если уж ты считаешь, что без некоторой абилки в принципе нельзя играть, то выбери ее. Тебе жалко потратить на это три секунды?
В-третьих, появилось много новых (или заимствованных из временных систем) абилок и их сочетаний.
Чего ещё надо-то? Я, вот, сижу и втыкаю в варовские деревья уже хз сколько времени.

И по факту новые таланты - это попытка продать все то же самое и забытое старое (привет тёмному архангелу для ШП из Каты) с щепоткой новизны и в красивой обертке. Идея "давайте возьмем почти все абилки спека и засунем в таланты, чтобы было больше разнообразия" - такоэ себе. Все равно большая часть их инвариантна, а остальные - это выбор между приоритетом в СТ или приоритетом в АоЕ.

Плюс я не в восторге от того, что к некоторым и так перегруженным кнопками спекам докидывают еще кнопок. Зачем?
Идея "давайте засунем ВСЁ в таланты", а не просто абилки. Все системы (сеты в виде исключения). То есть не будет больше ебалы со "смени ковенант, смени медиума, смени кондуиты, перекрафти леги". Всё в одном месте. Базовые абилки туда засунуты как часть обучения, не более.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, не все абилки обязательны в равной мере и во всех обстоятельствах. Возможность сохранять и быстро переключать несколько деревьев меня очень радует.
Во-вторых, если уж ты считаешь, что без некоторой абилки в принципе нельзя играть, то выбери ее. Тебе жалко потратить на это три секунды?
В-третьих, появилось много новых (или заимствованных из временных систем) абилок и их сочетаний.
Чего ещё надо-то? Я, вот, сижу и втыкаю в варовские деревья уже хз сколько времени.

И по факту новые таланты - это попытка продать все то же самое и забытое старое (привет тёмному архангелу для ШП из Каты) с щепоткой новизны и в красивой обертке. Идея "давайте возьмем почти все абилки спека и засунем в таланты, чтобы было больше разнообразия" - такоэ себе. Все равно большая часть их инвариантна, а остальные - это выбор между приоритетом в СТ или приоритетом в АоЕ.

Плюс я не в восторге от того, что к некоторым и так перегруженным кнопками спекам докидывают еще кнопок. Зачем?
Идея "давайте засунем ВСЁ в таланты", а не просто абилки. Все системы (сеты в виде исключения). То есть не будет больше ебалы со "смени ковенант, смени медиума, смени кондуиты, перекрафти леги". Всё в одном месте. Базовые абилки туда засунуты как часть обучения, не более.

наивный.... Ну пару дополнений Близзы может и продержатся а потом "мы подумали и придумали" новую мега крутую фичу

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1863
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, не все абилки обязательны в равной мере и во всех обстоятельствах. Возможность сохранять и быстро переключать несколько деревьев меня очень радует.
Во-вторых, если уж ты считаешь, что без некоторой абилки в принципе нельзя играть, то выбери ее. Тебе жалко потратить на это три секунды?
В-третьих, появилось много новых (или заимствованных из временных систем) абилок и их сочетаний.
Чего ещё надо-то? Я, вот, сижу и втыкаю в варовские деревья уже хз сколько времени.

И по факту новые таланты - это попытка продать все то же самое и забытое старое (привет тёмному архангелу для ШП из Каты) с щепоткой новизны и в красивой обертке. Идея "давайте возьмем почти все абилки спека и засунем в таланты, чтобы было больше разнообразия" - такоэ себе. Все равно большая часть их инвариантна, а остальные - это выбор между приоритетом в СТ или приоритетом в АоЕ.

Плюс я не в восторге от того, что к некоторым и так перегруженным кнопками спекам докидывают еще кнопок. Зачем?
Идея "давайте засунем ВСЁ в таланты", а не просто абилки. Все системы (сеты в виде исключения). То есть не будет больше ебалы со "смени ковенант, смени медиума, смени кондуиты, перекрафти леги". Всё в одном месте. Базовые абилки туда засунуты как часть обучения, не более.

наивный.... Ну пару дополнений Близзы может и продержатся а потом "мы подумали и придумали" новую мега крутую фичу
За пару дополнений до них может дойдет, что незачем тратить хренову тучу часов на создание всяких систем, когда можно их не делать и выпустить как есть, да еще и за оверпрайс. Двойной профит, акционеры в восторге.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По своей сути я все эти годы играл не за ту расу, с которой я себя типа идентифицирую, чисто по их вине.

О нет, самоидентифактор в треде, который вместо того, чтобы выбирать стильную куклу, которую он будет наряжать и показывать своим друзьям, идентифицирует себя с этой куклой!

Я на расах был возмущен только единожды, когда сделал таурена-танка. По какой-то причине за ним ничерта не видно, что меня дико фрустрировало. Лютый дискомфорт, когда мобье, которое надо танчить, сильно меньше персонажа, неймплейты непонятно где, камера непонятно как повернута, а если в помещении и еще не очень высокие потолки, то ууууу... Какая то просто индивидуальная непереносимость.


Новые таланты, новые ротации, анимации. С легиона не делали ничего с классами эти 1-2 абилки с артефакта или азеритки втирать по 2-3 кругу им интересно? Мне кажется там просто нет класс дизайнеров, есть горстка человек которые тусуют туда сюда скиллы и накидывают % в ауры урона или хила

Я не уверен, что сейчас можно говорить о ротациях. На классах же вместо ротаций система приоритета, когда вместо жатия кнопок по кругу нужно следить за проками (вернее за викаурами, которые за ними следят) и жмакать кнопку, как только она прокнет. Ну вот всё это, шанс того, что то или это станет бесплатным по ресурсам, сбросит перезарядку, или то или это получит дополнительное усиление.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Новые таланты, новые ротации, анимации. С легиона не делали ничего с классами эти 1-2 абилки с артефакта или азеритки втирать по 2-3 кругу им интересно? Мне кажется там просто нет класс дизайнеров, есть горстка человек которые тусуют туда сюда скиллы и накидывают % в ауры урона или хила

Я не уверен, что сейчас можно говорить о ротациях. На классах же вместо ротаций система приоритета, когда вместо жатия кнопок по кругу нужно следить за проками (вернее за викаурами, которые за ними следят) и жмакать кнопку, как только она прокнет. Ну вот всё это, шанс того, что то или это станет бесплатным по ресурсам, сбросит перезарядку, или то или это получит дополнительное усиление.
Вопрос терминологии. Просто в мморпг в целом привыкли любое нажатие кнопок в некоей последовательности называть ротацией, не вдаваясь в само понятие. А так да, "ротаций" в вове уже и правда толком не осталось.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все классы всем расам это пожалуй единственный 100% положительный момент в этом дополнении.
Имхо это самая хервоая тенденция вова за последние несколько лет, скоро будут палы андеды, ага, очень атмосферно и аутентично. Вообще вся эта унификация только вредит игре, как мне кажется, всем БЛ, всем станы, сайленсы, овец, селфхил...
Скоро и расы и классы будут ничем большим, чем просто косметическими отличиями, печаль...

 

закрыть