Здравствуйте, да.
Я же не говорю, что он сам по себе висит всегда. С нашей небольшой помощью
Но мы же обновляем его не после того, как он уже упал, или я всю жизнь обновляю его неправильно? хD На последних секундах, желательно, когда уже последний тик дотикивает, да? И с шприцовыми ВТ и ДП то же самое. Это выглядит не как оборванные промежутки дотов, а как, в идеале, один промежуток, на котором раз в n секунд случается тик. И от того, что именно за 27 секунд фш тикнет столько-то там раз, не случится чего-то принципиального. Может, он столько раз протикает за 26 секунд, а может, за 28. Прибавка не от волшебного брейкпойнта, а от уменьшения числа n.
Дот может протикать за 26 сек, но не за 28. Выше 27 - никак.
Новая система реклиппинга дотов как раз и убрала дедзоны из урона дотов, из-за этого ценность дополнительного тика выросла и на нём начали больше заморачиваться
Повторюсь с формулой и заодно приведу пример:
Колличество тиков доты = округлённое до целого (длительность/дота с хастой)
Дота с хастой = базовое время тиков/(1+(хаста %/100))
Теперь 2 примера:
1. 2777 хасты (21.7637% или 27.7699 в рейде)
Хастованная дота = 3/ (1+27,7699/100) = 3/1,2777 = 2, 3479
Колличество тиков = 27/2.3479 = 11,4996 = округлённых 11
2. 2778 хасты (21.6934% или 27.7781 в рейде)
Хастованная дота = 3 / (1+27.7781/100) = 3/1.2778 = 2.3478
27/2.3478 = 11.50013 = округлённых 12
27- за эту цифру длительность глифованого флеймшока вообще не может выпрыгнуть. никак.
Другой вопрос сколько это даёт нам ДПСа и стоит ли вообще пыжиться и добирать такое колличество хасты?